Глава 1

       Открыл глаза. Сквозь плотные шторы пытается пробиться теплое летнее солнце. Мягкая подушка, одеяло, да и сама кровать весьма удобная, но я не дома. Приятные обои, зеркало, прикроватная тумбочка, на которой разбросана какая-то мелочевка. И куда занесло в этот раз?
       Меня уже похищали, но раньше все обходилось как-то не так болезненно. И даже девушка была, подсыпав мне чего-то в бокал, пыталась вывести за город. Правда я так и не понял, она таким образом заигрывала со мной или хотела получить за меня выкуп. Хотя красавчиком меня вряд ли назовешь, так что ..
       Надо осмотреться, да и туалет было бы неплохо найти. Стиснув зубы, я начал подниматься и откинул одеяло. Тут обнаружилось, что я совсем голый. А если в доме еще кто-то есть? Не скажу, что я очень стеснительный, но когда ты голый, пропадает чувство какой-либо защищенности. Ни своей, ни какой либо другой одежды в комнате я не обнаружил. Чем бы замотаться, может простынь использовать? Буду изображать буддийского монаха ..
       Повернулась ручка и дверь начала открываться, я запахнулся одеялом. В комнату зашла, думаю, моя спасительница. Она было довольно высокая для девушки, где-то метр семьдесят пять, плюс-минус. Джинсы и такая же рубашка, облегающие ее ладную фигурку. Почти все лицо закрывает черная с белым бандана, только глаза хитро блестят.
       - О, очнулся и сразу в бой? Есть будешь, герой? – в рифму произнесла незнакомка, у нее очень приятный и нежный голос, совсем не вяжущийся с ее профессией. Во время первой встречи я и не обратил на это внимания, правда, мне не до того тогда было.
       - Привет, моя спасительница! Ты чего Владу не позвонила? – я не помню, чтобы у нас была такая квартира.
       - Так ты успел только первые цифры назвать и отключился. И что мне оставалось делать? Ждать, пока ты очухаешься, а за это время нагрянут копы? Пришлось спалить свой тайный уголок, чего только не сделаешь ради такого хорошего человека, – она снова веселится.
       - Мне жаль, что так вышло, но ты ведь знаешь, я о нем никому не скажу, - пожал я плечами.
       - А ты знаешь значение слова «тайный»? Это значит, что о нем никто не знает, никто! Да ты не переживай, я с тебя вычту на новую каморку, постараюсь не сильно жадничать! – а смех у нее добрый, искренний.
       - Договорились! Дай мне только телефон, пожалуйста, Влад уже наверно весь город поднял на уши, - попросил я. – И мою одежду хотелось бы ..
       - Одежда еще не высохла, халат подойдет? Твоего телефона у меня нет, откуда мне было знать у кого из них твой, да и времени на поиски у меня не было, надо было еще твою тушку как-то до машины дотащить. Я только паспорт и прихватила, хотя их у тебя, наверно, как у зебры полосок. Сейчас свой телефон принесу, тоже спалишь, и тоже высчитаю. А найти тебя здесь вряд ли кто сможет, я же говорю – тайный уголок, - снова смеется.
       - Да я уже понял, считать ты умеешь, - стараюсь казаться серьезным. – Ты реально все постирала? Ну, спасибо тебе, милая! Халат вполне подойдет. Мне бы потом еще умыться и кофе, у тебя есть кофе? Можешь тоже включить в счет.
       - Я, по-твоему, такая жадная? Кофе сделаю бесплатно, но в постель не понесу, не надейся. И стирала не я, а машинка, - незнакомка легко выпорхнула из комнаты.
Однако вскоре появилась снова с женским желтым бархатным халатом и телефоном.
       - Слушай, прости, я не поблагодарил тебя за свое спасение, голова еще гудит, - я взял телефон, халат она положила рядом со мной на кровать. – Я понимаю, что ты стараешься не ради меня, но, тем не менее, спасибо! Дьявол знает, что эти придурки в итоге сделали бы со мной.
       - Тебе просто повезло, что у меня был на них заказ. Судя по их поведению, они много кому могли насолить, я в подробности не лезу, - девушка махнула рукой в сторону двери. – Выйдешь из комнаты, санузел и ванна налево, кухня направо. Спинку, случайно, потереть не надо?
       - Спасибо, но боюсь, на такие услуги мне точно денег не хватит, - хитро посмотрел на нее, и все же не сдержался, улыбнулся. – Хотя ..
       - Вот тут ты прав, но попытаться стоило, - глаза смеются, остальное лицо скрывает плотная бандана. – Но ты спокойно можешь взять кредит, уверена, ни один банк тебе не откажет!
       - Я подумаю об этом перед нашей следующей встречей и постараюсь, как следует подготовиться, - усмехнулся я. – Возможно к тому времени у тебя скидки будут, как для единственного спасенного тобой клиента.
       - О, да, постарайся, нынче ты оказался совсем не готов. Вот, я тебе тут мой адрес записала, чтобы объяснил своему Владу, где тебя искать. А скидок у меня никогда не бывает, ни для кого, - и она вышла из комнаты, притворив за собой дверь.
       Правда чего она тут не видела? Это же она раздевала меня и обрабатывала мои раны. Или не она? К дьяволу, я набрал номер Влада ..
       После звонка другу и водных процедур телу стало значительно легче и на душе; спокойнее. Из ванны на кухню можно было идти с закрытыми глазами по запаху свежезаваренного кофе.
       - Можно я останусь, пока одежда не высохнет, да и в себя немного приду заодно, - у нее отличный кофе, я с удовольствием сделал еще глоток.
       – Да, считай теперь это твоя хата, вот ключи и твой паспорт, - она пальчиком указала на связку ключей рядом с паспортом на столе.
       - Вот так просто, со всем содержимым? Да ты расточительница! У тебя же этот уголок не единственный? – очень хотелось попросить спасительницу снять бандану, скрывающую лицо, но я знал, что она не согласится.
       - Кое-что прихвачу из личных вещей, ты же не носишь женские трусики? – у нее сегодня просто прекрасное настроение. Еще бы, заказ выполнила и меня на крючок поймала. – Боишься, что мне на вокзале ночевать придется? О, да ты уже никак за меня переживаешь?
       - Конечно переживаю! Ненавижу, когда я кому-то что-то должен. Особенно тому, у кого в детстве игрушками были ножи вместо кукол, - не заметил, как чашка опустела, сделал невинное лицо. – Можно мне еще немного кофе, раз уж наливают бесплатно?
       - Ну, мне-то ты должен не так уж и много, думаю, не обеднеешь, - незнакомка поставила новую чашку в кофемашину и вдруг спросила. – У тебя девушка есть?
       - Ого! Ты решила прибрать меня со всеми потрохами? – я посмотрел в эти прекрасные глаза. – Хорошая попытка, но не в этот раз. Лучше скажи, как зовут мою спасительницу?
       - Ты же знаешь, что не отвечу, - она слегка наклонила голову набок и вернула на место.
       - Знаю, но хотел это услышать от тебя, - согласно кивнул я. – Это значит, что я могу называть тебя так, как мне больше нравится. Кажется, там кофе уже готов?
       - Только не моя спасительница или чего-нибудь в этом роде! Интересно, сколько в тебя может влезть халявного кофе? – и не дав мне ответить сделала вывод. – Значит, девушки у тебя нет.
       А она мне нравится, уговорить ее работать на меня что ли? Надеюсь, Влад ревновать не будет. Ну, в смысле работы, естественно ..
       Тут в дверь постучали, а вот и он, помяни .. друга, он и появится!
       - У тебя что, звонка нет? – я хотел пойти открыть, но моя спасительница мягким жестом меня остановила.
       - Пока не сдам тебя на руки этому твоему Владу, я отвечаю за тебя, - тихо скользнула в коридор, зажав в руке нож и бросив через плечо. – Сломался, а чинить, смысла нет, ко мне гости не ходят.
       Влад, родной! Да живой я, живой! И кости все целы, голова только еще немного трещит! Вот, кофейком тут балуюсь!
       - Я весь город через решето пропустил. Нашли твою машину рядом с первым убийством, догадались, что тебя могли похитить как свидетеля. Время убийства как раз совпадало со временем, когда ты покинул клиента. Потом нашли  трупы исполнителей, но тебя там не было. Узнали, кто выполнял на них заказ, но вот найти исполнительницу не смогли. Я думал, тебя уже нет в живых! А ты тут девушку обхаживаешь и в ус не дуешь? Прикольный халатик, кстати, – он не в серьез, Влад не может на меня обижаться. По крайней мере, долго.
       - Плохое у тебя решето, дырявое, некоторые вещи через него незаметно проскальзывают, - незнакомка с укоризной покачала головой. – И, кто тут еще кого обхаживает неизвестно!
       - Ого! А у твоей подружки зубки есть, - улыбнулся Влад своей очаровательной улыбкой. Обычно от этой его улыбки девушки падали в обморок, но на хозяйку квартиры она не произвела никакого впечатления. Извините, бывшую хозяйку квартиры.
       - И довольно острые, местами ядовитые, ты поосторожнее с ней, - я сама серьезность. – Познакомьтесь, это Влад, мой лучший друг, а это .. Ивина, моя спасительница.
       - Привет, Влад, уже много наслышана о тебе от твоего невезучего друга, - и грациозно повернулась ко мне. – Ну и имячко ты мне выбрал!
       - Привет, Ивина! Спасибо, что спасла и присмотрела за этим несчастьем, - Влад тоже повернулся ко мне.
       - Что? Отличное имя! Оно связано с такими качествами как мудрость, духовность, а так же приверженность своим убеждениям, - посмотрел на Влада. – А за несчастье ты мне еще ответишь!
       - Крутой подкат, ага, только не прокатит! Мудрость и духовность – это как раз про меня! – она снова смеялась, ну как же мне нравится ее смех.
       - Отвечу, обязательно. Только сначала как следует выпорю тебя за то, что ведешь себя как ребенок! – теперь Влад изображал озабоченность.
       - Да чего вы ко мне прицепились? Я вообще-то пострадавший, мне покой полагается! – сделал кислую мину, но это не помогло.
       Они еще минут пятнадцать издевались надо мной, как же быстро эта парочка спелась! Потом Ивина стала собираться.
       - Как мне тебя найти? – спросил я.
       - Я сама тебя найду. Дай мне только подумать, чего бы интересного и полезного с тебя стрясти, да немного насладиться тем, что такой человек мне должен! – ах, ты хитрюга. – Думается, обычно это тебе все должны, так вот почувствуй себя в их шкуре.
       - Не-е, мне моя шкура ближе. Тогда до встречи! – мне вдруг почему-то стало грустно от того, что она уходит, но я предпочел об этом промолчать.
       - Свои вещи я попозже заберу, ничего пока не трогай! - Ивина помахала ручкой на прощанье.
       Дверь за ней закрылась и появилось ощущение пустоты в квартире.
       - Ты это чего брат? Словно лимон вместо яблока по ошибке укусил, - разве от Влада возможно скрыть хоть что-нибудь? – Да ты никак запал на киллершу!
       - Не смеши, что я девок, что ли не видел, просто еще не совсем оклемался, - повернулся к окну, чтобы Влад не видел моего лица. – Не сообразил сказать тебе, чтобы ты мне вещи привез. Теперь вот сиди, жди пока все высохнет ..

Продолжение:  http://proza.ru/2023/08/26/1006


Рецензии