квадриллион улыбки

Я ввалился в будку своего одиночества с одной тысячей и тремястами шестьюдесятью одним рублём и восемью копейками. Я всё перепроверил и даже, если я ничтожен в поэзии орфографий цифр, Вы уж не обессудьте и простите меня за эфемерность моих математических вычислений.

Не включая света и ничуть не радуясь блику уличного фонаря, я подошёл к столу и снял с лица улыбку. Положил её на стол и стал разглядывать:
«Так, сколько же за тебя спросить на Авито? Так-так-так.. Продам улыбку! Б/у, в жалком состоянии, но ещё не морщинистая и зубоскальнистая с намёком! Цена.. Ценна? Цена: один квадриллион пятьсот мандриллионов кубических мультиллионов пятьсот двадцать четыре рубля. Я сфотографировал улыбку, лежащую на столе, опубликовал объявление, выкинул телефон в окно и лег спать.


Рецензии
Ты не поверишь!
У меня на счете Мандрильёнбанка как раз такая сумма!
Перевожу..

Елена Викторовна Скворцова   02.03.2024 15:34     Заявить о нарушении