Сорвали розу-вянут наши дни. Эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Неугомонные певцы"  на оригинальный стих азартного поэта , знатока секретов Музы, Валентина Корнева.

http://stihi.ru/2023/08/23/5035

В  моей душе всегда весна, подружка милая моя.   И разведённая Луна, глядела нагло, не тая своих магических страстей ,смотрела в окна спаленки моей.  Терзала душу томным светом и исчезала вмиг с рассветом.    Я, одурманенный весной, болел израненной душой, томился и страдал, терял свой статус и астрал.   По мне весь мир, как на ладони, пускай хоть треснет навсегда, и океан страстей в притоне.  Всё остальное лабуда.    Я одинок, поэт от Бога, но эта в терниях дорога, так измотала мою душу, что все я Заповеди рушу, живу, как думается мне ,и восторгаюсь по весне.
  Иду ,толкая всех локтями, своими верными путями.   На клумбе розы рдеют ярко.   От аромата их аж, жарко.    Сорву с шипами их охапку, и положу тебе в окно.   А  ты одень сегодня шляпку ,мы будем пить любви вино, здесь на поляне, где цветы необычайной красоты.    Природа прелесть ,верь родная, и нет прекрасней рая, где мы с тобой любимый ангел мой.   С тобой гуляли до рассвета и затерялись в мире где-то.    Луна нашла нас беглецов в долине дивных снов.   И мы парили над  землёй две птицы белые с тобой.   Бессмертных два героя страсти и приносили людям счастье.    Завяли розы, дни летели.   А мы о счастье вечном пели в своей лирической купели.

24.08.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии