Рассказы Вероники. Хорошая девочка

 

-Ты помнишь "Роксолану"?
-О, как это можно забыть? Сабри...
-Ты была от него без ума!
- Да! Мы целовались в комнате за сценой.
- Ну, конечно.
Я недоверчиво посмотрела на сестру. Целовались? Это вряд ли. Сабри здоровенный взрослый мужчина кавказской национальности, хозяин сего развлекательного заведения. Вечно на телефоне, вечно занят, в кафе появлялся крайне редко. И вдруг увлёкся моей младшей сестрой в моём летнем белом  топике? Не верю!
-Да, блин!
Сестра ни на шутку рассердилась. Ничего, это ей месть за кучу выдуманных историй, выдаваемых мне за правду без зазрения совести.
- Ладно, думай, как хочешь. Мы целовались. И не просто. Он ласкал мою грудь, целовал шею. Я хотела с ним уехать, но ты мне запретила! А сама потом пришла домой со своим... Как его звали?
- Тенгиз.
- Да! С Тенгизом. Я ужасно обиделась.
- Тебе было 15!
- Ну и что? Ничего бы не произошло...
Мы обе замолчали на некоторое время. Каждая вспоминала тот день и свои ощущения.
Мы приехали автостопом из деревни, где гостили у бабушки. Мне 19 лет, сестре 15. На трассе "словили" какого-то дальнобойщика. Всю дорогу хохотали, как ненормальные. Мужик попался порядочный, хотя, думаю, он немало удивился таким попутчицам. Нас оправдывало только то, что "голосовали" мы утром и, сев в машину, все время болтали про работу в деревне, которую бросили на два дня и были от этого невероятно счастливы. Нас благополучно довезли до города, ещё и купили нам мороженое, и мы в отличном расположении духа прибыли в мою квартиру в родном городе. Была пятница, а значит вечером кафе "Роксолана" встречало своих гостей живой музыкой, алкоголем и дымом сигарет, правда не с ментолом. Я помню это ощущение. Ты заходишь в зал и моментально погружаешься в атмосферу совершенно оторванную от обыденной жизни. Громкая музыка, весёлые голоса мужчин и женщин (тем веселее, чем позже ты пришёл), звон пивных бокалов и рюмок, оживленные беседы и танцы, развязные приветствия "друзей" по танцполу, шустрые малолетки-официантки, шныряющие с огромными подносами до предела уставленными закусками и выпивкой, и все это в плотной завесе сигаретного дыма, потому что курить там разрешено, и даже если ты не куришь, ты все равно куришь и тебе это нравится. Всё в этом месте говорит о том, что люди здесь будут пить и гулять до упаду, танцевать, смеяться, курить до утра, а персонал готов обслуживать всех до последнего клиента. И совершенно не важно, кем ты был сегодня утром - продавщицей в магазине, работником банка, завхозом на предприятии - здесь были все равны и желание отдохнуть и "оторваться" объединяло всех.
Вот в такое заведение мы зашли с моей сестрой в пятницу, тёплым июльским вечером. Было ещё  рано. Первые посетители неспеша вели беседы за своими столиками и даже ещё пили вино, а не водку. Мы устроились за моим любимым столиком возле музыканта. Его ещё не было и в кафе играло негромко радио.
- Мы тогда пришли чуть ли не первые, - с улыбкой  вспомнила сестра.
- Да, и внимательно изучали всех, кто входил в кафе.
- И мне нетерпелось увидеть твоего ухажера, я помню.
И я помню. Все внутри меня замирало, когда открывалась входная дверь. Каждый раз я ожидала увидеть его, невысокого мужчину лет 30-ти,со смуглой кожей и чёрными волосами. Раньше с сестрой или подругами мы приходили сюда потанцевать, пофлиртовать, познакомиться и повеселиться. Бесчисленные новые знакомства всегда оканчивались сразу же после окончания вечера. И приходя сюда  снова, мы веселились, не обремененные прошлыми победами. Но все изменилось для меня после одной встречи.
- Почему ты мне о нем сразу не рассказала? - с упреком спросила сестра.
- Потому что он грузин. А мало ли, что ты обо мне подумаешь.
- Тебе было не всё равно на это?
- Абсолютно.

- Ты мне никогда не рассказывала, как вы познакомились.
- Хорошо, слушай. Когда я увидела его впервые в кафе (он подошёл и пригласил меня на танец), то немного удивилась. Я замешкалась, а знакомая, с которой мы пришли в этот вечер, ободряюще подтолкнула меня, мол, иди танцуй. Я  встала из-за столика и подошла к нему. Он взял меня за руку и увлёк на танцпол. Мне всё было удивительно, что такой взрослый мужчина, ещё и другой национальности обратил на меня внимание.
Саша заулыбалась:
- Судя по тому, как ты танцуешь, ничего удивительного.
Я продолжала:
- Он неплохо танцевал, Я чувствовала, что он руководит моим телом и с каждым куплетом всё ближе прижимает к себе. Разговор был короткий, он только спросил моё имя, представился сам. Меня впечатлил тембр его голоса и восточный акцент. Мы молча танцевали, но все время я чувствовала его горячее дыхание на своей шее и щеке, и говорил он мне в самое ухо, от чего по моей спине бежали мурашки. А потом в конце танца сказал, что очень рад знакомству, хотел бы ещё увидиться. И улыбнулся удивительной улыбкой. Наверное, именно после этого я почувствовала к нему живой интерес. Улыбка многое говорит о человеке. У него была тонкая, чуть насмешливая улыбка, в то же время манящая и завораживающая. А при этом совершенно чёрные глаза смотрят внимательно, они только слегка отражают свет улыбки, но не улыбаються, А как-то искрятся и изучают тебя. Он спросил:
- Так мы ещё увидимся?
Я ответила уклончиво, как и положенно хорошей девочке:
- Возможно.
- Ты часто здесь бываешь?
Я заулыбалась:
- Бываю иногда, - а про себя подумала, гораздо чаще, чем позволительно хорошей девочке. - Я Вас не видела здесь.
- Я уезжал по работе, но сейчас буду в городе. Ты здесь живёшь?
- Нет, приезжаю на выходные, раз в две недели, в остальное время учусь.
- Когда приедешь, позвони мне, Я напишу номер. Хорошо?
Я не ответила. С одной стороны было странно предлагать мне позвонить ему, но с другой, он сказал это так просто как будто мы уже давно встречаемся и вопрос о наших отношениях решён, а он просто решает, как нам в дальнейшем увидеться. Он провёл меня за столик, а через несколько минут вернулся  и вручил маленький листок бумаги, на котором был написан номер телефона и имя: Тенгиз. С этого момента это странное имя надолго завладело моими мыслями и чувствами, и выбросить его из головы я не могла ещё долгие месяцы,  равно как и выученный наизусть номер телефона.

- Дааа, - сестра мечтательно подняла глаза. - Мы в тот день отрывались по полной. Танцы, выпивка, я ещё никогда так не веселилась. Хорошо, что сбежали с деревни!
- Для  меня всё веселье началось только тогда, когда он пришёл в кафе. До этого от нетерпения сдавали нервы.
В тот долгий весёлый развязный вечер мы с сестрой дождались свою компанию. Тенгиз пришёл с другом. Наши соблазнительные танцы кружили голову. Потом сестра куда-то делась, видимо караулила Сабри, а я танцевала со своим знакомым несколько танцев подряд. Мы были уже близки и такие танцы стали традиционной и единственной прелюдией к сексу. Если он пришёл в кафе и пригласил меня на танец, значит я уйду с ним заниматься сексом. В тот вечер мы ушли ко мне и он остался на всю ночь. Всю ночь моя сестра слушала жаркие вздохи и скрип дивана из соседней комнаты, а на утро с укоризной и девичьей стыдливостью посматривала на меня.
 
Саша оторвалась от собственных воспоминаний и спросила:

- Никак не пойму, что у вас были за отношения? - в её голосе чувствовалось искреннее непонимание. Встречались только в кафе, потом шли к нему трахаться, не созванивались, не встречались днём, не проводили вместе время, тебя это устраивало? Он же просто тобой пользовался.
- Ну, я не выбирала такой формат, но разве могло быть по-другому. Днём у каждого была своя жизнь и, кстати говоря, другие отношения, официальные так сказать. Я потом узнала. Мы  жили в разных городах. И пересекались только там, в ночном кафе, одни выходные, раз в две недели. И... пользовались друг другом,  - я улыбнулась.
- Никакой романтики, просто секс?
- Почему же. Он катал меня на своей красной мицубиси по ночному городу. Один раз встретил с поезда. Что ещё?
Я задумалась. Больше романтики не припомнила, зато одно за одним стали возникать воспоминания проведённых вместе ночей. Близость, страсть, повиновение - вот, чем наполнены были эти ночи. Ни одна моя подружка не могла бы даже придумать хотя бы часть того, что со мной творилось тогда. Романтика? О чем вы? Он сам был для меня воплощением жгучего желания. Мне не нужна была романтика. Мне нужен был только секс с ним. Я приезжала в город с единственной целью: увидеть его и уйти с ним в его постель.
- Я от тебя такого  не ожидала. Ты же хорошая девочка! - Сашка хитро заулыбалась, наталкивая меня на ещё большее откровение. - Что ж, так быстро ему отдалась?
- Нет, что ты... Встречи с четвёртой!
Мы рассмеялись.
- А ещё отличница, - подтрунивала заведенная сестрица.
- Одно другому не мешает!
Мы ещё больше развеселились. Она тоже в школе была отличницей, но в "Роксолане" тогда вела себя, как последняя шлюшка. Я не применула ей об этом напомнить:
- Ты не далеко ушла. Кто пытался охмурить взрослого дядю? А он между прочем женатый был.
- Дааа? -на растяжку и с улыбкой проговорила Саша и ещё больше собой загордилась. -Брала пример с тебя! Мне тоже хотелось скрипеть кроватью всю ночь напролёт!
- Если серьёзно, я снача думала, что ничего между нами не будет. Слишком для меня это казалось дико, он слишком какой-то другой, неизвестный, и такой взрослый. Мне было страшно, но в то же время именно эта неизвестность и загадочность тянули меня, как магнитом. Когда мы танцевали ещё, в последующие встречи, близость с ним так поглащала всё моё существо, что я прямо в ту же минуту казалось готова была уйти с ним. Но всё же имидж "хорошей девочки" меня сдерживал. Я уходила домой, не подарив на прощание даже поцелуя, но уже сгорая от желания к нему прикоснуться не только во время танца. Потом мы виделись днём. Однажды на выходных я заметила его во дворе его дома, когда  он мыл машину, а я проходила мимо в магазин. Когда он меня заприметил, то издали замахал рукой и позвал подойти к нему. Я подошла, мы мило поговорили, он пригласил к себе на чашечку чая и сказал что ничего не будет, если только я сама этого не захочу. Любопытство перебороло осторожность, я зашла, но так и просидела в дубленке, не раздеваясь. Здесь мы впервые поцеловались, как-то суетливо, неумело, я отпрянула, он засмеялся и отпустил меня. "Нет, я не такая", - решительно сообщила сама себе по дороге домой, забыв про хлеб, который должна была купить в магазине. А потом ещё и стих написала о том, какая я не такая.
 Но, как оказалось в дальнейшем, не такая уж скромная, как кому-то может показаться на первый взгляд. Уже в следующие выходные в этой же квартире на первом этаже, где я сидела в дубленке, в темном окне глубокой ночью можно было разглядеть наши силуэты.

В эту первую ночь я пришла к нему изрядно выпившей. За час до этого в кафе уже почти никого не осталось. Только мы с подружкой танцевали на танцполе. Он всё сидел и сидел за пустым столиком не далеко от выхода, ждал и смотрел, как я танцую. Я пообещала, что сегодня пойду к нему. Потом он взглядом показал, что ждёт меня у входа. Встал и вышел. Через несколько минут я сказала подруге, что мне пора. Её пришлось бросить в опустевшем зале. Я вышла в морозную ночь разгоряченная и весёлая. Его не было поблизости и я не раздумывая зашагала прямо к нему домой. Для меня было очевидно, что он там, и совершенно безразлично, что ушёл не дождавшись. Несколько часов подряд я возбуждала его своими танцами, играла взглядами, так что пора было бы и воплотить обещанное в жизнь. Я без труда нашла его квартиру на первом этаже и постучала. Он открыл дверь настежь и привлёк меня к себе.  Я оказалась с ним наедине на его территории. Дверь закрылась. Здесь, у порога, не снимая ещё верхней одежды я утонула в его поцелуях. Это было так, будто он пожирал меня после долгого голода губами, хватал мои щеки, рот и шею, тяжело дышал от нетерпения овладеть мною полностью. Я вся отдалась ощущениям. Потом он стянул с меня куртку, присел и расстегнул молнию на ботинках. Я была в обтягивающих брюках и коротком тонком свитере. Он разом запустил руки под свитер и сжал мою спину, сильно притягивая к себе. Теперь он вдруг опомнился и стал медленно будто в танце увлекать меня из коридора в комнату, всё время осыпая поцелуями. Он будто опасался, что я запротестую, испугаюсь, сбегу... Но нет. Я чувствовала, что уже никуда не денусь от его сильных мужских объятий, что вот-вот свершится то, чего я так долго ждала, боялась и хотела. Назад пути не было. Он явно почувствовал это и начал раздевать меня: снял свитер, расстегнул молнию на брюках, я осталась только в нижнем белье. Я помню, как он смотрел на меня полуобнаженную, немного отстранясь, чтобы всю рассмотреть получше. Моя грудь была упругой, соски твёрдыми от  возбуждения, всё тело изнемогало от желания. Потом он взял мою руку и приложил к своим джинсам:
- Чувствуешь, как он хочет тебя?
- Да, - еле слышно на выдохе сказала я.
- Сколько ты меня мучала? - он вонзился чёрными глазами в мое лицо будто снова изучая его и оттягивая момент наслаждения.
Я не в силах была оторвать от него взгляд :
- Долго, - ответила я и облизнула влажные губы.
- Долго - подтвердил  он на свой неповторимый манер и уже не медлил, а стал расстегивать молнию на джинсах и теперь очень быстро, совершенно не замечая моего волнения, снял с меня трусики, последнюю тонкую преграду между нами, и, уложив на спину на кровате, развёл ноги. Ещё мгновение и я почувствовала, как он входит в меня, совершенно мокрую, возбужденную, трепещущую. Так глубоко и сильно, что я всхлипнула, но он не остановился. Он продолжал свои стремительные движения, закрыв глаза и выдыхая одно лишь продолжительное "уф", каждый раз, когда весь был во мне. Я ощущала сильный терпкий запах его тела, чувствовала, как возбуждаю его, как с каждым новым сближением растёт его желание обладать мной.
- Уф, какая ты... - я так близко видела над собой его чёрные глаза, его напористые энергичные движения заводили меня, грудь колыхалась от сильных толчков. Кровать жалобно скрипела под нами, а он не сбавлял темп. Левая рука сжимала мою ягодицу, правой он упирался в подушку, а членом неумолимо распинал моё тело. Я ощущала сладость и легкую боль.
- Девочка, ты просто секс-бомба.
Я еле дышала; сказать, что хочу передохнуть просто не получалось и я попробовала отстранить его, положа руку ему на грудь. Но он с силой схватил моё запястье и прижал к постели. Останавливаться не входило в его планы. Он ещё несколько раз с силой вонзился в меня с такой дикой страстью, что я даже вскрикнула. Мне казалось, что он хочет сполна вознаградить себя за долгие дни ожидания, моих увиливаний и обещаний. Теперь, как полноправный хозяин, он  брал свою добычу, свой трофей, брал и не сдерживал эмоций.
-Уф, уф, - каждый раз говорил он когда входил в меня, я изнемогала от сладкой усталости. Наконец-то мой пленитель сжалился и ослабил давление, но не вышел, а стал быстро и часто проникать неглубоко головкой члена. Кровать постанывала вместе со мной. Теперь он смотрел на меня внимательно, изучал меня, не спеша наслождался мной. Я делала движения тазом ему навстречу в заданном им ритме.
- Вероника, - ты знаешь, что я могу с тобой сделать всё, что захочу?
И в этот момент, не дожидаясь ответа, он прикоснулся  пальцем к моей второй маленькой дырочке.
- Знаешь? - повторил он с усиленным акцентом.
- Да... - и я вся сжалась внутри от волнения, желания и страха перед неизвестностью.
- Так вот я сделаю всё, что захочу... - он смотрел на меня, а рукой достал член, - В следующий раз, когда ты прийдешь. Ты прийдешь ко мне, Вероника?
- Да, я прийду.
Он взял белую салфетку и кончил в неё, в самом конце издав долгой стон удовольствия. Я лежала голая перед ним,  раскинув ноги. Он наклонился и поцеловал мой живот.
- Моя секс-бомбочка! Я тебя не испугал?
Я улыбнулась.
- Нет. Мне понравилось. Я ещё прийду.
Теперь улыбнулся он:
- Хорошая девочка.

В эту ночь он провожал меня домой. Шёл густой мягкий снег, слегка морозило я держала его под руку и вдыхала запах его кожаной куртки. Безветренная ночь обволакивала меня, я тонула в своих грёзах и едва запоминала то, что он мне говорил. Я только слышала его густой голос с характерным акцентом и ощущала мокрый снег на своих щеках. На прощанье он поцеловал меня. Через час мне нужно было на вокзал. Мы не договорились о новой встрече, но я знала, что через две недели приеду снова и опять пойду в кафе, буду его ждать за столиком, чтобы потом танцевать для него и сводить с ума. Я знала, он сходит по мне с ума! А потом проводить с ним короткую ночь, стремительную и страстную, которая оставляла яркие вспышки воспоминаний о прикосновениях, проникновениях, ласках... Она расстворялась до рассвета, как дым сигарет, не оставляя никаких улик. Скорый поезд уносил меня прочь от родного города, будто забирая с собой всё в моей голове, и я не знала, вспоминает ли он обо мне в моё отсутствие. Не знала и не спрашивала. На такие вопросы у меня не было времени.

- А ты говоришь, романтики не было...


Рецензии
Когда мужчина любимый, можно позволить ему делать с собой всё, что он захочет. И чем больше он захочет делать, тем это приятнее, и тем больше ему хочется отдаваться, ни о чём не думая, безотчётно. Вот это романтика! :)))

Светлана Круглая   01.02.2024 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за отклик. Миром правит Любовь 😌

Вероника Воровских   28.02.2024 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.