Бунтовщик

ГЛАВА 4

Бунтовщик

Выходные пролетели в один миг. В понедельник ранним утром Эми пришла на работу. Когда она села за свой компьютер, часы показывали ровно 8 утра. Адриан еще не пришел, поэтому Эми решила проверить, все ли из канцелярских принадлежностей в наличии. Это не заняло много времени.
«Адриан сказал, что придет к 8. Что-то его нет до сих пор…». Эми посмотрела на часы и вздохнула. Буквально через минуту двери лифта открылись, выпуская ее босса. Адриан был максимально собран и, судя по выражению лица, обдумывал что-то важное.
- Эми. Отлично. Ты уже здесь. У нас полно задач на сегодня. Ой, что ж я сразу-то о делах… как выходные прошли?
- Отлично, спасибо.
- Лучше, чем ночь с пятницы на субботу?
- В том смысле, что было веселее, чем когда меня в парке чуть не загрыз дикий вампир?
- Ферал.
- Я надеюсь, это будет не на регулярной основе?
- Одно могу обещать точно: эта работа никогда не будет скучной.
- Это одна из причин, почему я устроилась именно сюда – улыбнулась девушка.
- Давно ждешь меня?
- С 8 утра. Пунктуальность – одно из моих достоинств.
Адриан загадочно улыбнулся.
- Рад слышать. У меня для тебя есть новое поручение. И оно… небезопасно.
- Ясно… подробности?
- Ты испугалась…
- Немного, если честно.
- Я понимаю. Но имей в виду – я никогда не попрошу тебя сделать что-то, с чем бы ты не справилась. Однако… если хочешь отказаться…
- Нет, я справлюсь. Просто хочу знать подробности.
Адриан пригласил пройти в свой кабинет и, когда Эми оказалась внутри, закрыл дверь. Мужчина сел за стол и отодвинул лежащие на нем документы в сторону.
- Тот ферал, что атаковал нас в парке – я выяснил, кто это такой. Его зовут… точнее, звали Дуглас Коурет. Он был барменом, работающим на Барона.
- Барона?
- Да. Он один из шести членов консульства. При жизни он был гангстером в 1920х годах… Эра Беззакония… жестокий безжалостный убийца. Когда его обратили в вампира – он стал еще хуже.
- Ой…
- Барон имеет связи во всех преступных сообществах Нью Йорка.
- Постой… один из консульства – безжалостный преступник? Это чья вообще идея – принять его?
- Когда формировался пакт, Барон был одним из самых могущественных вампиров города. Все в городе делалось исключительно с его одобрения в тот момент. К тому же, за его спиной стояла целая армия головорезов всех мастей. Выбор был невелик: либо мы принимаем его, учимся сотрудничать с ним и контролировать его, или же развязать войну.
- По сути, выбора не было.
- Сейчас одно из мест в консульстве занимает поистине страшный человек. Представь, что это за жуткий тип. Получилось? Так вот – он в десять раз хуже.
- Ладно, и что теперь?
- Как ты знаешь, консульство запрещает развивать численность нашей популяции. Поэтому число вампиров всегда стабильно.
- Но теперь кто-то обращает людей без разрешения, порождая бесклановых вампиров, которые потом становятся фералами.
- Точно. И до сих пор неясно, кто это и откуда они берутся. Но тот факт, что этот Дуглас Коурет работал на Барона заставляет меня думать, что ответ нужно искать в этом направлении.
- И что это значит? Для меня конкретно?
- Мы должны доставить Барону вызов в консульство, чтобы тот отчитался перед его членами относительно Дугласа Коурета. Согласно нашим законам, вызов должен быть доставлен ему лично. Барон постоянно сидит в своем клубе «Сорокопут», однако охрана не пропустит меня или кого-либо из лидеров клана, т.к. наши лица хорошо всем известны.
- Но меня они не знают.
- Именно.
- Значит… ты хочешь, чтобы я пришла в логово этого чудовища с неприятным для него письмом?
- Именно.
- Что ж… тогда расскажи мне о Бароне еще. Мне нужно больше информации.
Адриан вздохнул.
- Как я и говорил – он очень опасен. Любит нарушать правила, вероломен, безупречно выглядит и явно имеет садистские наклонности. Говорят, однажды он заживо содрал кожу с человека и доставил ее его жене бандеролью.
- Боже мой! За что?
- Он случайно плюнул тому на ботинок. Более того, несколько гостей таинственным образом исчезли из его клуба. Разумеется, если бы не его близкие отношения с коррумпированными полицейскими – он бы себе такого не позволял.
- И ты хочешь, чтобы я пошла в самое логово жестокого преступника? Который к тому же является старшим вампиром? Я все правильно поняла?
- Я бы с удовольствием пошел вместо тебя – но это просто невозможно. Я, разумеется, могу кое-что предпринять ради твоей безопасности, но…
Адриан отвернулся, стиснув зубы.
- Что «но»?
- Я могу поставить метку тебе на руку. Она покажет, что ты под моей защитой.
- Метку? Как ту, что у тебя? Что я как бы клановый вампир?
- Она похожа, но не такая же точно. Все вампиры получают постоянную метку, когда присоединяются к клану. Твоя же будет временной. Она исчезнет через неделю.
- Ты хочешь ее… выжечь? – догадалась девушка.
- Да. Это будет больно, но боль быстро уйдет. Зато все будут знать, что ты под моей защитой. В любом случае, решать тебе. Делаем метку?
- Да.
- Смелый выбор. И мудрый.
Адриан взял Эми за руку, провел по ней своими пальцами, нащупывая вены. Затем вытащил из-под рубашки амулет, висящий у него на шее. На амулете был выгравирован странный символ. Затем мужчина вытащил из кармана зажигалку и нагрел амулет на огне. После этого он прижал амулет к своей ладони. Раздалось шипение.
- Боже мой, что ты дела…
Адриан резко отнял амулет от своей ладони и приложил его к руке Эми. Было такое ощущение, как будто что-то вгрызается в руку.
- М-м-м-м… - застонала девушка.
- Тише… все нормально.
Боль стала быстро уходить, пока не исчезла совсем. Наконец Адриан убрал руки. На том месте, где был приложен амулет, теперь красовалась отметка. Она была ярко красного цвета. Ожог на ладони мужчины затягивался на глазах. Теперь Эми чувствовала странную связь с со своим боссом. Нет, это нельзя было назвать любовью или родственными узами. Это было что-то… другое. Словно какая-то кровная связь. Нечто подобное есть между детьми и родителями, но опять же – это было немного иначе. Не похоже ни на что на свете. Эми потрогала метку.
- Должен сказать, ты молодец. Мало кто так мужественно переносил эту процедуру.
- Что я могу сказать? Я люблю красивые тату.
- Теперь слушай внимательно. Для начала, когда будешь в его клубе, ты сразу же должна объявить, что ты официальный представитель члена консульства.
- Хорошо.
- Далее. Когда найдешь Барона – склони голову, когда передашь послание.
- Поняла.
- После этого постарайся как можно быстрее покинуть это место. Но не суетись слишком сильно. Спокойно, но быстро. Все понятно?
- Да. Ладно, думаю, пора идти, пока я не передумала. А то, честно говоря, мне очень не по себе.
Адриан погладил Эми по плечу, и девушка немного успокоилась.
- Я с нетерпением буду ждать. Возвращайся поскорее и береги себя.
Эми улыбнулась и двинулась к лифту.
Спустя некоторое время она стояла в темном переулке в районе складов. Около одного из них были люди, одетые в костюмы и шляпы. Такие носили как раз в 20 годах прошлого века. Более того, окна были освещены и оттуда доносились звуки хитов, которые были популярны в это же время. Сомнений не было – это то самое место. Клуб «Сорокопут».  Логово Барона. Эми подошла к дверям, но один из мужчин перегородил ей путь.
- Здравствуйте, сэр.
- Какое у вас дело, мадам?
- Я здесь чтобы встретиться с Бароном.
- Хм… очередная его кукла? Ну удачи, милая. БЫЛ рад знакомству.
Охранник посторонился и Эми вошла внутрь.
Атмосфера клуба была выдержана точно в духе того времени. Старинная барная стойка, причудливый антураж и главное – все присутствующие были одеты точно по моде 20х годов. Народу было много.
«Как же найти здесь Барона? Надо было спросить Адриана, как он выглядит. Как я не сообразила?»
Эми осмотрелась в нерешительности. Сбоку она увидела странный знак – крупная стрелка – указатель с надписью «К яме». Рядом с указателем девушка увидела уходящую в неизвестность лестницу. Эми решила начать поиски оттуда. Пробравшись через толпу, она подошла к лестнице. Спустившись, девушка оказалась в прокуренном помещении. Посреди него действительно располагалась яма, оформленная под ринг. Вокруг собралась толпа. Они кричали и подбадривали двух бойцов, дерущихся внизу. Те были все в крови и едва стояли на ногах, однако сдаваться не хотели. Усердно меся друг друга кулаками, они вызывали новые порции криков со стороны зрителей. Эми передернуло от отвращения и она отвела глаза. Девушка осмотрела присутствующих. От возбуждения, глаза у всех горели красным. Клыки также придавали этой неприятной публике еще более зловещий вид.
«Не забывай, Эми, ты среди вампиров.»
Девушка решила пойти в более тихую часть клуба и поискать там. «Надо было сразу так и сделать. Начать с бара. Спросить бармена о Бароне, сделать дело и свалить поскорее. И чего сразу не сообразила?»
Эми сделала шаг назад и в кого-то врезалась.
- Ой! Простите!
Девушка обернулась и увидела перед собой изможденного худого вампира с неопрятными сальными волосами и в грязной одежде.
- Вам помочь, юная леди?
- Да. Я ищу… Барона.
- О! Правда? – улыбнулся кровосос, обнажая клыки.
Он засмеялся, но тут же резко замолчал и пристально уставился на девушку, облизывая губы.
Эми сковал ужас. Но, несмотря на трясущиеся руки и выступивший липкий холодный пот, она громко произнесла:
- Да! Вы можете помочь, или нет?!
- О, я думаю, что очень даже могу помочь…
Красные глаза маниакально заблестели. Вампир сделал шаг к девушке, но тут же остановился, как вкопанный, увидя метку Адриана на ее руке.
- Ох…
- Да, все так! Я под защитой! Поэтому отвали, если не хочешь проблем!
- Мои глубочайшие извинения. Я не хотел… я даже не думал…
- Отвали нахрен от нее, Макгинти!
Голос прозвучал в помещении, словно раскат грома. Все тут же замолчали и посмотрели на его обладателя. Тучный мужчина. Одет в дорогой костюм. Волосы зализаны назад гелем. Усы аккуратно подстрижены. Однако, когда Эми посмотрела в его глаза, она сразу все поняла – это и был Барон. Холод, жестокость, надменность и привычка командовать. Такой человек легко пойдет по трупам ради достижения своих целей. Он явно привык всегда получать все, что он хочет. Такие понятия как мораль и добродетель были совершенно ему чужды – лишь злой холодный расчет. Вот что говорили эти глаза. Вампир, которого Барон назвал Макгинти, суетливо скрылся в толпе.
Барон медленно подошел к девушке. Позади него следовали двое громил. Выражение их лиц было крайне жестким.
- Вы… Барон… сэр?
- Да. А ты что, черт возьми, делаешь в моем клубе?
- У меня к вам послание.
- Я не принимаю никаких послов!
Он повернулся к своим охранникам.
- Убить ее!
Громилы тут же схватили девушку.
- Стойте! Меня послал Адриан Рейнс!
Эми показала присутствующим метку на руке.
Барон смерил девушку взглядом.
- Так – так… у шавки есть хозяин значит.
Охранники отпустили Эми. Барон буравил ее взглядом.
- Докладывай.
Эми приблизилась к вампиру и, помня наставления Адриана, склонила голову. Барон усмехнулся. Хорошие манеры были ему явно по душе.
- Гляньте-ка, парни! Котенок знает свое место! Мне это нравится, черт побери!
Присутствующие подобострастно захихикали.
Эми, проглотив оскорбление, приблизилась к криминальному боссу. Жаркий запах лука и мяса из его рта обдал девушку. Барон наклонился к ней и прошептал в самое ухо:
- Что у тебя за дело ко мне, погань? Лучше бы, чтобы мне понравилось то, что ты хочешь сказать.
Эми было страшно. Очень страшно. Этот человек плюет на все законы – он привык делать так, как хочется ему. Она понимала, что один кивок его головы – и ее мертвое тело не найдут никогда. Барон чувствовал свою власть, и наслаждался беззащитностью Эми. Он с удовольствием отпускал в ее адрес оскорбления, совершенно не считаясь с тем, что она в данный момент представляет интересы консульства и Адриана лично. Переборов в себе желание плюнуть ему в лицо, девушка протянула послание. Барон выхватил его и лениво прочел.
- Вызов консульства… создание фералов…какая скука.
Вампир скомкал бумагу и отшвырнул ее в сторону. После этого кивнул своим телохранителям.
- Схватить ее.
Головорезы тут же снова схватили Эми.
- Я под защитой Адриана!
- Это означает лишь, что мы не можем причинить тебе вред… но нигде не сказано, что мы не можем запереть тебя ненадолго. Просто чтоб Адриан немного понервничал. Думаю…месяцев на шесть. Для особых гостей у меня есть особая комната.
- Нет, прошу, не надо! Я же всего лишь посыльный! Адриан этого так не оставит!!
- А ты не подумала, что мне глубоко плевать на твоего Адриана, милая? Кроме того, смотреть, как Адриан начнет дергаться… - Барон довольно улыбнулся.
- Прошу… умоляю вас… отпустите меня…
- Ты должна была дважды подумать, прежде чем заявляться в мой клуб, девчонка! А теперь ты заплатишь за свою глупость! Свяжите ее, мальчики. И киньте в «кровавые клетки».
- Подождите!!
Телохранители Барона потащили Эми по длинным коридорам. Девушка кричала, пиналась и пыталась вырваться, но они были сильнее и держали ее крепко.
- Кто – нибудь!! Помогите!! Прошу!!!
И тут, Эми почувствовала, что сзади кто-то есть. Посмотрев через плечо, она увидела фигуру, мягко и быстро настигавшую их. Охранники, тащившие девушку, также почувствовали движение и обернулись. Но прежде чем они успели среагировать…
- Довольно!
- Что за… - Эми узнала обладателя голоса. Узкие светящиеся красным глаза, красная кожаная куртка, с короткими рукавами и расстегнутая на груди. В руках у незнакомца была катана, которую она в первый раз приняла за палку. Тот таинственный мужчина, что недавно следил за ней в окно, когда она успокаивала Лили! Тем временем, неизвестный, двигающийся словно кошка, тихо и быстро, взмахнул катаной. Голова первого громилы тут же отлетела в сторону. В ту же секунду он рассыпался в пыль. Второй, отпустив Эми, бросился на незнакомца, обнажив клыки. Тот легко ушел от атаки, поднырнув под бугая и легким движением отрубил тому руку. Тот взвыл от боли, но тут же бросился на парня с катаной снова.
- Умри! – произнес тот спокойно, но жестко и, грациозно отпрыгнув в сторону, пронзил катаной грудь нападавшего. Второй охранник также превратился в пыль.
- Боже… я… я…
Эми смотрела в красные глаза своего спасителя. При этом, она отметила, что он невысокого роста и, несмотря на ярко выраженную азиатскую внешность, довольно симпатичен. Даже красные глаза не портили его.
- Идем! – бросил он и, схватив Эми за руку, увлек ее дальше по коридору.
- Что происходит? Кто ты?
- Все потом. Нам нужно выбираться, немедленно!
Они выбежали через черный ход. Поплутав по темным аллеям несколько минут, они оказались около неприметной двери. Ни слова не говоря, он открыл ее, впихнул Эми внутрь и, вбежав следом, тут же запер дверь на замок. Сердце девушки бешено колотилось. Ноги были ватными. Она опустилась на пол. Вампир, что спас ее, сел рядом на стул. Глаза и клыки приобрели обычный вид.
- О боже…
- Можешь прекратить паниковать. Мы оторвались.
- Кто ты?
- Фигово же ты умеешь говорить «спасибо».
- Прости… в смысле…спасибо что вытащил меня оттуда, но кто ты и  где я?
- Меня зовут Джакс Мацуо. Это мое убежище.
Прежде чем Эми успела что-то еще спросить, дверь в конце комнаты открылась и из нее вышли два вампира: крепкий мужчина, покрытый татуировками, и маленькая девочка. Они с опаской посмотрели на Эми.
- Это новый друг? Можно я с ней поиграю? – спросила девочка, улыбнувшись.
- Тащишь в дом кого попало! – проворчал мужчина.
Джакс вздохнул.
- Люди Барона схватили ее. Я должен был что-то сделать. Эми, знакомься: Лулу и Арнольд. Они тоже здесь прячутся.
Арнольд скорчил гримасу.
- Нужно было оставить ее Барону. Она выбрала службу кланам – вот пусть и сдохнет ради них!
- Службу?.. – не поняла Эми. Внезапно, она вспомнила, что говорил Адриан ранее – Вы бесклановые вампиры, что прячутся от консульства!
- Смотри – ка, быстро учишься! Неудивительно, что Адриан тебя нанял. – произнес Джакс.
- Откуда ты столько знаешь? Ты что, следил за мной?
Джакс пожал плечами и промолчал.
- Зачем?
- Потому что, он думал, что может использовать тебя, как шпионку! – заявила девочка, невинно улыбаясь.
- Верно. Арнольд, будь добр, отведи Лулу в другую комнату.
- Как скажешь, босс.
Арнольд ушел, уводя Лулу, и Эми с Джаксом остались наедине.
- Значит, ты следил за мной. Джакс… спасибо, что спас меня.
- Пожалуйста. Если бы они тебя увели – ты бы больше не вернулась.
- Да… у меня такое же чувство… Правда, огромное тебе спасибо. А я теперь… твоя пленница, да?
- Не неси чушь. Меньше всего я хочу, чтобы Адриан поставил на уши весь город в поисках тебя. Мои люди и так уже устали прятаться.
Он поднялся, подошел к висящему на стене шкафчику, вытащил оттуда стакан, длинную коричневую бутылку и налил себе выпивку.
- Можешь уйти, когда захочешь. Просто открой дверь и иди. Постарайся смешаться с толпой.
- Вот так просто?
Джакс сделал глоток.
- Вот так просто.
Девушка подошла к двери, но остановилась. Она подумала об этой маленькой девочке.
- Значит…если вы бесклановые… это означает… что вы…
- Станем фералами?
Эми кивнула. Джакс поднял брови и уставился на девушку, словно увидел ее впервые.
- Тебе-то что? Разве ты не одна из лакеев Адриана?
- Слушай, я узнала о вампирах всего два дня назад. Я вообще, считай, ничего не знаю. Но вы… вы кажетесь хорошими людьми. И если есть опасность вашего превращения в этих монстров… тогда мне не все равно.
Джакс около минуты разглядывал Эми. Затем молча взял еще один стакан, налил в него из той же бутылки и протянул девушке.
- Без метки старшего вампира, что защищает нас, превращение в ферала – самая обычная вещь. Многие из нас могут противостоять этому чисто силой воли, но далеко не все. Мы выяснили, что можем задержать трансформацию, питаясь кровью людей, близких нам до обращения. Получается что-то вроде затяжной положительной эмоции, подавляющей инстинкты. Но все равно – это лишь вопрос времени.
- Это ужасно…
- Да, это ужасно!! Никто из нас не хотел быть обращен в вампира! Большинство мечтало прожить обычную человеческую жизнь! А вместо этого мы теперь должны прятаться в тени, смотря на остальных, кому повезло больше! И живя в страхе каждый день, что кто-то обратится в ферала!!
- А кланы не могут вам помочь? Дать вам метки и защитить вас?
- О! Они могут! Очень даже могут!! Только вот проблема в том, что они выбрали не делать этого!! Потому что все, что их заботит – это процветание их блестящей империи!!
Джакс  запустил стаканом в стену и тот разлетелся вдребезги. Повисла тишина. Дверь в конце комнаты открылась и из нее выглянули Арнольд и Лула.
- Все нормально? Мы слышали шум.
- Да, я в порядке. Просто немного перевозбудился. Слушай, Эми, тебе лучше идти. Не хочу, чтобы Адриан начал поиски.
Девушка посмотрела на Джакса, потом на Арнольда и Лулу. Она словно увидела их в новом свете.
- Еще раз большое спасибо, что спасли меня.
- Это меньшее, что я мог сделать. И… если будет возможность… замолви за нас словечко перед своим боссом.
Эми еще раз посмотрела на вампиров и улыбнулась. Маленькая Лула улыбнулась в ответ, показав клыки.
- Да, постараюсь что-нибудь придумать.
До своего дома девушка добралась без приключений. Подойдя, Эми увидела знакомую фигуру.
- Адриан?!
- Эми! Я ждал тебя! От тебя так и не было вестей, как ты ушла к Барону. Ты просто исчезла!
- Я исчезла, потому что он попытался запереть меня! Твоя защитная метка ни черта мне не помогла!!
- У меня есть шпионы в организации Барона. Если бы они тебя заперли, я бы тебя вытащил. Они видели, как его люди тебя увели. Они планировали тебя выпустить, но ты… исчезла. Как ты умудрилась такое провернуть?
- Мне помог бесклановый вампир.
- Бесклановый?!
- Да.
- Ты понимаешь, насколько ты рисковала?!
- Он был не фералом, а просто бесклановым! Между ними огромная разница, знаешь ли! К тому же, у меня что, был выбор?! Или так, или к Барону в клетку!!
- Да, я понимаю.
- Адриан… я их видела. Они расстроены. Они в отчаянии. Неужели консульство ничего не может сделать?
- Ситуация в этом плане не очень хорошая. Я много лет пытался убедить их изменить политику… но некоторые чересчур упрямы и не хотят ничего слушать.
- Это правда важно. Мы должны им помочь.
- Я знаю…
- И что теперь?
- Я очень беспокоился… да, ты права, безусловно.
- Ты не лгал насчет шпионов?
- Нет. Честно. Ладно, иди отдыхай. Досталось тебе сегодня.
- Хорошо, спасибо.
Адриан пошел по улице, а Эми достала ключи и вошла в здание.
Войдя в квартиру, девушка почувствовала, как вымоталась. На удивление, везде горел свет, хотя было еще не темно. Видеоигра стояла на паузе.
- Эй, Лил! Я дома! У меня такой день сегодня был! – Эми сняла куртку, положила сумку и прислушалась. В квартире было очень тихо. Джойстик валялся на полу, игра была поставлена на паузу на очень критическом моменте… что-то было не так!
-Лили?
Эми прошла в комнату и застыла. Из-за дивана торчала нога ее подруги. Бросившись к ней, Эми увидела Лили, лежащую в луже собственной крови. На шее у нее были две небольшие отметины от укуса.
- ЛИЛИ!!!


Рецензии