Принцесса империи Чжурчжэней. Лента принцессы

-Чего ты хочешь?-спросил Ван Ли у похитителя,-отпусти женщину, возьми в заложники меня!
-Стой! - закричал похититель,-еще шаг и женщина превратится в труп! Я убью ее и ребёнка!
-Хорошо,-великан снизил тон, чтобы успокоить похитителя,-видишь, мои руки пусты, я отхожу назад.
-Нет, ты пойдешь тоже со мной, но сзади, на расстоянии!
-Зачем тебе эта женщина?
-Она мне не нужна! Она всего лишь служанка!Мне нужна девчонка! Видишь, у нее единственной длинные волосы! А еще на ней лента цветов императорского дома!
-Нет,-женщина, которую взяли в заложники, вдруг закричала,-это моя дочь и она не принцесса!
-Не ври, и не дергайся!Ты всего лишь прислуга!Прекрати орать, а то прирежу сразу! Ты мне не нужна, мне нужна девчонка!- и похититель попытался вырвать руку ребёнка из рук матери. Однако ему было не очень удобно делать это, потому что он продолжал держать нож у горла женщины .
Ван Ли наконец разобрался в ситуации. Женщина, которая была сейчас в заложниках, вернулась из соседней столицы, где была в гостях, буквально в тот момент, когда было решено увести оставшихся жителей империи в тайный город. К этому моменту жрец, который стриг детей, уже ушел, а волосы девочки так и остались неподстриженными. Женщина и девочка были из благородного рода. Наследница рода  не привыкла ходить простоволосой, однако побег, как вы знаете, длился несколько суток, беглецы брели через тайгу,пыльные дороги, горящие поля  и мрачные чащи, тут уж не до причесок. Постепенно все шпильки, заколки и ленты были потеряны. Девочка страдала и плакала, волосы спутались и цеплялись за ветки.Остальные беглецы с укором смотрели на мать девочки, но та не могла ничего сделать, дочь страдала и громко жаловалась . Наконец, на одном из микропривалов, принцесса, которая проснулась от плача девочки, тронула великана за плечо
-Господин, у меня есть лента, мои волосики теперь не скоро вырастут, поэтому отдай ленту этой девочке! Мне очень жалко девочку!
Великан с благодарностью принял подарок. Мать заплела девочке косу, закрепила своими шпильками, и наконец ее дочь успокоилась.
Наверное поэтому шпион принял не правильное решение, он подумал, что девочка принцесса, а женщина служанка или фрейлина.


Рецензии