Уходит лето. Юрий Журр-22. Эксом

Импровизация с вариацией-"Частушки на досуге" на стих талантливого поэтического союза; Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/08/23/859

Ой, гитара ,с Милкой пара, весели  нас дорогая.   Лето быстро пролетает, осень скоро у порога, у  неё  сюрпризов много.  Изобилие плодов ,то  старание трудов. Собираю виноград да и сам уже не рад.
Милка дрыхнет в гамаке, изнываю я  в тоске.   Солнце жарит , где  же тень , я под солнцем целый день.
Развели хозяйство с Милкой, недоволен лесопилкой.   Пилит, пилит без конца, аж от самого крыльца, мол работай Моисей, не гони с утра гусей.   Разозлился  я серьёзно ,сделал вид ужасно грозный.   Испугалась Ева ада, я доволен, так ей надо.     Скоро осень  золотая, нам на ноги наступая, прилетит нежданно птицей, угощу её я пиццей.   Угощу  её  я пивом  заспиваем о красивом:  про убранство , что наряды, про завистливые взгляды, как прекрасна дива осень, заблудилась между сосен.    Милка ластится ко мне наяву, а не во сне.   Я сердитый на неё, надоело всё враньё.   Обманула Милка крепко, меня держит дюже цепко.    С ней живу  я, как в плену, каждый день судьбу кляну.   -Моисей  ты недоволен, муж случайно ты не болен?  Ну, а коли ты здоров, то иди доить коров.   Убирай скорей навоз, а потом на сенокос.   -Отгорели Милка травы, на тебя и нет управы.   -Все равно готовь литовку ,будешь ты косить морковку.   -Точно сбрендила подруга, нету с ней ваще досуга.   Отдохнуть мне не даёт.   Зря женился ,идиот.  -Получай в лоб, вот!.    -Милка треснула с размаху, дал я братцы ,видно , маху.

24.08.2023(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии
Добрый день, Зоя! Замечательная импровизация! Все Милка правильно делает:
Чем больше муж работой занят,
Тем налево меньше тянет.
С улыбкой,

Людмила Каштанова   28.08.2023 02:18     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.
И то верно)))

Зоя Дорошенко   28.08.2023 09:49   Заявить о нарушении