Шурик-шоу...

     Выходят Шурик и Эдик. Оба со своими смартфонами. Становятся так, будто будут разговаривать не непосредственно, а на значительном расстоянии друг от друга, через смартфоны. Первым берётся за смартфон Эдик. Раздаётся звонок смартфона у Шурика.

     Шурик
     (в свой смартфон)
     Слушаю!

     Эдик
     (в зрительный зал)
     Шурик! Вспомнил о своей жене и решил, что хочу поговорить о ней с тобой.

     Шурик
     (в смартфон)
     А что с твоей женой? Умерла? Такая молодая!

     Эдик
     (в свой смартфон)
     Да что ты! Нет. Ушла от меня. Точнее, мы с ней развелись. Официально. Три года назад. А вот сегодня вспомнил.

     Шурик
     (в зрительный зал, так чтобы мимо смартфона, чтобы Эдик не слышал)
     Выходит, он с Ленкой три года назад развёлся, а я и не знал! (В смартфон). Она, ну, Ленка, то есть. Кажется, третьей, по счёту, женой твоей была, да?

     Эдик
     Да, что ты! Жена у меня одна, её не Ленкой, - Таней зовут!

     Шурик
     (мимо трубки, чтобы Эдик не слышал)
     А я ещё смотрю: номер Эдиком подписан, и думаю, Ванька, или Петька так, ради прикола, обозначился! (В трубку). Скажи мне, я голоса перепутал, ты Ванька или Петька?

     Эдик
     Нет, я не Ванька, я не Петька. Я Эдик.

     Шурик
     (в зрительный зал, мимо трубки, чтобы Эдик не слышал)
     Бэмс! Он, - действительно, Эдик. (В трубку). А, вспомнил я. Твоя жена Таня,  если ты Эдик. Помню, она очень хорошо готовила!

     Эдик
     Она совсем не умеет готовить. Всё, чем я тебя угощал, я готовил сам. А говорил, что это приготовила Таня.

     Шурик
     (с недоумением, в трубку)
     Так чего же ты жалеешь, что  расстался с такой неумехой? 

      Эдик
      Я её до сих пор люблю!

      Шурик
      А готовить ты не разучился?

      Эдик
     Нет, конечно. Готовлю, как и раньше, очень хорошо!

     Шурик
     (в трубку)
     И ты всё такой же гостеприимный и хлебосольный, каким был при Тане? (В зрительный зал, так чтобы не слышал Эдик, то есть закрыв трубку). Не помню я эту Таню. Совсем!

     Эдик
     Ну, конечно, я и гостеприимный и хлебосольный, как и раньше был!

     Шурик
     (в трубку)
     Эдик, дорогой мой человек, я к тебе прямо сегодня приеду. Повспоминаем Таню. Напомни мне свой адрес, пожалуйста!

     Эдик
     (в трубку)
     Улица Голосистых кур. Дом тринадцать. Квартира тоже, - тринадцать!

     Шурик
     (в зрительный зал)
     Какой счастливый и, главное, запоминающийся адрес. Точный! (В трубку). Через пятнадцать минут буду у тебя, Эдик!

     Шурик убегает.

     Эдик
     (в зрительный зал)
     Пойду на кухню. Первое-второе разогреть, и ещё нарезочки сделать. К бутылочке!

     Эдик уходит. Финал скетча.
   
    
      
    
    
    


Рецензии