Подарки

Испокон веков тема подарков интересовала всех .
Человек хотел запомниться ,оставить  добрый  след в жизни другого человека  подарками ,но не каждому это удалось в его жизни . Есть люди щедрые ,раздающие налево и направо подарки ,задаривающие окружающих ,но их подарки забыааються почему- то ,а один- единственный подарок даже незнакомого человека остаётся в памяти на всю жизнь .
Несмотря на поговорку "дорога ложка к обеду" подаренный даже нужный ,казалось бы, и необходимый подарок своевременно ,все равно обесцениваеться сам по себе и ты забываешь этот подарок .
Вспомните подарки, которые вы получили в своей жизни и они вам доставили истинное удовольствие и вы с теплом вспоминаете по сей день ,может изредка, может один раз,но вы вспомнили его с теплом.Почему так происходит?
Бывает и такое, что подаренная аещь может годами лежать и ждать своего времени использования и быть с какого-то времени стать  для вас незаменимой,как-будто кто-то предугадал свыше, что именно она вам очень понадобиться когда - то . Случалось и такое ,что подарки просто лежали под открытым небом ничейные и ждали своего хозяина ,либо кто-то даже выбросил вещи за ненужностью и истинным хозяином их  стали именно вы случайно, проходивший мимо и обративший на эту вещь внимание .
Бывает и такое, что вам на рынке кто-то предлагает вещь за бесценок и вы не можете отказаться ,но потом и она может стать вам в надобности.; или вы знаете истинную цену вещи ,  и увидя на рынке намного дешевле (интернет -магазине), покупаете с рук и потом оказыаеться, что вы не можете без неё обходиться ,в скорости она вам очень и очень нужна , и вы ею долго и плодотворно пользуетесь,пока не отпадает надобность в ней .
Я много раз экспериментировала с подарками .Бывало пускала насамотек выбор подарков  дарящим мне, по их желанию ,пригласив гостей на день рождения, к примеру, или другое торжество .
Со школы эта тема меня интересовала .и я полагалась на выбор взрослых матерей и отцов своих подруг в детстве , но результат был
плачевный , отрицательныйи каждый раз удивляющий изощренностью его выбора . .И  я уже было смирилась с их ненужностью ,дарят все люди по принципу "на тебе боже ,что мне не гоже! "
Но потом решила провести ряд экспериментов с друзьями ,олноклассниками ,однокурсниками родственниками  и сослуживцами.
И к великому моему удивлению подарки стали меня не только удовлеторять ,но и радовать ,осчастливливать .
И уже по прошествии многих лет ,за что я ни возмусь в своём доме, я вспоминаю людей подаривших что-то или сделавших для меня пусть даже и получив плату за свою работу ,но это тоже своего рода подарки ,человек подарил время ,свои чувства и радость творчества и тд
Потом я даже просила подарить деньгами,а не подарками , кто сколько может, и даже получив копейки я покупала то, о чем мечтала ,пусть даже тот же кг сахара или лука( в конце80-х
А позднее я стала делать заказы или озвучивать свои желания, но друзья и родные понимая ,что не разбираються в какой-то теме просто дарили деньги
именно на это и я покупала это сама . .
Есть ещё подарки спонтанные  ,сиюминутные:вы идете,к примеру, момо витрин магазинов и вдруг ваш взгляд останавливается на чем-то и в эту минуту идущий с вами рядом говорит :
-Вам это надо?Я вам это дарю!Или вы купили что-то себе о чем всю жизнь мечтали и вы делитесь радостью с  другим человеком .
-О прекрасная покупка и мне бы этого хотелось очень!  И вы   находите в себе силы отдать это ему .
 .Подарив то ,что мечтал иметь сам - вы отдали другому свою мечту , это чувство необычное и даёт столько позитива дарящему ,положительных эмоций .Возвышает его в своих глазах.
Тема подарков ещё до конца  не изучена ,она включает в себя много разных аспектов и это один из них .


Рецензии