Байки о писателях. ч. 1

         
              (Хохмы пишущей братии) 

               
                ч. 1
      
    1.  — Что-то Васю давно не видно?
         — А он сел за книги.
         — Поступать куда-то собрался?
         — Да нет, библиотеку обчистил…
    
     2.  — Что вы в последний раз читали?
         — Инструкцию к лекарствам. Получил огромное удовольствие. Удобный шрифт. Всё ясно и просто. Узнал много нового, прочёл на одном дыхании. Не то, чтобы держит сюжет, но интрига сохраняется до конца.

     3.  Вызывает удивление, когда бродишь по безлюдному книжному магазину: там много книг на тему, как стать успешным, преуспевающим, богатым, и пара скучающих продавщиц, наверняка получающих не больше 10-15 тысяч. Они что,
читать не умеют, что ли?

     4.  Поймал Герасим Каштанку -- и ну ее топить! А она кричит: "Двоечник проклятый! Ты же Тургенева с Чеховым перепутал!"
Но Герасим, увы, был глухонемой и не слышал бедную собачку...

     5.  — Кем работаете? – спрашивает врач.
          — Я писатель, -- отвечает пациент.
          Врач, буркнув “угу”, записывает в карту хронических заболеваний: «страдает от алкоголизма и одиночества,
отягощён манией величия и постоянным безденежьем, сильно неряшлив: давно не моет голову и не протирает очки; неравнодушен к женскому полу, воплощает свои мечты в строчках».

     6.  Современные дети читают книги только от порки до порки.

     7.  Загоревшуюся библиотеку не могли потушить неделю, потому что люди постоянно возвращали книги.

     8.  И говорит Пушкин Арине Родионовне:
        -- Няня, принеси-ка мне водочки.
        -- Так ведь выпили ж всю вчера.
        -- Опять ты мне будешь сказки рассказывать!

     9.  Каштанка в библиотеке:
        — Дайте мне книжку «20 тысяч лье под водой».
        — Ее вчера Му-Му взяла почитать.

     10.  Русская литература состоит из страданий. Страдает или персонаж, или автор, или читатель.
         — А если все трое — то это произведение обязательно попадает в школьную хрестоматию.

     11.  Каждый автор, чтобы не истощать музу, обязан давать ей непродолжительный отпуск, а сам на это время, чтобы не писать всякой хрени, должен уходить или в запой, или в загул.

     12.  Приминая прошлогоднюю пожухлую траву, усыпанную истлевшими листьями берёзы и клёна, испугав безмятежно спавшего колючего серого ёжика, который тут же скрылся в придорожных зарослях чертополоха, упругой походкой, как на шарнирах, поправляя на ходу старую выцветшую ситцевую белую рубаху в горошек и вытирая вспотевший изрезанный морщинами лоб, с ехидной улыбочкой к железной покосившейся калитке, слегка покашливая в кулак, подошёл высокий худощавый в жёлтой соломенной шляпе известный всей округе въедливый, скандальный старикашка почтальон Печкин.                (если я буду так писать, то из рейтингов мне не выбраться)


     13.  — Папа, а кто такой Мамин-Сибиряк?
         — Спроси у мамы, сынок. У неё столько было сибиряков, что я уже запутался.

     14.  Критиковать — значит объяснять автору, что он делает не так, и как бы это сделал сам критик, если бы умел.

     15.  Отец из-за тюремной решётки своему сыну.
          -- Не расстраивайся сынуля. –- Через полгода я уже выйду на свободу.
          -- Счастливый ты папка, -- отвечает отпрыск, -- а вот мне ещё семь лет сидеть…  за партой.

     16.  Раньше писатели рождались, сейчас они плодятся…
      

     17.  Встретились два писателя. 
          -- Говорят ты уже полгода пишешь новый роман? – спрашивает один из них.
          -- Да, сегодня наконец-то пронумеровал все страницы, -- отвечает другой.

     18.  В Питере "парадная", в Москве — "подъезд", а у Некрасова — "Размышления у парадного подъезда".  Почему так? 
Да очень просто. Некрасову остро нужны были деньги, и он решил продавать книги в обеих столицах.

     19.   Братья Гримм стали сказочниками поневоле.  Уж слишком часто они заявлялись под утро к своим благоверным, да ещё и подшофе.

     20.  В ответ на упрёки в бесконфликтности, писатель заявил, что всегда искал в жизни большое, светлое, чистое.
        -- Идите и помойте слона, -- посоветовал ему критик.

     21.  Хотелось бы призвать наших авторов детективных романов. Читайте Агату Кристи! Читайте Конан-Дойля, Честертона... Вообще, как можно больше читайте. Тогда у вас не будет оставаться времени на всякую хренотень…

     22.  Автор детективов, по примеру своих персонажей, не оставил никаких следов в литературе.

     23.  Новым двухтомным романом закончилась попытка Дарьи Донцовой расписать новую ручку.

     24.  Этот писатель настолько талантлив, что его будут читать и через сто лет, но не раньше.

     25.   — Вы акула пера?
           — Нет, дятел клавиатуры!

     26.    — Прикинь, постирал флешку вместе с джинсами в машинке, а на ней почти все мои рассказы! Какая трагедия!
Думал придется заново всё писать. А флеха высохла и заработала, всё читается. Как говорится, рукописи не горят!
         — Это хорошие рукописи не горят, а твои не тонут.
      
     27.  Никто так не продвигает творчество писателя, как... его энергичная вдова.
    
     28.    — Я бухаю как Есенин, матерюсь как Пушкин, изменяю жене как Толстой.
            — А застрелиться как Маяковский не пробовали?
         
================================================               
                http://proza.ru/2023/08/21/107               
               


Рецензии
У Вас прекрасное чувство юмора!!! С удовольствием жду продолжения. Зелёная.

Валерий Черкасов-Минский   04.02.2024 21:14     Заявить о нарушении
Так у меня есть ссылка на вторую часть.

Андрей Жунин   04.02.2024 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.