Люблю, когда на улице тихо

И шёл я прям к машине. Окна в ней были открыты, из салона орала трансорэпо музыка. На пассажирском сиденье девушка листала фотографии своих подруг, её кавалер-водитель расскачивался в такт музыки и рассматривал в своём телефоне коллекцию бабочек. Я открыл заднюю дверь и баллончиком с синей краской расплылил спинки передних сидений, также превратив в синий цвет волосы на затылках парня и девушки. Парень обернулся, хотел что-то прокричать, но не смог переорать музыку. Тогда я потянулся к передней панели авто и стукнул кулаком по автомагнитоле. Музыка затихла.
- Что ты хотел мне сказать? - спросил я у парня.
- Бабочки нужны, коллекция? - в ответ спросил у меня парень.
- Бабочки нет, а вот жуков возьму. Есть жуки?
- Найдём.
Я вылез из машины и парень с девушкой умчались, резко повернув на светофоре.
Люблю, когда на улице тихо.


Рецензии
Их бы вообще хорошо бошками в ведро с краской окунуть. Очень раздражает громкая музыка в машинах.

Хеккуба Крафт   05.09.2023 15:57     Заявить о нарушении
Я тоже о ведре с краской уже думаю)

Алекс Пол   05.09.2023 17:35   Заявить о нарушении