О том, что сотрудники банков уже не понимают русск

 В банке задаю простой вопрос:
 - Мне нужно снять пенсию с карты.Но, что сперва сделать, снять пенсию или оплатить ЖКХ и переводы с карты на интернет, телефон и квартплату?
 Тупо смотрит на меня сотрудница и отвечает:
 - Я не понимаю, вам что надо снять пенсию или сделать переводы?
 Повторяю еще четыре раза тот же вопрос. Нет ответа.Обращается к соседке по кассе:
 - Может ты поймешь, что этому мужчине надо. Я не понимаю!
 Соседка по кассе более разумная и в конце-концов начинает понимать, что мне надо. но с большим трудом.
 И такое непонимание стало нормой. А ведь всего-то надо было ответить:
 - Сперва надо сделать переводы с карты, потом оплатить ЖКХ и потом снять остаток пенсии?
 Проще не придумаешь, но, увы,понять такой простой вопрос сотрудникам банка не под силу. Совершенно уже не понимают русский язык.


Рецензии