Печаль

   Неожиданно одна из огромного множества написанных мною на Прозе миниатюр заинтересовала анонимного читателя. Решила прочесть и вспомнить о чём это я ТОГДА…
   Сижу вот теперь в глубокой печали и страдает душа моя от мысли одной тяжёлой…
ДО КАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ ДЕГРАДАЦИИ ВСЕХ довела эта война со своей оголтелой пропагандой! Неужели ТЕ строки писала я?! Я пять шесть лет назад и я сегодня - два совершенно разных человека. Меня, озлобленную, нервную, агрессивную практически насмерть сразили ТЕ несколько строк. Вот они:

   «Кое-что о красоте...
Николай Львов 4
   Какие бы каверзы ни устраивала жизнь, но истинная красота всегда рядом с нами. Надо только внимательно слушать этот Мир и с восхищением на него смотреть. Тогда его красота войдёт в твоё сердце и Вселенная будет не против тебя, а ЗА. Всегда. Потому как Мироздание предельно гармонично, а ты его достойная малая часть...»

   ЛЮДИ! Во что нас превратили властные упыри? Как мы смогли за несколько лет опуститься до звериного состояния? Простите звери, ведь только заразившиеся бешенством четвероногие одного вида убивают друг друга.


Рецензии
Это одна из форм эволюции. Европа Америка и иногда азия прошли стадии канибализма. Теперь эта эпоха в России. Причём вот уже лет 35 минимум в открытом виде

Даилда Летодиани   24.08.2023 23:08     Заявить о нарушении