Збарсология. Баланс между хочу и надо

   Продолжаю знакомить Вас с творчеством моей дочери, Олечки Збарской.
   
Чтобы жизнь была гармоничной и радостной, мне кажется важным соблюдать баланс в ней «хочу» и «надо».
   Жить в системе координат обязательств и долженствований все мы хорошо умеем; труднее определить свои реальные «хочу».
   В этом посте составлю список занятий, которые мне неизменно приносят радость. Преследую 2 цели:

   - кто-то из вас лучше познакомится со мной – поймем, где мы на одной волне,
   - предлагаю последовать моему примеру и составить ваши списки «радости». Можно прямо тут, в комментариях, еще лучше – отдельными постами!

      1.Готовить. Старший сын недавно спросил нас с мужем: а вы готовите из любви к искусству, или потому что просто хотите вкусно поесть? :-D Что ж, справедливо и то, и другое. При любви к вкусной и разнообразной еде меня восхищает и сам процесс, когда вот лежат разрозненные продукты, а потом несколько манипуляций руками и – опля! – шикарный пирог или волшебный суп, или ещё долма какая.

      2.Читать книжки. Особая радость – детективы и детские. Всегда невообразимо радуюсь выходу новой книги Акунина или Марининой. Часто с замиранием сердца беру с полки Осееву или Волкова (тут должно быть что-то про моего внутреннего ребенка, но я не люблю говорить такими терминами).

      3.Смотреть старые популярные приключенческие фильмы. В списке любимых – вся бондиана и Итан Хант с его Бенджи (в смысле, «Миссия невыполнима»), «Марсианин», «Друзья Оушена» («Одиннадцать», но и остальные сойдут, особенно тот легендарный эпизод. Где Ночной Лис перешагивает через лучи), «Назад в будущее» (тут я консервативна: только первый фильм, остальные провальные, на мой взгляд), «Интерстеллар» (как правило, проматываем часть про кукурузу и начинаем пересматривать сразу с космоса)…

      4.Поспать после обеда. Моему внутреннему деграданту, бывает, достаточно даже на 15 минут прикрыть глаза – и сон покажут, и бодрости прибавляется, и радости жизни, правда-правда.

      5.Гулять. Об этом много пишу в своем инстаграме, поэтому на этом пункте не буду останавливаться.

      6.Писать тексты и делиться ими с вами. Это мой любимый способ прокрастинировать. Многие из вас знают, что я активна в инстаграме (2 блога: профессиональный и домашне-кошачий), с недавнего времени возобновила регулярное ведение ВК. Некоторые посты – вот как этот – идут на все соцсети (друзья-то и подписчики все равно разные), но чаще всего контент отличается. Мой внутренний автор эффективнее внутреннего кондитера: бывает, что мои тексты приносят мне деньги, в отличие от пирогов.

      7.Встречаться с друзьями в формате застолья, с хорошим вином и душевными разговорами (это уже во мне внутренняя грузинка говорит). Можно и без стола, но совместная еда сближает и способствует.

      8.Поездки с мужем не автомобиле вдвоем. Причем все равно – едем ли мы в соседний магазин или по делам в другой город, в автопутешествие или просто бесцельно катаемся — моего внутреннего штурмана радует сам факт совместной поездки. Летом или осенью, бывает, садимся в выходной в машину и едем по владивостокской трассе, где-то до Переяславки. Цель у такой поездки, как правило – посмотреть придорожные рыночки, купить овощей или ягод, но даже если ничего не покупаем, все равно – радость. Иногда думаем взять с собой в такую поездку котов, чтобы веселее было и чтобы они привыкали к поездкам дальше ветеринарки – мало ли куда захотим выехать расширенным составом.

      9.Конечно, путешествовать! На автомобиле, поезде, самолете. Даже маленькое путешествие по делам в соседний город для меня огромная радость! А уж поездка куда-то в красивое место на отдых – праздник! Мой внутренний путешественник, пожалуй, — самая «голодная» ипостась, ведь столько желанных мест еще не исхожено-не изъезжено! Загадала, чтобы в ближайшие 3 года закрыть главные свои путешественнические дыры, например, Стамбул (многие мои подписчики, наверное, помнят, как за неделю до поездки на мой красивый юбилей отменили рейсы в этот город, и нам пришлось срочно перекраивать маршрут. Ни о чем не жалею, но в Стамбул очень хочется).

      10.Котиков тоже люблю и всегда им радуюсь. Но, наверное, это и так понятно.

    Вот, разбавила череду американских воспоминаний, но обещаю скоро к ним вернуться.


Рецензии
Удивительное дело!
Но! Мне все вышеперечисленные пункты тоже нравятся!!1
И поспать - вздремнуть после обеда, в том числе.
А уж, за компом посидеть - в первую очередь!

Поддерживаю!

С улыбкой и пожеланием Музы рядом!

Галина Леонова   26.08.2023 09:46     Заявить о нарушении
Милая Галина!
Спасибо Вам на добром слове!
С благодарностью,
Виталий и Оля.

Виталий Голышев   30.08.2023 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.