Враки... Где потеплее...

Ну, начинаю врать! Работал, ездил в район на машине, пурга, чуть не перевернулся, приехал в ближайшую деревню, зашел в дом погреться, а там тетка с дочкой красавицей или с племянницей. Уже поздно говорят - Оставайтесь, на улице метет, ночь на дворе и машина у Вас как-то странно работает. Я посмотрел на тетку, ничего вроде посмотрел на дочь или племянницу ее.. тоже ничего!- Да- говорю, - Вы правы. Достал бутылку коньяка, они на стол накрыли! Выпили, поговорили все так по душам. Посмотрел на тетку вроде вообще ничего, все при всем и не такая уж старая, мне ровесница. Посмотрел на дочь или племянницу, вообще красавица! Зубы белые, смеется, коса расплелась. Выпили еще, тетка говорит - Спать пора, Вы где ляжете! Я вообще обалдел, смотрю на тетку у нее грудь воо, на дочь  или племянницу ее, а у нее еще больше . Я возьми и ляпни - А где теплей! ОНИ ЗАУЛЫБАЛИСЬ, переглядываться начали, щеки покраснели. Я все понял и аж затрясся от предстоящей ночи. Голова закружилась…. Проснулся среди ночи,  жарко, смотрю надо мной доски белые сантиметров пятьдесят. Пригляделся ба.а, а это потолок. Я на печи. Ну, думаю ладно, дай пошарю, что там с левого боку, ничего. Давай с правого шарить, чувствую есть чего то. Белое большое, ну думаю хозяйка...или племянница. Еще лучше. Я давай поглаживать по животику так нежно, тихонечко , ласково думаю до берусь до этих, ну больших... Ох, и оторвусь. Ладно, слышу она похрюкивать от удовольствия начала. А меня почему то зло стало брать, ну да, нахрюкалась коньяка, а я, как минер ползаю в полторах метрах над лавочкой, того и гляди навернешься! Ладно, моя потом возьмет, и подбираюсь, подбираюсь и бац. Волосы, клочки какие то, ну я спьяну думаю, вот бабье волосы не могла прибрать да жесткие какие. А сам перебираю пальчиками так нежно, а эта все хрюк да хрюк. А потом мать божья, как рявкнет - Анька! мать твою, спину почеши, какого хрена за бороду дергаешь! Я, что пес тебе блохастый!!
Я с печки так и брякнулся. Да не удачно головой об лавку. Очнулся в районной больнице, смотрю хрыч этот старый глазенками моргает, с узелком каким то и эти, то ли племянница, то ли дочь, короче бабы с большими такими глазами и в белом. Извиняйте говорят нас, Вы сами сказали где потеплее. Мы еле Вас к деду на печь и затащили. Хотели в кровать, но уж больно Вы сопротивлялись. Все кричали - Где потеплее...где потеплее.
Вот так оно и было кажись. Теперь здесь живу. Память то отшибло вовсе.
А на машине дед ездит или учится ездить... за сеном.


Рецензии
А неплохо, совсем не плохо! И "диалект" практически отсутствует! Так что доставайте-ка, молодой человек, свои "залежи", редактируйте, вспоминайте... По крайней мере два постоянных читателя у Вас будут. Если, конечно, это Вас не смущает... А там глядишь... С улыбкой -

Татьяна Беклемышева   24.08.2023 17:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте Татьяна..я вообще то так для себя балуюсь, пишу...что то вспоминаю, где то приукрашиваю))) но в основном, это так и было..))а насчёт читателя, как бы не очень надеюсь))как я говорю ..это моя блажь да и только.

Дядя Володя   28.08.2023 13:09   Заявить о нарушении
Вот это и есть самое главное по-моему - ДЛЯ СЕБЯ... Значит, что-то в вас ещё горит. А когда и для себя - не хочется, значит - ВСЁ, отгорело, отсветилось, не теплится... Дай Бог, чтоб ТАКОЕ обошло Вас стороной. Так что привирайте, выдумывайте, вспоминайте... А читатели - будут они, нет - не так и важно! С улыбкой -

Татьяна Беклемышева   31.08.2023 08:56   Заявить о нарушении