Лецитин

Это я пью с утра. Намешиваю себе коктейль, с Гиалуронкой, Кальций, там Магний, и еще кое что. Беру штук пять таблеток и запиваю все это своим коктейлем.
Моя подруга издевается надо мной, говорит:
— И кто тебе это все назначил?
Я говорю:
— Я сам.
Она спрашивает:
— А ты врач?
Я говорю:
— Нет.
— Ха ха ха, больной какой то.
Смеется она.
— А ты то сама зачем таблетки пьёшь?
— Так это от давления.
— То есть тебе врач их назначил?
— Ну конечно, я что дура сама чтоли их себе назначать?
— И давно ты их пьёшь?
— Да уже лет десять. Как давление стало подниматься выше нормы, мне назначили, и я пью.
— И что давление стало нормальным?
— Ну если бы стало нормальным я бы перестала пить.
Я её люблю, но издеваться тоже люблю, поэтому говорю ей:
— А у меня давление не поднимается выше нормы, и кто из нас больной?
Она не обижается:
— Да, но откуда ты знаешь что нужно пить? Как ты можешь сам себе это назначать?
И я сказал ей тогда:
— Смотри, что тут нужно особенного знать? Вот Омега — рыбий жир по простому, я его пью постоянно. В пище его не хватает. Я не ем жирную рыбу каждый день, а разные другие жиры ем. В крови образуются от них холестериновые бляшки, и кровь чтобы не носить переизбыток их все время с собой (от этого давление обычно поднимается, когда их много), откладывает их в разные места, в печени например, в других органах.
Ожирение органов называется, это приводит к интоксикации. Это когда токсинов много.
Жирные токсины из организма можно вывести только при помощи жирных кислот ненасыщенных, то есть с помощью омеги. Вот я её и пью.
А еще, ты это в школе проходила, забыла просто, мы состоим из клеток, помнишь клетку рисовали на доске?
Так вот оболочка клетки, состоит из жирных кислот, как раз из омеги 3, 6, 9. Если её недостаточно, наступает нарушение обмена веществ в организме. Для этого не надо быть врачем, чтобы это знать.
Она взяла другую баночку, рассматривает, и говорит:
— Хорошо, а Хром для чего?
— Хром — минерал, без которого не происходит расщепления белка, который мы едим, а в пище взять его почти что неоткуда уже, потому что она бедна минералами сегодня.
— А зачем его расщеплять?
— Опять же из школьной программы — мы состоим из белка, аминокислот по учебнику, получаем мы его из пищи. Но пищу мы едим животную и растительную, а состоим из аминокислот — человеческих. Чтобы аминокислоты стали человеческими, их надо сначала расщепить, потом там идет замена минералов, на каждую аминокислоту свой минерал, и хром помогает расщеплять.
Если хрома не достаточно, то сколько бы мы не ели, нам аминокислот будет не хватать, и организм будет просить еще пищи. Аппетит будет зверский, а усвоить то что съели, без хрома не получится.
А выбрасывать жалко, вот организм и запасается на будущее аминокислотами, дескать потом расщеплю, когда хром появится.
Видела толстых людей, которые едят очень много?
— Им хрома не хватает?
— Как правило да, но не всегда, чаше это паразиты, или грибки создают им чувство голода, чтобы они их кормили, но хром это одна из причин зверского аппетита, когда человек не может отказаться поесть на ночь, или не может наесться, и любит переедать.
— И ты его тоже всегда пьёшь?
— Нет, периодически. Когда чувство голода начинает быть неестественным.
— А Лецитин для чего?
— Из Лецитина состоят все студенистые субстанции в организме. Мозг, печень, грудь у женщин. Недостаток лецитина в пище приводит к их увяданию.
— О, я замечала, у кого грудь обвисшая, у тех и с мозгами не в порядке.
— Ну у тех, кто пьет таблетки от давления тоже с мозгами не очень.
— Ну да, а ты типа знаешь лучше врача, что надо делать.
— Да не важно что знаю я, или врач, важно что знаешь ТЫ, и что делаешь для этого!
— В смысле, я дура что ли?
— Нет, тебе просто лецитина не хватает. Забыл сказать, из лецитина ещё состоит оболочка наших нервных проводов в организме. Знаешь что бывает когда провод электрический оголен?
— Может кого то током убить.
— Вот именно. А теперь представь у человека оголенные провода внутри организма, что будет?
— Он кого то убьёт?
— Ну если сильно оголены, может и убить, но в любом случае будет раздражительный, и очень нервный. А что делает раздражительный человек, когда с ним разговариваешь?
— Ругается, перебивает тебя, не дает слова сказать.
— Верно, но главное он тебя не слышит, потому что его постоянно бьёт током изнутри.
У детей это очень заметно, детям, у которых «шило в попе», не слушаются, невнимательные, когда им начинаешь давать лецитин, замечали часто, что они становятся спокойнее, концентрация улучшается, усидчивость, оценки в школе меняются даже.
У взрослых это процесс длительный, но тоже заметный.
Попробуй как нибудь.
Начнешь пить лецитин, может перестанешь раздражаться, и меня доставать. Возможно даже поймешь простые вещи.
— Какие это?
— Ну например, ты пьёшь таблетки от давления, которые тебе назначил врач, который кстати сам их тоже пьёт, а давление ни у тебя ни у него не нормализуется. Уже десять лет. Правильно?
— Ну, допустим.
— А рядом с тобой стоит человек, который, ты точно это знаешь, старше тебя вдвое, но таблеток от давления не пьёт, и давление у него нормальное.
— Ну?
— Но, вместо того, чтобы спросить у него что надо делать, чтобы давление было нормальным, ты идешь опять к врачу, за таблетками. Ни о чем тебе это не говорит?
— О чем?
— Может тебе лецитина не хватает?
— Да пошел ты…
— Вот и раздражительность от этого.
— Вот змей, ладно давай свой лецитин.
— Не, не дам. Это мой. Сама себе заказывай.
— Жалко что ли, дай чуть чуть, попробовать хотя бы.
— Да, жалко. Тебя жалко. Ты хочешь как таблетку выпить, и чтобы раздражительность прошла, как давление от таблетки. Потом скажешь — не это не работает, и останешься такой сама себе умной с давлением и покалеченной головушкой.
— Хочешь меня на свои таблеточки присадить, да?
— Может сначала разберешься чего сама хочешь? Или для тебя мои желания важнее твоих?
— Да ладно, это я так.
— Да мне пофиг, твоё же давление, пей таблетки хоть упейся. Дать воды?
— Хорошо, давай так, я буду пить неделю твои таблеточки, и если поможет, тогда закажу себе на месяц.
— А давай так, ты забудешь все что я сказал, и отстанешь от меня со своими гениальными идеями. Найди себе какого то врача, и ему мозги парь по поводу своего давления. У меня от того, что ты там будешь, или не будешь пить, давление не поменяется.
— Блин, ну почему все что я скажу, все не так?
— Да потому, что хватит говорить уже! Начинай спрашивать. Ты же понимаешь что ты делаешь не правильно? Или нет?
— Ну допустим.
— НЕТ, не допустим, я не допускаю, что я делаю так, и что не так! Я знаю! И ты знаешь! Так ответь себе наконец честно. Хочешь пить таблетки дальше? Думаешь это исправит твое давление?
— Нет. Не хочу.
— И что будешь делать?
— Не знаю я! У меня же мозг покалечен, сам сказал, вот и скажи мне, что делать?
— Он у тебя не покалечен, он закислен, загажен, и заполнен всякой ересью. Чистить его надо. И заполнять чем то хорошим. А так ты даже вопрос нормально задать не можешь, а хочешь чтобы тебе на него ответили.
Я не знаю что тебе делать, я знаю что делать мне, и делаю это. Хочешь, делай со мной, и смотри что получится. Но срок ставь себе — минимум три месяца, иначе опыта для оценки твоих действий будет не достаточно.
— Ну хорошо, давай я буду делать, ты мне скажешь что и как?
— Ты готова три месяца делать то, что раньше ругала, тратить на это 150-200 евро в месяц, и только по окончании этого срока посмотреть на результат?
— Ну я ж тебе верю.
— Да блин! СЕБЕ, СЕБЕ надо верить! Ты вон врачу верила 10 лет и что тебе это дало? Хватить верить кому то! Сама себе начни верить уже. Как ты меня достала!
—  По ходу тебе тоже лецитина не хватает.
— Да вот жеж. С вами не только лецитин, тут уже Серотонин надо добавлять.
— Так ты мне поможешь?
— Идем, закажем все что надо, начнем, потом посмотрим. Один не верный шаг, и сама разбирайся. Понятно?
— Не очень. Как я могу делать верные шаги не зная дороги?
— Я покажу. Но вопросы не задавать, делать все так как я сказал, пока не дойдем до конца, никаких возражений.
— Ладно.
— Не ладно, а — Так точно учитель!
— Да пошел ты.

Смешной разговор у меня на кухне, пять лет назад, закончился тем, что через три месяца девушка перестала пить таблетки от давления, и не пьёт их по сей день.
Кроме этого ушли простуды, гайморит, гепатит, и прыщавая кожа в некоторых местах, стала гладкой как у младенца.
Сам проверял.
Но главное, что я ей через пол года, которые ушли на то чтобы выработать новые привычки, больше не нужен, как советчик или куратор.
Она знает теперь все сама.
Она сама сегодня куратор для своих друзей, со сломанными мозгами, которые вдруг захотят их исправить.
А пока пейте лецитин.

Александр Волин.
Куратор. 


Рецензии