Сказка про Воробья и Ёлку

 Весной Воробьиха свила себе гнёздышко и стала высиживать птенцов.Через некоторое время из яиц вылупились маленькие птенчики.Их было четверо.Все птенцы были спокойными,кроме одного.Его прозвали"Беспокойным".
 Как-то летом,когда птенчики уже научились летать,Беспокойный увидел маленькую ёлку.
 -Ой!Что это за дерево?-спросил он.
 -Это ёлка,-объяснила ему Воробьиха-мать.-У неё вместо листочков иголки.Будь осторожен,чтобы не уколоться!
 Но Беспокойный не послушался маму.
Он подлетел к ёлке и сел на ветку.
 -Ой!-чирикнул Беспокойный и полетел прочь,потому что очень больно укололся об ёлку.-Эта ёлка такая некрасивая и колючая,-и птенец начал насмехаться над ёлочкой.
 -Ха-ха-ха!-смеялся Беспокойный,прыгая вокруг маленькой ёлочки.-Зачем эта колючка вообще нужна?Ведь вокруг столько красивых деревьев с зелёными листьями.
 -Ладно,-обиделась Ёлочка.-придёт время,когда ты пожалеешь о своих словах.
 -Не пожалею!Никогда не пожалею!-прочирикал птенец и улетел прочь.
 Закончилось лето.Беспокойный вырос.
Но став взрослым,он не изменил свой характер,а был таким же задиристым и неспокойным.
 Маленькая ёлочка тоже подросла.Она стала очень красивым деревом с ярко-зелёными ветвями.
 Наступила осень.Со всех деревьев облетела листва,только ёлка,как и прежде,была ярко-зелёной.
 Однажды вечером Беспокойный полетел на прогулку.Внезапно пошёл сильный дождь,а рядом не было ни одного дома,где можно было бы спрятаться.Деревья тоже стояли голые.
 "Где можно спрятаться от дождя?"-думал Воробей,оглядываясь по сторонам.
 Невдалеке он увидел зелёную ёлочку и с радостью воскликнул:"Нашёл!Нашёл!"И Беспокойный быстро спрятался под её пушистыми ветвями.
 Вдруг он услышал чей-то голос:
 -А помнишь,как ты весной смеялся надо мной?Ты обзывал меня "колючкой" и говорил,что я вообще никому не нужна.
 Голос Воробью показался очень знакомым.
 -Кто это говорит?-спросил Воробей.
 -Это я,ёлка!Помнишь,как весной,когда ты был маленьким птенцом,увидел маленькую ёлочку и,уколовшись об меня,начал смеяться надо мной?
 И тогда стыдно стало Воробью за своё поведение и он сказал:
-Прости меня,пожалуйста,ёлочка!
 -Ладно,прощаю.
 -Тогда позволь мне спрятаться под твоими ветвями от дождя.
 -Прячься скорей,пока не промок.
 И Ёлка протянула над Воробьём свои пушистые ветви.
 После того случая Воробей изменил свой характер и больше никогда ни над кем не смеялся.Но прозвище за ним так и осталось—"Беспокойный".


Рецензии