Пара секунд

Проблема состояла в том, что меня как литератора никто не знал; однако, надо сказать, меня знали как чтеца и декламатора — это я сужу по отзывам и по тому, как наиболее «смелые» отправляли мне сообщения в мессенджеры в соцсетях, в частности, «Одноклассники», «Фейсбук», «Телеграм» и т.п. Почему мое литераторское творчество изначально было обречено — не скажу, что на провал — а на неуспех?
Во-первых, каким бы таланливым человеком ты ни был, тебе нужен грамотный промоушен. В этом тебе могут помочь профессионалы по продвижению литконтента, в частности, литературные агенты и маркетологи. Надо помнить, что человек — это коллективное животное и если ты покажешь себя и как швец, и как жнец, и как в дуду игрец в одном лице или как человек-оркестр, то над тобой будут смеяться, потешаться, а еще хуже — будут игнорировать, будто тебя с твоим выдающимся творением нет, да и вовсе не было — тебя даже не осудят, ибо ты хоть и выдающейся ноль, но ноль без палочки. Однако, если ты все же прислушаешься к здравому смыслу, то ты будешь действовать соответственно, чтобы проявить себя на литературной ниве. А для этого, нужно сделать второй шаг, что и будет «во-вторых».
Во-вторых, каким бы таланливым автором ты ни был, в плане идей, подачи сюжета, выстраивания композиции, оригинальности, авторского слога, тебе нужен грамотный и профессиональный редактор. Литературные помощники — люди с профильным образованием, работающие с рукописью начинающего писателя до финальной редактуры. Они знают, как превратить дебютный роман автора, только начавшего свой путь в литературе, в яркий текст, который будет увлекать в мир книги и вызывать у читателя сильные эмоции.
И те, кто будут тебе помогать как начинающему автору, работать за бесплатно или на голом энтузиазме не станут, ибо они профессионалы, а профессионал — это тот, кто получает за свой труд материальное вознаграждение.
Короче говоря, прежде чем твою книгу увидит твой потенциальный читатель, ее должны увидеть профессионалы, после которых черед наступает у профессиональных критиков, чье слово на вес золота.
В дебютной книге, изданной солидным издательством, и автором которой ты являешься, будет указан целый список фамилий — люди тебе помогавших в создании твоего творения. Поверь, это очень престижно и читатели это заметят. А среди читателей могут оказаться люди прочих творческих профессий, например, кинорежиссеры, готовые по мотивам твоего романа написать сценарий и снять фильм. Это еще один престиж твоему творению, после чего ни одна собака не заикнется, что ты никакой не автор, а типичный графоман, каких немерено.
Вообще, мне попадались никому неизвестные авторы писавшие хорошие рассказы, повести и романы, но беда в том, что у них не было денег или бюджета, чтобы нанять профессионалов. Так их работы торчат в Интернете в свободном доступе, но так реально и востребованные. 



 не читает Я его озвучил, выложил на аудиокнижном сайте. Однако замечу, я так и не дал его прочесть родным - так сказать, не стал рисковать.
Прошло года полтора, мой писательский уровень за это время, разумеется, вырос, так как я сам стал критически относится к тому что я написал ранее. И у меня уже улетучился прежний мандраж перед критикой моих родных, в частности, мамы. И вот, недели две тому назад, когда мне было уже плевать на критику, я предложил маме прочесть мой опус, можно сказать, вивенди, тем более она как-то заикнулась, что уже нечего почитать.
Она прочитала роман в распечатке. Правда, ничего не сказала. Видимо, не хотела наступать на писательскую мозоль.
По прочтении романа, я, рискнув и спросил ее - "как?". Она ответила с серьезным видом: "Ты показываешь читателю, какой ты эрудированный". Пронеслась целая вечность в моем сознании после этих весомых слов, а по факту пролетела пара секунд, после чего я понял, роман в самом деле - говно. А называется роман "Шерше ля фам, или красные розы".
В нашем семействе я самый что называется тупой член, то есть, существо, плохо знающее жизнь, да и не блещущий особым интеллектом. Вот поэтому я и стал учителем...


Рецензии
Cлушаю Чехова в Вашем исполнении. - Замечательно!

Владимир Синицкий   11.10.2023 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо, тезка!
Звиняюсь, что не сразу отреагировал на ваш отзыв. Мне их вообще здесь не пишут и я, как следствие, даже не замечаю того малого, что до меня доходит.
Творческих успехов Вам!

Джан Гир   14.02.2024 22:33   Заявить о нарушении