6. Дракон играет в карты, приход друга Юнь Хао

-Главгер тайком спрятал карту под своей правой ляжкой пока дракон не видит-проговорил Голос Рассказчика с головы дракона.
Главгер выпучил глаза и ткнул пальцем в зеленый огонек и возмущенно воскликнул:
-Оно меня уже достало! Чего оно врет? Я не прятал ничего вот смотри.- Главгер поднял правую ногу и показал пустую поверхность камня на котором сидел играя с драконом в РИВ(Рыцари и волшебники)
Дракон успокаивающе махнул лапой:
-Да ладно успокойся ты. Давай ходи уже. Твой ход ведь.
Главгер задумчиво посмотрел на карты лежащие на камне заменяющем стол для игры. Вытянув из своего набора одну пластинку он бросил ее поверх лежащей карточки дракона.
-Вот на тебе.
Карты имели магическую особенность и могли меняться в соответствии с ситуацией. Например если на карте изображен рыцарь то он мог вдруг стать повернутым спиной на изображении.
Карта дракона сейчас как раз изображала рыцаря с мечом но стоящего спиной на картинке. А карта Главгера являла собой образ странно разодетого в платье волшебника с ярко накрашенными губами, подведенными глазами и как бы игриво подмигивающего.
-Вот тебе радужный волшебник атакует сзади и твой рыцарь становится радужным рыцарем а значит переходит в мою колоду.-радостно прокричал Главгер.
Дракон поморщился.
-Фууу где ты взял это? Когда ты стал терпимым к такого рода ненормальным проявлениям в людях?-спросил он подозрительно глядя на Главгера.-Не надо было тебя на тот континент закидывать ой не надо было.
-Сейчас время другое нужно быть прогрессивным, тогда тебе будут при любом дворе рады. -ответил Главгер.
-Главгер подумал как было бы классно если бы мой конь вдруг превратился в красивого накачанного чернявого парня и мы бы с ним...
-Заткнись!-в гневе вскочил и бросился к голове дракона Главгер в попытке схватить зеленый огонек Голоса Рассказчика.-Задолбала меня уже эта твоя фиговина!
Дракон убрал голову повыше чтобы ему по ней не прилетело и мягко ткнул пальцем Главгера в грудь от чего тот плавно отлетел обратно к своему камню и впечатался в него задницей.
-Ай! А чего оно болтает всякую муть?-вскрикнул Главгер.-Я прогрессивен но не настолько же. Не то что этот бард Георгин! Слышал? Он недавно с каким-то принцем прямо в сарае это самое туда-сюда и так и эдак!
-А у меня информация что это все слухи и это просто его двойник был.-сказал дракон.-Садись давай уже доиграем партию.
-Может и слухи.-сказал потирая задницу Главгер. -Но я не такой.
-Да все сначала так говорят а потом бац и уже шелковые трусы, масла для тела, духи и помада на губах, которые недавно высасывали яд из руки товарища по оружию, а теперь они кхм кое что другое это самое.
Главгер засмеялся и упал с камня.
-Хахахахаха ну ты юморист конечно! С тобой весело! Давай обнимемся!
Дракон отшатнулся от него аж на пять метров.
-Не подходи ко мне пока я не буду уверен что ты не из этих радужных!-яростно зарычал он.
Главгер аж присел от этого крика.
-Да ладно я пошутил. Давай доигрывать уже.-сказал он присаживаясь на камень и незаметно скидывая одну ненужную карту из своей колоды вниз под камень.
Дракон сделал вид что ничего не заметил и приблизившись к столу указал на карточный расклад.
-Вот смотри. Видишь у моего рыцаря показатели того что у него иммунитет на атаку сзади и это твой радужный волшебник получает мощный удар в пах и перестает быть активным и становится пассивным радужным волшебником.
-Да где? Чего ты напридумывал?-обиженно воскликнул Главгер. Иногда он вел себя как мальчик хоть и был конечно известным воином и непобедимым борцом со злом.
-Да вот! Ты слепой что ли?-дракон ткнул когтем в карту на столе и вдруг застыл насторожившись.-Да вы что все тут решили собраться что ли?
Откуда-то заиграла мелодичная музыка похожая на переливы флейты и переборы струнного инструмента и в воздухе закружили алые лепесточки.
Много лепесточков.
Очень много лепесточков.
Они кружились под звуки музыки и словно снегопад заполнили собой все пространство вокруг.
Потом этот поток вдруг начал собираться в сферу продолжая кружиться под все ускоряющуюся мелодию. сфера из лепестков вспыхнула малиновым свечением изнутри и взорвалась разбросав алый цветочный дождик вокруг.
В центре этого цветочного безобразия проявились две фигуры одна большая и похожая на змею, а другая в виде человека одетого в зеленые штаны и халат подвязанный синим поясом.
Волосы человека были цвета воронового крыла. Глаза слегка раскосые и карие. Стройное телосложение и прямая спина подчеркивали его ученый облик. Взмахнув рукавом халата он вдруг остановил мельтешение лепестков и щелкнул пальцами. Все лепестки вспыхнули  и рассыпались золотистыми искорками.
-Хм.- хмыкнул человек в халате.
-Ааааааааааууухххмм.-зевнуло нечто похожее на дракона и змею рядом с ним.-Обязательно нужно было все это делать?
Дракон вкрадчиво шепнул Главгеру:
-Еще один такой же как ты. Такой же неубиваемый и у него всегда и все получается. Только он с восточного континента.
Главгер с интересом уставился на человека в халате.
А дракон раскинул свои лапы и поспешил навстречу прибывшим гостям.
-Юнь Хао! Чень Шуан! Вы то тут откуда?
Человек в халате и змей рядом с ним переглянулись и обнялись с драконом.
-Нихао, мой друг! Мы просто услышали что с тобой тут странная беда случилась и поспешили помочь. Точнее Раффин нас очень сильно попросил. Точнее мы как бы ему должны вот и тут вот.
Дракон словно что-то вспоминая кивнул.
-Ах да точно было дело он вас спас обоих. Точнее разъединил. Неприятное было проклятье согласен. Я кстати тоже скоро научусь в человека превращаться. нужно только подождать. Мне уже снятся сны о том что я человек. И имя у меня тоже скоро будет. Ну по крайней мере то которое можно нормально произнести человеческим языком.
Юнь Хао взглянул на дракона.
-Ты нашел кристалл трансформации? Поздравляю конечно, но смотри не попади в такую же ситуацию что и мы.
Дракон улыбнулся.
-Да все будет нормально. Раффин если что под рукой. Проконтролирует. А ты как? Еще не стал бессмертным ну или даже божеством?
-Юнь Хао презрительно скривил губы и хмыкнув подумал "Какое твое дело, ящерица? Я самый крутой в мире практик культивации ты мне не ровня!"-прозвучало с макушки дракона.
Дракон закатил глаза. Юнь Хао в изумлении начал озираться вокруг. Его дракон мягко взял его голову и медленно и нежно повернул направив его взгляд на зеленую искорку Голоса Рассказчика. Проклятья которое досталось недавно дракону и которое периодически неправильно озвучивает мысли других людей или неправильно комментирует события.
Юнь Хао просиял лицом и погладив своего мудрого и верного дракона по голове поблагодарил его.
-Так вот оно! Это твое проклятье!- воскликнул он с интересом рассматривая зеленую искру на голове дракона.
-Ага! Вот проглотил колдуна и на тебе заразился.-грустно ответил дракон.
-Юнь Хао хмыкнув вдруг с разворота нанес дракону удар ногой с криком Брюса Ли.- проговорил Голос Рассказчика с макушки дракона.
Юнь Хао помотал головой отрицая желание бить ногой дракона и спросил:
-А кто такой Брюс Ли?
Дракон почесал голову и ответил:
-Не знаю. Наверное какой-то выдуманный человек. Оно ж постоянно брешет ты же уже понял.
Юнь Хао хмуро повернулся к своему дракону и сказал:
-Чень принеси мне пыльцу безграничной акации а я пока сяду в в медитацию и попытаюсь найти способ избавить нашего друга от проклятья.
Дракон Юнь Хао приложил ладонь к голове щелкнул лапами и взмыв в небо умчался куда-то, практик в халате отошел на несколько метров и уселся в позу лотоса.
-Меня не беспокоить.- и закрыв глаза погрузился в медитацию. Вокруг него на земле образовалась какая-то круглая схема с рунами и символами и его накрыло энергетическим колпаком.
Главгер тихонько подкрался к этому колпаку и вкрадчиво потыкал в него подобранной на полу палкой.
-Я же сказал не беспокоить.- раздалось из под колпака и тот выстрелил разрядом молнии, которая врезалась прямо в грудь Главгера.
Он отлетел с криком в сторону и некоторое время дергался на земле сотрясаемый разрядами электричества.
Дракон смотрел на все это с улыбкой.
-Как ребенок ну точно.
Когда разряды перестали терзать тело Главгера тот медленно и кряхтя поднялся продолжая вздрагивать и присел на камень у стола с картами.
-Ддддддаааввввааай доооииграааееемммм чтоооо ллллиии.- дергаясь как припадочный произнес он.
Дракон кивнул щелчком пальцев из воздуха склянку с лечением и отправил ее Главгеру.
Главгер выпив склянку и придя в норму сказал:
-У меня кстати имя есть. Чего вы меня все время Главгером называете.
-Ну и какое же имя у тебя?-спросил дракон Главгера.
-Протагон меня зовут.-ответил тот.-А у тебя как я понял еще нет имени.
Дракон вздохнул и ответил:
-Есть но на драконьем языке мое имя слишком сложное чтобы я его называл. Вот смогу превращаться в человека тогда и назову свое имя в человеческом виде.
Сказав это дракон икнул выпустив изо рта облачко сиреневого пара и стал в два раза меньше покрывшись розовыми и зелеными полосками.
-Мать моя дракониха, началось!- заорал он.


Рецензии