Спарта

Говоря об обращении юношей к должностным лицам Спарты, а также к преподавателям (говоря, в общем, к лицам старшим по возрасту, по рангу или по какому-либо иному признаку) «уважаемый господин», следует отметить то, что данный обычай, а еще, вернее сказать, этическое правило, имеющее незыблемый характер, появилось еще во время правления Спарты ее отцом-основателем — Ликургом ( 220 в. до н.э), который, согласно древнегреческой летописи, ведомой древнегреческим  философом Персефоном, получил необходимые знания, касающиеся, как осуществления своего правления, так и межполовых, а также семейных межличностных коммуникаций от некого человека, плывущего по Средиземному морю, в период древнегреческих календ.
   Так писал Персефон в своих летописях. И говоря о содержащихся в них элементах некой романтики (явно не свойственной воинскому государству),а также психологическим эфимизмам, свойственных ассоциативному анализу, подсознательным «проблескам познания истинности того или иного явления» (или просто-напросто катарсисам), предвкушенческой подлости, когда описываемый субъектом ассоциативный ряд, основанный на личностных эмоциях, чувствах, подкрепленных изрядной долей фантазии, явно не соответствует общепринятым нормам и обычаям на конкретном территориальном пространстве, следует отметить то, что их вообще могло быть не быть в принципе.
  Ведь, безусловно, когда речь идет о глубокой древности и связанной, вместе с ней, хронологией исторических событий, невозможным является точно ответить на вопрос, что происходило в анализируемой среде на самом деле и какому периоду какое явление соответствует.
   Персефон — выходец из Элефсеса, в учебных заведениях которого изучали не только стандартный перечень предметов, включенных в квадривиум и тривиум, но также и предметы, представляющие собой нечто нестандартное, применительно к академическим дисциплинам того времени.
   Например, предмет логики, которому обучали юного Персефона в  древнегреческих sapientilах - представлял собой синтез практических знаний с математическим обоснованием в форме уравнений и теорем.
   Математические силлогизмы, представляющие собой уравнения, описывать я здесь не буду,так как, во-первых знания, заложенные в них свойств и характеристик, требует большой умственной подготовки, со стороны неподготовленного зрителя, а во-вторых, вряд ли носят достоверный характер, отвечающий сущности объективной реальности.
   Однако одну теорему, преподанную Персефону, я все же здесь приведу:
если катет одной окружности соединяется с параллельной ему отрезком гипотенузы, то такие геометрические фигуры являются аналогичными.
 Анализируя данное требующее доказательств правило, придуманное древнеримским математиком Маниусом Генуцием в в 630 году до н.э., следует задаться рядом вопросом, одним из которых является, например, следующий:
-Каким образом, катет, относящейся, по сути  к иной геометрической фигуре, нежели, чем треугольник, соотносится с понятием окружности ? (Записывая здесь только один из возможных вопросов, связанных с анализом приведенной выше теоремы, я исхожу из необходимости соблюдения последовательности изложения текста, а также его связности, о котором я писал ранее).
  Так, в учебнике арабского математика Абдулвасита Хади имелось доказательство этой теоремы и связанным оно являлись с такими математическими терминами, как сингулярность и квазиэртестенность  на плоскости и в пространстве.
  Так, по мнению арабского математика, в ситуации, когда катет треугольника, соединяется с гипотенузой ее противоположной стороны, он может трансформироваться бесконечно долго, пока не приобретет по истине обтекаемую форму.
  Когда в 490 — ом году до н.э. началась очередная война с Аркадией — древним государством, граничащим с древней Грецией, министром Спарта - Архиппом Аганомисом, назначенный на эту должность приказом верховного эфора Спарты в 435-ом году до н.э. - Арсением Фафинагором (которого впоследствии сменил Алипий Влас) было приказано ввести в военный обиход определенный вид доспехов — металлических (как и ранее), однако имеющих на тыльной стороне обеих рук мелкие зазубрины, а также шлемы, отличительной чертой которых являлись бы образность (мужественность, грозность) и смешливость.
  Говоря об этих указанных выше чертах спартанских воинов, следует отметить то, что характер поединков, осуществляемой между спартанскими воинами и представителями враждебных им государств, носил характер триумфальный и демонстративный (возможно, я не совсем правильно сейчас формулирую свои мысли, но это те первые характеристики военных действий древней Спарты, которые мне сейчас приходят в голову).
  Вообще, войны, представляющие собой пик или, проще говоря, точку кипения конфликта, невозможны без каких-либо установленных правил, как со стороны конкретной враждующей стороны, имеющей какое-либо преимущество, доминирование по отношению к другой стороне, так и со стороны определенного субъекта этот конфликт разжигающей.
   При этом фантазия, воображение человека, группы лиц, определенного социального класса, круга (какой угодно социальной субстанции), имеющая негативистический характер, не имеет границ, как скопление остовов, двигаемое, посредством неведомой физической энергии по бескрайнему водному пространству, образуя горные скалы и хребты, однако произведя анализ конкретного исторического события, можно сказать о закономерностях и причин, обосновывающих их возникновение.
  Война Аркадией со Спартой, например, была вызвана тем, что, по мнению главного Эфора Спарты — Исидора II, технология изготовления метальных орудий Аркадии являлась далекой до совершенства — колющие орудия аркадийские воинов, такие, как копье, стрелы, являлись не достаточно подготовленными к сражениями (не имели необходимых характеристик: массивности, остроты наконечников, что, безусловно, влияло на особую мучительность нанесения увечий и ран  враждующей стороне).
  Беспокойство по этому поводу государя было обусловлено только начавшихся устанавливаться в этот период времени с колонизированным аркадийцами государством, находящимся на западе Элландии, - Герберии, славящихся своими необычайными системами пещер, в которых обитали микроскопические представители фауны, обладающие поистине удивительными, но в тоже время и разрушительными свойствами. (как пример, загадочная субстанция, представляющая собой зеленое вандаобразное пятно, постепенно разрушающее несущую стену, о которой я писал ранее).
  Не вдаваясь вообще в законодательный и творческие процессы описываемых древних государств (ведь с самого начала данного раздела этого рассказа (назовем повествование таким образом), начал свое повествование, первое, с того, почему к лицам, которые старше по возрасту, социальному положению или по какому-либо иному признаку, будущие воины обращаются в особой формальной определенной установленной уважительной форме, и второе, каким образом и откуда древнегреческий  философ Персефон, получил необходимые знания, касающиеся своего последующего правления.
  Вместе с тем, поскольку данные вопросы требуют достаточно длительного сказа, возвращусь к вопросу, заданному Инесом (учащегося казармы «№ 52», находящейся в долине Мимесис, о котором я писал ранее) преподавателю астрономии.
   Вопрос этот (как я писал ранее) носил безапелляционный характер.


Рецензии