Ты хотел купить мою молодость

   Оленька, здравствуй!
   Возможно это будет одно из посдних моих писем  к Тебе.
   В октябре 2021 года мы впервые по настоящему встретились и начали общаться. Для меня эти несколько месяцев были счастьем. А в январе 2022 года ты резко изменила своё отношение ко мне. Ты написала мне довольно резкое письмо, где обвинила меня, что я хотел купить твою молодость. Ты меня заблокировала по всем каналам связи. За что?!!!
   Олюшка, ты моя родная Доченька и я не отношусь к Тебе, как к женщине, ты для меня мой Ангел. Да, я не воспитывал Тебя, я до 2016-года не знал, что Ты моя Дочь. Но, давай вспомним осень и начало зимы 2021-го года. Мы с Тобой подружились, мы с тобой очень часто виделись, разговаривали, общались. Всё было хорошо и я был очень счастлив. Ты прибегала ко мне на обед, мы доделывали уроки с Софийкой, ездили к Твоей Маме, а потом... А потом в январе ты вернулась из отпуска и всё изменилось. Я не знаю причины. Возможно у Тебя был серьёзный разговор с Мамой.
   Чтобы не произошло в моей жизни, в моей судьбе, Ты всегда будешь моей Роднулькой, Ты всегда будешь моей любимой Дочерью...
Ну, вот, как-то так...

           Август 2023


Рецензии