Слезы кристалины

СЛЕЗЫ КРИСТАЛИНЫ
ОБРЕТЕНИЕ СВОЕЙ КАСТЫ
Послание от 25.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
«Слеза к слезе, чиста-чиста,
Мой сон, мой день, молю до ста.
Молю о чести и Любви,
Молю о благости в пыли.
Молю о царствии твоем,
Молю везде, где под дождем.
Молю огни свои открой,
Молю кристаллы все омой.
Молю дари мне новый век,
Молю тебя, Отец, чрез бег.
Молю открой мне звездный путь,
Чрез Кристалину, через суть,
Через туманы и ответ
Хочу я видеть сотни Лет.
Молю о благости в веках,
Молю убрать звериный страх.
Молю чрез сердце дай совет,
Молю тебя и вижу Свет.
Молю святые города
Омыть водой святой всегда.
Молю святой алтарь испить,
Молю тебя, дай в мире жить.
Молю тринадцать площадей,
Молю четыреста страстей.
Молю верни нам крест чрез суть.
Молю дай Веры крепкий путь.
Молю и верю, ты во мне,
В пути, в руке и ты на дне.
В аду ты тоже, рай твой стих.
Молю я знаний чрез иных.
Молю и верю, путь мой стар.
То Кристалины снов пожар.
Прошу очистить мой кристалл.
Пришла пора унять зла вал.»
Читай и плачь, огни те даст
Отец и Ангелы. Средь каст
Увидишь ты свою, держи.
Поймешь, кто ты и безо лжи.


Рецензии