Кратко Алексей Серебряков Эйнштейн и Маргарита

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Но кратко. Потому что могут спереть - поскольку как бы уже спёрли - но это в принципе право автора пьесы  - Александра Гельмана "Кому хочу, тому продам"  (с) Весёлая вдова, Граф Данило - ну может быть из серии поступил нечестно, но в целом - автор пьесы Гельман - может быть мотивацией было - чтобы его пьеса жила в разных форматах.

Но зато Алексею Валерьевичу Серебрякову плюс - за шик, блеск и лоск - в том формате что подал мне и зрителям именно Алексей Валерьевич Серебряков.

Кстати, в Москву мы ездим с мамой именно на Алексея Валерьевича Серебрякова - и больше ни на кого. Но идея приехать именно на Алексея Валерьевича Серебрякова - моя.

Причина:

1. я не знаю, что Алексей Валерьевич Серебряков забыл бы в Воронеже? Т.к. я у него одна в Воронеже  -из таких поклонниц с авторским словом - вопрос - а зритель кто?

у нас в основном поклонники балета.

Редко оперы. НО опера у нас да адресная. Но я у меня не получилось дружить с оперными певцами, правда в итоге повезло Александру Петровичу Аникину - кто меня в мир музыки Шаляпина  - Ксения Раппопорт меня поняла - и ввёл.   

сценография - сам Алексей Валерьевич Серебряков

Замечу - что сценография это важный пункт в театральной рецензии. Но мы настолько привыкли к словам яркий спектакль, что никогда не обращаем внимания на такие понятия как сценография.

в программке я обратила внимание, что хореография (в данном спектакле танец Эйнштейна и Маргариты) автор - Мария Серебрякова - блестяще и завораживающе, а сценография - потрясающе - Алексей Валерьевич Серебряков (сам и исполнитель роли Эйнштейна является и сценографом данного спектакля).

Но да в Врн когда пишут рецензии часто пишут - браво, яркий, зажигательно - и это всё. 


Рецензии