Параллельные миры

***
27.12.22г

Параллельные миры -  протекают через Вечность,
Отражение в  них мы - Простота и человечность...

Каждый мир - несёт печать , предписание и долю...
И кому дано - всё знать?
Выбор твой - Свобода воли...

Хаос, Космос, Свет и Тьма!
Относительно свободны...
Есть - дорога и тюрьма(сума),
Что ведут - от Бога к Богу!!!

Из нуля,  из пустоты,
Из Ничто, что - Существует...
Вспоминаем Бога мы,
Как всегда, по ходу, всуе...

Страшно  Бога вспоминать,
Как всегда - перед порогом...
Если не любил, ты - Мать,
И Отца судил -  сам строго...

Если,  вовсе - не любил,
И не знал - Любви и ласки...
Не читал ты -  детям сказки,
Внуков в школу  - не водил...

И когда - не станет сил,
Пропадут твои желанья...
В пустоту - вернутся знанья,
И никто уже не мил..

Вдруг у самого порога,
Ты попросишь вновь у Бога...
Чтобы кто нибудь простил,
И сказал, что ты любил... Только в детстве, но забыл...

Растворится - капля в капле,
Океан вновь примет их...
Каждый дом, изба иль сакля,
Отражает этот Мир...

Отразится Свет в окне...
Солнца луч,  зеркальный зайчик..
Блик   волшебный,  звёздный мальчик,
Или девочка  - во сне...

Это есть - внутри, вовне,
В каждом мире и Судьбе...
В небе ясном -  при луне,
Это есть в тебе и мне...

Мир волшебный - Сон во сне...
Свет в окошке, Свет во тьме..
Параллельные миры - Светом чистым рождены,
И несут его печать, свет в окошке, благодать...

А.В.Козак


Рецензии
"...И повторится все, как встарь..."
Мне понравилось стихотворение о мироздании, о вечном...
С теплом,

Валентина Агафонова   30.08.2023 10:26     Заявить о нарушении
О эти тонкие миры, волшебной нежности полны, Это, как будто, миражи, там повторится наша жизнь. Вижу прозрачные фантомы, Лица друзей, моих знакомых, И я лечу, мысль не тая:
Узнай меня, любовь моя!

Валентина Агафонова   30.08.2023 10:40   Заявить о нарушении
Блвгодарю

Александр Козак   06.09.2023 14:29   Заявить о нарушении