Письмо солдата

Разрывов гром гремит повсюду.
Земля, осколки - всё на нас.
А мы сидим, не веря в чудо,
И ожидаем судный час.

В руках мы держим автоматы,
Прижав к груди, как сувенир.
В окопе крики, стоны, маты.
И сумасшедший командир.

Куда, зачем в пучину смерти?
За что мы губим жизнь свою?
Ах эти русские, как черти,
Готовы в праведном бою

Идти к победе непременно.
За ними родина, народ.
Сержант глядит на нас надменно.
Сейчас, наверно, заорёт:

На москалей! Вперёд, солдаты!
И дуло в спину. Не шутя.
И мы пойдём - в руках гранаты.
За Украину!? Да!... Хотя...

Сегодня, правда, жив ли буду,
Уйду. Мне нечего терять.
Сержанта нашего, паскуду,
Я, прежде, должен расстрелять.

Всё ближе час кровавой мести.
А, может, божьего суда?
Уйдёт отсюда грузом двести,
И не вернётся никогда.

И друг бы мне сказал при встрече:
Спасибо, друг! Я очень рад!
И крепко обнял бы за плечи,
Что выше всяческих наград. 

Но он лежит, сражённый в спину.
И даже руку не пожмёт.
Стрелял сержант, козёл, скотина.
Ну, ничего, и твой черёд.

А я готов во искупленье
Пройти свой самый строгий суд.
Нет оправданья преступленью.
Жаль, что не все меня поймут.


Рецензии