Холмс и Ватсон. Диалоги. 90

— О, Ватсон, я вижу вы хорошо выспались...
— Да, спасибо, Холмс, спал прекрасно...
— Тогда вы должны мне ровно шесть фунтов, Ватсон!
— Но почему, Холмс?!
— Элементарно, мой друг. Вчера я задумал один интересный эксперимент,  потратил шесть фунтов, чтобы купить ингредиенты... но, увы, случился внезапный порыв ветра, и мне пришлось провести всю ночь в уборной...
— А причем здесь я?!
— Так это же вы, в рамках эксперимента, должны были провести всю ночь в уборной!
— И всё? Какой-то примитивный эксперимент, Холмс...
— Нет, не всё! Вы должны были еще петь походные песни...
— А вы пели?
— Нет... Я же говорил: внезапный порыв ветра... и всю ночь под моим окном орал какой-то кот... Так, что раскошеливайтесь, мой друг, с вас должок!
— Хорошо, Шерлок. Дайте мне вашу руку...
— Ай, Ватсон!!! Вы сломали мне кисть!
— Не кисть, а палец... будем точны, Холмс. Теперь мы с вами в расчёте.
— Но как, Ватсон?!
— Элементарно, Холмс. Лечение сломанного пальца у меня стоит шесть фунтов и два шиллинга. Два шиллинга так и быть я вам прощу... Палец сейчас загипсую бесплатно. Придете на прием через неделю и всё, больше я вам ничего не должен!


Рецензии