Как стать драконом. Глава 1

Есть несколько видов драконов, способных превращаться в людей. И ведь почти не отличишь, если не считать заострённых ушей и змеиных глаз, да языка, ну, может, слегка зеленоватой кожи. И вот как-то в таверне подошла ко мне девушка с белоснежными волосами, миловидным личиком и безупречной фигурой, облачённая в довольно смелое платье, по последней моде, с высоким воротником и глубоким декольте, присела рядом на скамью, хоть никто и не приглашал, между прочим.


— Ты ведь тот самый горный тролль, который, как говорят, считает себя самым сильным существом в мире? — спросила она невинным тоном, хитро улыбаясь.


— Говорить люди любят, — кивнул я, — только я ничего подобного не говорил, ни в трезвом виде, ни в пьяном. Это было бы довольно глупо, знаете ли и самоуверенно. Не говоря уже о том, что многие захотели бы проверить это.


— Например я с удовольствием проверила, — незнакомка подмигнула, — обожаю всевозможные соревнования.


— Драться с женщинами, дело неблагодарное, — я поморщился, — в случае победы, славы ни капли, проиграешь, стыда не оберёшься. Я связываться с драконами вообще гиблое дело, особенно, когда не видел их истинного облика, ты можешь оказаться крошкой, размером с быка или лошадь, или гигантом, ростом с целый замок, и тогда все попытки бороться окажутся напрасными. Да даже не драки, попытки перепить тебя, переесть или перетягивания каната, не дадут результата.


— Уже имел дело с нашим братом? — уточнила собеседница.


— Было дело, пару раз, — подтвердил я, — когда молодость и недостаток опыта ещё портили жизнь.


— Проиграл? — не унималась дракон.


— По-разному, — я пожал плечами, — два раза везло, один - нет, тот ящером вылакал на пару бочек эля больше, а потом, по пьяни, чуть не спалил целый город. Чудом остановили. С тех пор я с драконами не соревнуюсь, даже при игре в кости, а то некоторые из вас обладают особыми способностями, разного рода.


— Значит ты, вопреки слухам, не таскаешь постоянно с собой череп убитого дракона? — не унималась красавица.


— Только я его не убивал, — я вздохнул, — наоборот, дружили, хотя бедолага был довольно стар. Отличная память о прежних временах, да и щит удобный получился. Как раз руку целиком укрывает.


— Разве вам, троллям, вообще нужна какая-то дополнительная броня в принципе? — удивилась чешуйчатая.


— А тут иная защита, — я подмигнул, — когда окружающие видят, что ношу на левой руке, как-то сразу отпадает у них желание нападать, полностью. Могу ходить, где угодно, и делать, чего захочу. Если интересно, я использую не только голову. И ещё, приятель сам попросил меня забрать части его тела.


— Очень хотелось бы взглянуть, — дракон облизнулась, — ты ведь не откажешься показать, пожалуйста.


Драконам, обычно, не принято отказывать, в принципе, потому как они довольно обидчивы, гневливы и мстительны, сразу показывают свой норов, могут недруга скушать, например, или спалить, или косточки переломать, конечности вырвать. Редко кто губит с помощью интриг, но и такое случается, а хитры невероятно. Потому я вылил в рот остатки эля из бочонка, сунул в рот бычью ногу, расплатился и поспешили в мою комнату. Надо сказать, что череп вправду впечатлял, занимал чуть не половину помещения, вместе с костяным хвостом. Части последнего были соединены стальной проволокой, как и чешуйки, потому как плоть давно сгнила, получился превосходный шипастый кнут, одним ударом которого можно было убить почти кого угодно. При нашем появлении, глазницы черепа вспыхнули голубым пламенем.


— Что-то ты сегодня рано, Рычащая Смерть, — послышался красивый бархатный голос, — неужели опять подрался?


— Как бы не совсем, — я почесал затылок.


— Привет, папочка, вот я тебя и нашла, — заявила вдруг моя спутница, — небось и не вспомнишь свою забытую и брошенную доченьку?


Мёртвый дракон явно удивился. Дело в том, что самцы ящероидов воспитанием детей не занимаются вообще. Их дело помочь самочке, оплодотворить яйцо, а потом сама прогоняет, и больше не подпускает, пока малыш не становится достаточно крупным и сильным, чтобы успеть сбежать от взрослой особи. Как и все чешуйчатые, взрослые могут скушать мелкого, даже собственного ребёнка. И далеко не все виды драконов создают устойчивые постоянные пары. Нормальное явление, когда, во время брачного сезона, встретились, сошлись, воспроизвели потомство и разбежались. А поскольку драконы живут долго, от нескольких сотен, до тысячи и больше лет, у них может появиться множество детей, и подобное обвинение казалось более чем странным. Если только не воспитывалась людьми, не сошла с ума, или не шутит. У ящероидов весьма странное чувство юмора.


— Простите, я не вижу обычным образом, если только пустите в душу, — начал мой приятель, — точнее, в разум, кем-м-м, так у неё получилось?


— У кого это, у неё? — спросил я.


— Понимаешь ли, — череп смутился, — драконы, иногда, по разным причинам, в основном, от скуки, крутят романы с обычными людьми. Чаще всего, без последствий, поскольку, принадлежим к разным видам существ, детей быть не может, иногда появляются на свет мертворожденные особи, причудливого облика, или же девы умирают. И вот, как-то, встретился я с одной волшебницей, довольно симпатичной, которая специализировалась на создании монстров. И очень уж она хотела от меня ребёнка, прямо с ума сходила. Утверждала, что способна переделать себя так, чтобы суметь выносить и отложить яйцо. Я был против, потому как все это против природы, мягко говоря. Одно дело, приятно проводить время вместе, другое, рисковать здоровьем любимой. Из-за этого поссорились и разошлись, но не обошлось без последней встречи, очень бурной. Видимо, та чародейка чего-то с собой сделала, в тайне. И чем закончилось... дочка?


— Умерла, — девушка поджала губы, — яйцо оказалось больше, чем рассчитывала. Воспитывал меня дедушка, только он так и не решил, внучка я ему или домашний питомец. Однако, отца я разыскивала по другой причине. Я люблю соревнования совсем не из скуки. Из-за того, что появилась на свет не из совсем нормального союза, я застряла в человеческом теле и не могу преобразиться, и способности дракона, иногда они проявляются очень ярко, мощно, то магия, то способности читать и передавать мысли, дышать огнём, замораживать, плеваться шарами желудочного сока, и бить молниями, сила огромная, иногда отсутствуют совсем. Дедушка говорит, что только очень сильные эмоции могут помочь пробудиться. Очень уж хочется стать полноценной, а не выходит. Постоянно подвергаю себя опасностям, кручу бурные романы, участвую в разных интригах, но ничего не помогает. Не берут ни в одну команду авантюристов, потому как не знают, чего ждать, то я могу сдвинуть гору, размером с замок, чуть ни одним пальцем, то неспособна удержать в руках обычного меча. Это так расстраивает.


— Самое интересное, что все сказанное – абсолютная правда, — мой приятель «вздохнул», — говорил же прежней возлюбленной, чтобы не делала ничего подобного, плохо кончится, проще подобрать сироту и воспитывать. Вот, и сама скончалась, и ребенок мучается. Понимаешь ли, детка, я вообще не уверен, что ты можешь стать полноценным драконом, все зависит от того, сколько тебе досталось в наследство от человека, а сколько от ящероидов. Если только навестить королеву драконов, её магическая сила безгранична. Говорят, возможно, это легенда, что, когда-то, она была влюблена в обычного человека, и он отвечал взаимностью, захотел сам стать драконом. И наша правительница исполнила просьбу. Закончилось все плохо, бывший человек сошёл с ума, не выдержал испытание могуществом, начал творить ужасные вещи и пришлось уничтожить. Однако, ты иное дело, есть надежда, что поможет. Мы со Смертью сейчас ничем особым не заняты, можем проводить, если есть желание. Правда, друг?


Не то, чтобы у меня имелось хоть какое-то намерение тащиться в страну драконов, но вы помните, ящероидам лучше не отказывать, особенно, мертвым, скажу по секрету. К тому же, еда и эль везде одинаковы, и работа может отыскаться в дороге, с голода не помрем. Оставалось лишь кивнуть.


— Вы так и не сказали, какое имя носите? — спросил я.


— Белая Чешуйка, — представилась собеседница, — когда вылупилась, на лбу была такая, но она скоро отвалилась, вот, ношу с собой, так сказать.


— Красивое имя, — я улыбнулся, — ну, мое вы знаете, а старика зовут Бурелом.


— Как-то с перепоя великого заблудился в лесу, — пояснил череп, — и пока бродил, наделал немало просек собственным телом, пока лешие не выгнали прочь. Оказалось, кругами ходил, все время.


Оставалось нам закупить запас продуктов, на первое время, погрузить в е имущество на маленькую тележку с двумя колёсами, да отправиться в путь. Я сам впрягся вместо лошади, щит привычно висел на левой руке, смотанный кнут-хвост, в правой. Новая соратница заявила, что не желает ходить пешком и утруждать ноги и взобралась ко мне на плечо. Странствие обещало оказаться каким угодно, только не скучным, потому как девушка не замолкала ни на минуту, все трещала и трещала. Иногда вспоминала детство, иногда просто болтала ни о чем. Не очень я привык к подобному, предпочитаю тишину, но не затыкать же. Как минимум, внешне, являлась прекрасным дополнением к щиту и хлысту, потому что если кто и решился бы напасть на горного тролля, а таковых немного, то великан и дракон вместе, слишком грозная сила. Ночью, дух Бурелома покидал череп и охранял нас, облетая лагерь, как понимаете, мертвые в сне не нуждаются. Первая седмица прошла спокойно, без происшествий, даже немного скучно, а вот потом. Шли себе, никого не трогали, когда из леса выскочила маленькая девочка, кинулась к нам, совершенно не боясь пары чудовищ и закричала, умоляя о помощи.


— Что у тебя случилось, вкусная малышка? — спросил я с улыбкой.


— Мой отец - дровосек и на него упало большое дерево, придавило, — пояснила кроха, — я бежала в деревню за помощью, но сразу поняла, что такие могучие существа справятся быстрее и лучше.


Я сразу подумал, что с ребёнком чего-то не так, во-первых, двигалась немного дёргано, неестественно, держала голову не совсем прямо, и говорила так, словно заставляют, скорее марионетка, чем живое существо. Неужели кто-то ловушку приготовил? Подобное вполне возможно, врагов всегда хватает, как знакомых, так и тех, о ком понятия не имею. Стараюсь не оставлять живых недругов, но некоторые невероятно коварны и живучи. Помнится, одного мага шесть раз убивал, пока поганца не сожрал им же вызванный демон. И то не уверен, что он из ада не выползет обратно, чтобы сразиться в седьмой. Потому, следовало вести себя осмотрительно. Однако, враги точно не успокоятся и не дадут уйти спокойно, не отстанут, а потому, придётся подыграть, а там посмотрим. Поспешили за ребёнком в лес и вскоре обнаружили дерево, которое оказалось гигантским, мне и то в два обхвата, а люди могли бы хороводы водить. И из-под него виднелось человеческое тело. Собственно говоря, дровосеку несказанно повезло, ветки обломались такую что его зажало, но не придавило всерьёз, а то помер сразу.


— Дай мне попробовать, — взмолилась Чешуйка, — возможно, от нагрузки, сила и пробудится. Такое случается.


— Только не придави человека окончательно, — попросил я, — не пропадёт конечно, съедим, но делать такое на глазах у его дочери, не очень красиво. Так что, не расстраивай ребёнка, а то у них из-за этого вкус мяса портиться.


Я нарочно говорил гадости, но девочка никак не отреагировала стояла с отсутствующим выражением лица и опущенной на бок головой, словно кто-то позабыл о марионетке, выполнившей свою роль. Ни испуга, ни беспокойства за судьбу отца, ничего. Неизвестный небрежен, или настолько могущественен, что даже не пытается всерьёз притворяться. Нехорошо, мягко говоря. Меж тем, наша спутница поплевала на руки, ухватила ствол, заскрипела зубами, и даже чего-то начало получаться, приподняла, а вес должен быть немалым, даже для меня, но вскрикнула и чуть не выронила, вовремя успел подхватить.


— Вытаскивай дровосека, но осторожно, вдруг у него что-то сломано? — попросил я.
Девушка послушалась, подхватила пострадавшего под руки и выволокла поспешно, а я бросил ствол, отряхнул ладони. Надо сказать, что незнакомец вообще не походил на простолюдина, ни сложение, ни лицо, ни манера держаться. Аристократа за милю видать, да, руки покрыты мозолями, но не от ручки топора, к тому же, слишком чистые, одежда более соответствует, но тоже не совсем настоящая, словно кто-то просто изготовил похожее, как себе представлял, облачился, для представления. К тому же, и близко нигде не видно топора, или иного инструмента, и дерево упало, похоже, само и от старости, не факт, что сегодня.


— Какая потрясающая мощь, — начал спасённый, — благодарю сердечно, односельчане бы долго провозились и не факт, что вообще осилили.


— Хватит уже этого спектакля, — я упёр руки в бока, — говори, кто таков и чего надо или убирайся. Не люблю, когда пытаются делать из меня дурака, да ещё так безыскусно. Считаю до трёх.


— О, тролль, который умеет считать, редкое явление, — «дровосек» ухмыльнулся, — уж поверь, из всех присутствующих, ты интересуешь меньше всего, но, прежде чем исполнить свою задумку, проверю ещё несколько раз, если позволите. Сила важна, но мне требуется наличие разнообразных талантов. Не спешите, идите дальше, все одно мимо не пройдёте, а когда приму решение, исправить и изменить ничего не сумеете. Главное, не дайте себя убить, умоляю, а то буду адски разочарован.


И вот из рта незнакомца повалил фиолетовый дым, окутал его и исчез, словно никогда не существовало. Девочка повалилась на траву и сразу изменилась, походила на труп, причём, умерла довольно давно.


— Кажется, спокойно добраться до драконов нам не дадут, — я выругался, — почему вечно так не везёт, спрашивается?


— Сомневаюсь, что все твои антимагические амулеты помогут против такого недруга, — заявил Бурелом, — давно говорил, что тебе требуется нечто более могущественное, придётся, конечно, сделать изрядный крюк, но, без этого, вообще никаких шансов на спасение.


— А то нам дадут завладеть чем-то подобным, — я сплюнул, — да и не люблю то место, мягко говоря.


— Что за место? — спросила Белая Чешуйка.


— Понимаешь ли, всякого рода маги и волшебники просто «обожают» вас, ящероидов, — я подобрал щит и кнут, — как превращать в рабов, похищая детенышей, так и трупы поднимать из могил, и просто использовать части тел для разного рода зелий, или для изготовления артефактов, или оружия. И лезут не только к одиночкам, что логичнее, но и просто в царство ящеров. И погибают пачками, как сами, так и наемники. Но, чародеи такие создания, что мертвыми бывают опаснее живых в разы, даже если сжигать дотла. Потому, останки помещают на особенное кладбище, чаще со всем снаряжением, потому как дух покойника способен вселиться в любой предмет и губить нового владельца или захватывать его тело. Потому, на кладбище можно отыскать вообще все, что угодно, включая и антимагические артефакты, или заключить сделку с каким-то мертвым магом, чтобы он подсказал, где искать. Но, кладбище, разумеется, строго охраняется, войти трудно, выбраться ещё сложнее, а унести чего-то с собой вообще не реально. К счастью, мы с Буреломом уже побывали там, и даже ни один раз. Чаще, разумеется, доставляли туда кого-нибудь. Соответственно, шанс получить нужное есть, пусть и не большой. Просто изготовить невероятно дорого, хороший антимагический амулет стоит не меньше ста сундуков золота, а мы вечно с пустым кошелем ходим.


Рецензии
Ой! Как интересно!!! Буду читать!!!
Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   23.02.2024 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Надеюсь и остальное понравится:—))) с уважением

Александр Михельман   23.02.2024 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.