Как стать драконом. Глава 2

— Странно, не похожи на лентяев или бездарей, — девушка прищурила правый глаз, — да и репутацию имеете неплохую.


— Ну, во-первых, много денег уходит на еду, — я смутился, — тролля прокормить непросто, а убивать кого-то не люблю, даже чтобы съесть, проще заплатить, да и не везёт, то клиент окажется не совсем порядочным, поручает невесть что, или платить не хочет, а чаще, приходится кому-нибудь помогать, то деревня сгорит в пожаре, а крестьянам строиться не на что, то какой-нибудь бедный рыцарь подвернётся с женой и кучей детишек, то дворяне затеют свергать короля-тирана, а на мятеж всегда средства нужны, то в кости проиграюсь.


— Про кости не надо сочинять, — Бурелом «фыркнул», — последний ловкач, который пытался тебя надуть, отправился к лекарю со сломанными руками и ногами, оплакивая свою горькую судьбу. А остальное, да, все оттого, что тролли довольно неприхотливы, мало в чем нуждаются, потому, Смерть и не знает цену деньгам. Они у него просто не задерживаются в руках. И этим окружающие нагло пользуются. Как-то удалось нам захватить пиратский корабль, а на нем имелось десять бочек золота, целых. За седмицу спустил, представляешь. Вернулся в город, разграбленный и сожжённый до того морскими разбойниками и раздал все беднякам, которым, видите ли, не на что отстроить лачуги. А потом корабль продал и полученное так же раздарил. Будь у меня глаза, плакал от отчаяния. Вот такой вот добряк, и не скажешь, что горный людоед.


— Значит, кладбище магов, — кивнула наша спутница, — надеюсь, там меня напугают достаточно сильно, чтобы пробудилась истинная сущность и тогда не придётся беспокоить королеву. В любом случае, невероятно интересно, как же здорово, что я вас обоих нашла.


Теперь нам следовало вести себя ещё осмотрительнее, возможно, остальные ловушки неведомый чародей подготовит тщательнее. Первая так, знакомство. Интересно, насколько будет оригинален? Пока, не слишком старался. Ну, а дороге чего только не случается, не прошло и пол дня, как вышли к большой широкой и бурной реке, и почти сразу послышался чей-то крик. Поспешили на звук и узрели рыцаря на коне, в полном доспехе, оба тонули, барахтались, но сил не хватало. Я встречал, конечно, людей, предпочитающих преодолевать водные преграды вплавь, но, чтобы в доспехах, не в походе, когда враг способен напасть в любой момент, такое происходит редко, почти самоубийство. Скорей всего, с нами опять в Игры играют, но проверять нельзя, потому как две жизни на кону.


— У тебя крылья, сейчас случайно, не отрастают, — спросил я у Чешуйки, — или там жабры, например?


— Честно говоря, один раз появились, когда с крыши башни упала, но воспользоваться не успела, — призналась спутница.


— Тогда попробуем сейчас, в любом случае, драконы не тонут, — я приставил щит к тележке, — приготовься, полетишь красиво.


— Может, не надо, — ужаснулась спутница, — я плавать ещё не пробовала.


— Ну, желание жить, самое сильное, глядишь и пробудим в тебе дракона, — я поднял красавицу и запустил в утопленника.


Крылья не появились, теперь у нас уже трое пытались не утонуть и барахтались, я поднял глаза к небу, вздохнул, вытащил веревку, раскрутил и бросил конец. Жертвы никак не могли поймать и тут произошло странное, канат сам взмыл в воздух и нырнул в руки дракону. Та вцепилась, устремилась к рыцарю и ухватила его коня под уздечку. Теперь оставалось лишь тянуть. Сил ушло немало, семь потов сошло, но выволок.


— Не будь я такой уставшей, точно тебе голову оторвала, подумать только, ни одна девушка не простила бы за то, что её бросают, да ещё так буквально, — Белая Чешуйка погрозила мне кулачком, — скажи спасибо, что драконья магия пробудилась и помогла немного, иначе утонула, и человека не спасла.


— Ну, выжили же, — я пожал плечами, — знаешь, наличие магической силы тебе только мешает, без неё природные способности сработали бы раньше, а так они просто не понадобились вовсе.


— И магия не совсем драконья, — присоединился к разговору Бурелом, — скорее, матушкино наследство, она предметы двигала силой мысли. Сколько всего в меня летело, во время ссор, страшно вспомнить.


— Ох, благодарю вас, — подал голос рыцарь, — увы, остался без вспомогательной лошади и пришлось нацепить доспехи на себя, чтобы не утонули, так сказать.


— А поискать мост или брод ума не хватило, — я усмехнулся, — помесь отваги и слабоумия, или что-то другое? И никто не называет так животных, обычные люди говорят «запасная». К тому же, проще было все нагрузить на коня и плыть рядом с ним, держась за уздечку или гриву, чем рисковать утонуть в латах. И, в следующий раз, когда попытаешься придумать логичную причину, скажи, что дал клятву не сворачивать никуда, и не снимать доспеха, пока не совершишь то-то и то-то. Рыцари так делают и не только они. Как-то жена одного аристократа поклялась не переодеваться, пока он не возьмёт приступом один город. Осада длилась тридцать лет или около того.


— Понимаете, я сейчас в затруднительном положении, — спасённый пропустил мои слова мимо ушей лишь подтвердив опасения, — понимаете, с одной стороны, жизнью обязан, с другой, поклялся истреблять любую нечисть и нежить, с какой столкнусь. Но, могу ли вызвать на бой, вопрос?


— Хороший способ пробудить в себе дракона, это поединок, — я похлопал подругу по спине, — давай, продемонстрируй нам свою легендарную силу.


— А если он меня зарубит? — забеспокоилась девушка.


— Драконью чешую обычным оружием не прорубить, к тому же, ваши раны быстро затягиваются, — напомнил я, — как-то напал на меня твой безумный хищный чёрный сородич, три раза ему хвост отрывал и каждый раз отрастал новый, за какие-то минуты, пришлось шею сломать, чтобы утихомирить. И то не факт, что помер бы, остальные из стаи труп сразу сожрали. Так что не трясись. Неужели, до того, в бою не бывала? Давай, если что, я рядом.


Рыцарь вытащил свой меч, на коня не полез, животное было слишком утомлено, как человек не устал, непонятно. Наверное, таковым не являлся. Латники, надо сказать, не слишком резвые, убежать просто, потому поединщица кружила вокруг жертвы, но никак не могла принять решения, куда бить. Наконец, решилась на проход в ноги, уклонилась от клинка, поднырнула, обхватила нижние конечности, дернула и ничего, получила удар рукояткой меча по голове, упала. Противник поднял оружие намереваясь ткнуть лезвием бедняжку, я подался вперёд и рыкнул, во всю мощь своих лёгких, воитель отпрянул и завалился на спину, лошадь просто унеслась куда-то.


— Ты чего, — Чешуйка сглотнула, — я со страху чуть на месте не умерла, скажи спасибо, что одежда и так насквозь мокрая была, все одно, сушить придётся. Теперь понимаю, откуда такое прозвище получил и почему обходишься исключительно кнутом. Кому нужен меч, когда враги и так разбегаются без боя? Ну, кто может бегать, конечно. Я лично подняться не могу, ноги трясутся.


— Должна бы уметь рычать не хуже, — я поднял девушку и посадил на телегу, — надеялся, что страх поможет пробудить силу. Наверное, недостаточно громко рявкнул, позже попробуем ещё раз. Думаю, со мной господин рыцарь драться не захочет, от греха?


— Вообще-то, было бы весьма неплохо, — тело воителя взмыло в воздух, опустилось на ноги, доспехи и оружие вспыхнули фиолетовым пламенем, — думаю, избавиться от тебя сразу, или ещё поиграться? Помогаешь девочке проявить свои таланты, пусть и по чуть-чуть, а мне того и надо. Убедился, магическая сила есть, пусть и не очень себя проявляет. И предупреждаю сразу, рык не поможет, шлем защитит меня от громких звуков, как и от всего остального.


— Точно от всего? — спросил я и приложил врага кнутом по голове, вложив всю свою силу, тот отпрянул, отступил на пару шагов. — Понимаешь ли, драконы наделены силой пламени, потому, крайне скверно горят. Особенно, кости. А значит, твоё пламя не страшно нисколечко. Добрый совет, постарайся меня все же убить, потому как если не сделаешь, сгинешь сам. Не первый маг, с каким сталкиваюсь на пути. И, надеюсь, не последний.


Полагаю, чародею досталось, почувствовал себя плохо, или притворился, чтобы потом нанести подлый удар, но топнул он ногой, из земли, вокруг меня, выросли толстые столбы, из камня и металла, так что вышла своеобразная клетка. Колдун на одно колено опустился и схватился за голову, потом выпустил дым и исчез. Я пнул столбики, раза с третьего повалил их и выбрался наружу. Как минимум, недруг выказал признаки слабости, скорей всего, фальшивые, разумеется, но все же, это хорошо.


— Прости, — Чешуйка шмыгнула носом, — у меня ничегошеньки не вышло, только опозориться, на глазах у стольких свидетелей.


— Нормально все, ты же с волшебником билась, не с простым смертным, — возразил я, — а иначе непременно выиграла, не удивлюсь, если он с помощью чар сдержал твою мощь, скажи, друг Бурелом?


— Вполне вероятно, — подтвердил покойник, — какой глупец позволил бы себя ударить с силой дракона? Потому и рык тролля не сработал, хотя, мог бы. Или страха в твоём сердце не столько, чтобы был глубоким чувством. Наверное, нужно чего-то ещё.


— Или пугнули недостаточно, — я погладил подбородок пальцами, — впрочем, пока хватит, раздевайся, надо одежду высушить и отдохнуть.


— Хочешь посмотреть на меня голую? — союзница хихикнула.


— О, да, ни о чем другом и думать не могу, учитывая, что я - тролль, а ты вообще наполовину человек, наполовину дракон, должна казаться просто королевой вожделения, — хмыкнул я, — три совершенно разных вида существ, схожих лишь в некоторых деталях.


— Хочешь сказать, что никогда не был с женщиной? — уточнила спутница.


— Да они бы просто не выжили, — я пожал плечами, — даже ты, совсем не карлица, мне едва до груди достаёшь, когда встаёшь на цыпочки, полагаю, представляешь, что там у меня под набедренной повязкой. И не хотелось бы напоминать, чем закончилось для твоей матери межвидовое скрещивание. А ты нам ещё живая и здоровая нужна. Сомневаюсь, что ТАКОЕ испытание пробудит спящего дракона.


— Не говоря уже о том, что я вас обоих убил бы за попытку заняться чем-то таким, — заявил Бурелом, — так что ты раздевайся, а ты отвернись. Можете полудракон и переживёт столь бурную ночь, в конце концов, в истинном облике, она и сама не маленькая, мягко говоря, но вряд ли ей пойдёт подобное на пользу, как и любое извращение.


— Кто бы говорил, — я послушно отвернулся, — сам разве не доигрался?


— Потому и не хочу вам позволять такого, — кивнул призрак, — представь себе существо с силой тролля, шкурой и магией дракона, и пороками людей? Да эту тварь никто и ничто не остановит в принципе.


Спутница завернулась в запасной плащ, остальное разложила на берегу, я развёл костёр, достал барашка, перекусить на пару, заодно и флягу с водой.


— Чего бы я не отдал за желудок и глотку, — Бурелом «вздохну», — не могу смотреть, как другие объедаются, а я не могу проглотить ни крошки.


Надо сказать, что как раз аппетит у нашей подруги оказался истинно драконьим, кушала не меньше меня, а то и больше, а горные тролли способны заглотить невероятное количество пищи. Вроде все хорошо, но беспокоила одна вещь, теперь и пока не покончим с врагом, или он с нами, каждый раз, когда понадобится кого-то спасать, будем думать, вправду ли бедолага в беде, или очередная ловушка? И, конечно же, злой маг просто издевался, наслаждаясь нашими муками, зачем выявлять какие-то способности если и так очевидно, что они в наличии есть? Или тоже пытался пробудить силу дракона, в своих целях. Короче, ситуация не самая простая.


Рецензии
Да уж не простая ситуация. Межвидовая. А это всегда сложно. Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   25.02.2024 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ещё какая сложная:-))с уважением.

Александр Михельман   25.02.2024 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.