В сини - паруса...

*  *  *

В сИни - паруса
вЕтрами надутые...
В облачных краях
не дождутся -
ждут меня.

Ждут меня друзья
юности прекрасных дней.
Жили бы до ста -
да не вышло,
нет.

Одного судьба
на пороге встретила,
нежно обнялА
да и предалА.

А другой имел
в жизни, что хотел,
но в урочный час,
как свеча,
погас.

Третьему везло,
злу всему назло.
Под небес крылом
он свой строил
дом...

Всё скитаюсь я,
в меру озабочен всем,
а мои друзья
снятся мне
во сне.

И средь бела дня,
проплывая в облаках,
машут мне, крича:
"Не спеши
пока...

Не спеши сюда.
Сколько можешь, будь в строю.
Мы - с тобой всегда,
в каждом
твоём
бою!"

25 августа
2023

Примечание
На снимке от автора 2022 г. запечатлился нечаянно едва приметный летящий объект в форме короткой горизонтальной чёрточки чёрного цвета... Снимок был сделан из автомобиля по ходу движения на трассе Санкт Петербург - Киев возле деревушки Маврино.


Рецензии