Наисладчайшая

Наисладчайшая вещь, на мой взгляд,
я считаю — ОНА. В этом слове 14 букв.

ОНА, думаю, близкая родня Любви,
либо её часть. Подраздел, что ли...

ЧТО ЭТО?

ЧТО вы цените так сильно,
что можете назвать сладчайшим?

ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОИ ВЫВОДЫ

Для меня по жизни это оказалось —
ПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ.Если искренняя, конечно.

Потом я увидела, в Писании и заметила по жизни,
что Отец мой небесный тоже ценит ЕЁ очень высоко.
А я — похожа на Отца. В том числе, в предпочтениях.

НЕ БУДЕМ ПУТАТЬ

ПОЧТЕНИЕ — это не угодничество.
Почтение — это не передача власти.
Идёшь на компромисс — это не почтение.
Компромисс с неправдой против истины —
да это противно и опасно!
Обходишь вопрос, чтоб нее расстраивались —
это не есть почтение.

Почтение — это РЕШЕНИЕ уважать
независимо от обстоятельств и даже поведения.
Почтение, как и любовь, вещь безусловная.

"Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас,
пребудьте в любви моей"
(Иоанна 15:9)

Когда с человеком что-то сильно не так,
он ложится в больницу.
Проводит там время, проходит процедуры...

Надо уделить время на ИСЦЕЛЕНИЕ
языка, отношений, чувств, поведения
от непочтительности.

"Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью;
в почтительности друг друга предупреждайте
(упреждать — опережать, быть первым).
(Римлянам 12:10)

ВЫГОДА ОТ УВАЖЕНИЯ

Во-первых, что посеешь, то и пожнёшь.
Пожиная почтение к себе, увидишь, КАК это круто!

Во-вторых, уважая родителей и старшее поколение —
то есть чужих родителей — ты получаешь
долголетие и хорошую жизнь,
по обетованию Божию.

КОГДА ПРОБЛЕМЫ

Когда начались проблемы,
огорчённый Дух святой показывает
причину — в Писании.

"Сын чтит отца и раб - -господина своего;
если Я отец, то где почтение ко Мне?
и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? "
(Малахия 1:6)

Отличить своё неуважение к кому-то
от почтения — если задаться вопросом — просто.
Индикатор всегда с нами.

"И как хотите, что с вами поступали люди
так и вы поступайте с ними"
(Луки 6:31)

ВЫСШИМ СЕБЯ!

Ничего не делайте
по любопрению или по тщеславию,
но по смиренномудрию почитайте
один другого высшим себя.
(ФИЛИППИЙЦАМ 2:3)

ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?


Рецензии