Август словно окончание шумной вечеринки
Мы обнимаем их на прощание и остаёмся прибирать дом. Скоро прибудет другая гостья. Для неё достаются из кладовой пузатые баночки с вареньем, красиво перевязанные ленточками. Вяжутся пушистые носочки в разноцветную полосочку с пальчиками. Обновляется плейлист, и закупаются блокнотики с лисами на обложках.
Осенью хочется размышлять, беседовать и писать, рассматривать облака и плести ловцы снов из паутинки. Мы всё лето проносились с сачком из мечт, собирая тёплые ветра, пыльцу цветущих лип, слова и улыбки, и теперь, уставшие, с лёгкой сеточкой морщинок в уголках глаз, устремляемся к родному очагу.
Потому что август — это завершение бурного летнего праздника, пьянящего вина из одуванчиков, то сентябрь — это возвращение домой.
И мы возвращаемся — к грушевым шарлоткам, посыпанным сахарной пудрой, корицей, тёртым орешком, к огонькам свечей в старых стеклянных лампах, к ранним сумеркам и шуршащим страницам книг. За окнами падают звёзды, облетают первые листья, и кошки всё чаще приходят ночевать в уютном мягком кресле.
Мы возвращаемся домой, к себе. И все самые волшебные сказки возвращаются к нам, осторожно пробираясь через приоткрытые окна, что бы случиться. Что тут скажешь? Осень! Пора доставать котелок для глинтвейна и чашки поглубже. И обязательно в вазу ветку рябины, как знак, что её ждут…
Свидетельство о публикации №223082501389