Тезаурус 28. Наследство

Кэтрин открыла глаза. Она лежала на кровати в незнакомом ей помещении, очертания которого она не могла разобрать: зрение почему-то ее подводило.



Что с ней происходит теперь? О каком завершении цикла говорил Карлос? К сожалению он мертв, и только она сможет найти ответы.



Кто-то настойчиво тыкал ей в нос ватку с нашатырем. Она отчётливо ощущала запах нашатыря и его обжигающе колющее воздействие на носоглотку.



Но этого не должно было быть! Еще одно неожиданное изменение в ее организме.



На этот раз, как понимала Кэтрин, погружение было слишком глубоким. Перед глазами все застилала пелена, словно она смотрела на мир через пленку.



Она уловила движение к своему лицу.

-Со мной все в порядке. - спокойно ответила Кэтрин, перехватив руку человека. - Больше не надо!



Зрение чуть прояснилось. Она видела перед собой парня за четвертной по возрасту, но не достигнувшего возраста Христа.



-Лежите-лежите. Вам стало плохо. Вы зашли в храм, хотели наверное, перекреститься, опустили руку в кропильницу, и вдруг упали. У Вас какой-то приступ? Скорую вызвать?



Монах выглядел очень взволнованным, и как бы невзначай смотрел на грудь Кэтрин. Зипер комбинезона был расстегнуть до живота и упругие груди двумя холмами вздымались прямо перед его лицом, в оковах бюстгальтера.



-Вы так дышали, словно задыхались. - добавил парень, понимая, что у Кэтрин немой вопрос к нему по поводу растегнутого комбинезона.



-Я дышала? - Кэтрин удивилась и только сейчас, в это мгновение, поняла, что действительно дышит.



Кэтрин села на кушетке и застегнула зипер. Бедняга, видимо все глаза проглядел, пока пытался привести ее в чувства. От увиденного он был готов сам лишится чувств. Будь на ней умная одежда - он не скоро еще так близко увидел бы женских откровений.



-Мне нужен отец Андриано. Он сочитал браком двух мужчин, Карлоса Морино и Джузеппе Верди. - сказала Кэтрин, застегивая зипер.



-Падре сейчас заканчивает службу и придет к Вам. Что нибудь желаете?



Монах поднялся у кровати и сделал пару шагов к выходу.



-Твоей исповеди.- Кетрин в мгновение ока оказалась около монаха и схватила его за горло.



-Сукин ты сын! Голосовые связки имплантировал? В мальчика-хориста заделался?



-Откуда Вы ... - сиплым голосом от сдавленного горла произнес монах.



-Я, сынок, из другого храма, и господь у меня другой, но ты ему исправно служишь. Сколько измененных в храме?



-Три человека...



-Где они сейчас?



-В хоре, заканчивают службу...



-Будешь тут сидеть до прихода отца Андриано. Он измененный?



-Я же сказал - нет. Только три человека в хоре.



Кэтрин посмотрела на пол. Она стояла на нем босыми ногами. Ослабив хватку, она спросила:



-Ботинки зачем снял? И носки?



-Чтобы уложить Вас на кровать.



-Какой холодный у вас пол... - задумчиво произнесла Кэтрин и пошевелила пальцами ног. - Я чувствую холодный пол. Ну-ка быстро мои ботинки верни!



Монах засуетился, завращался волчком, нырнул вниз под кровать, и протянул Кэтрин ботинки.



-Нравятся?



Он смущенно кивнул головой.



-Нюхал?



Монах растерянно замер, а потом осторожно кивнул головой.



-Чем пахнут?



-У Вас изумительный аромат. Словно дезодорант. Что-то морское и лаванда. Вы словно ангел.



В дверь постучали.



-Это отец Андриано. - сказал монах.



Кэтрин села на кровать и начала обуваться.



-Войдите! - крикнула она.



Вошел отец Андриано, и на внимательный взгляд Кэтрин, он ответил на чистом русском языке без акцента:



-Да, я черный человек. Когда-то давно я прибыл в Европу из Конго. На родине работать программистом дело безуспешное, но за то хорошо освоил русский. Русские умеют учить. Однако, я не стал ждать, когда жизнь наладится. В Голландии я примкнул к компании Карлоса и Джузеппе. У озера с лебедями мы создавали искусственный интеллект. Сегодня он известен под названием Голубой Гигант.



Падре был невысоким, худощавым мужчиной, весьма аккуратным: стильная стрижка с выбритыми висками и затылком, ногти знали, что такое услуги частного мастера маникюра. И завершали его образ маленькие очки в тонкой оправе. Падре выглядел значительно моложе, чем ему должно было быть, учитывая, что он работал с "отцами" больше двадцати лет назад. Он выглядел лет на сорок пять.



Падре вошел и задержался у порога.



-Мне говорили, что Вы придете. - его русский был естественен.



-Как Вы поняли, что я владею русским языком? С Вами "отцы" общались на английском, а в прошлом - я уроженка Уэллса. - спросила Кэтрин.



-В бреду Вы называли имя, фамилию и отчество на русском. Хорошо, что я оказался рядом. - отец Андриано перенес взгляд на монаха.- Иди в хор.



-Нет, отче. Доверьтесь мне. Он останется здесь. Мы - выйдем.



Отец Андриано кивнул головой и жестом пригласил Кэтрин выйти в коридор.



-Вы пришли не с пустыми руками. Так ведь?



-Ваш хорист обыскался его. Прикинулся фетишистом. Хотя, может быть так и есть. - Кэтрин показала ключ. - Как Вы заключили их брак? Вы же не католики.



-Мы - католики. Поместная церковь была лишь переходным этапом превращения православных в католиков. Поэтому Ваши отцы решили брак оформить здесь. Ключ - это Ваше наследство...



-Имя, которое я говорила в бреду... Я поняла по Вашей реакции, что оно Вам знакомо.



-Знакомо. Даже очень хорошо. Девочку лет пятнадцати, требовалось принять в лоно церкви, что бы удочерить. Вот ее и звали Настя.



-Подождите, я их дочь. Я была уже католичкой! Я их приемная дочь. А кто та девочка? Настя?



-Она тоже их приёмная дочь. К сожалению, она скончалась, и тогда, спустя некоторое время, несколько дней, они снова пришли ко мне, но уже с Вами. Вы были прелестным младенцем.



-Вы ничего не путаете? То есть, они уже были в браке двадцать лет назад? Как Тезаурус этого не обнаружил? Где похоронена Настя? Как она погибла? И почему Вы говорите, что я была младенцем? Простите, это бред!



По руке пробежала молния разряда.



-Вы не человек? - отец Андриано отшатнулся, но быстро взял себя в руки, и он не был удивлен:



 - На Байковом кладбище. В склепе. Двеннадцатый участок, пятнадцатое место. Ключ у Вас в руках от замка на дверях.



-Да, я не человек. Но мы сейчас о другом. И это по-Вашему, наследство? Останки моей сводной сестры? Она мне ... Ни кто...



-Она ... Не сестра Вам. Она... Ваша настоящая мать...



Несколько змеек пробежали по телу, оставив на одежде черный след сажи. Кэтрин ощутила жжение на коже под одеждой..



-Какого хрена! Что за бред! - Кэтрин шагнула назад, рассматривая руки, - Это невозможно! Я родилась в Британии, в Уэллсе... Я была жертвой террористического акта...



Отец Андриано шагнул к ней, стал почти в плотную.



-Ваша жизнь, Кэтрин, нарисованный очаг в коморке папы Карло. Вся Ваша жизнь - это ложь. Но произошедшее с вами - страшнее этой лжи. Возьмите этот ключ и откройте эту чертову дверь! Я храню тайны Тезауруса уже двадцать лет в стенах этого храма, потому что дальше идти не захотел, после того, как Ваши отцы создали этот чудовищный прибор.



-Лампу Алладина? Что Вы знаете о ней?



-Это не биоинтерфейс. Это сосуд. Больше Вам ничего об этом не скажу. С меня достаточно дворцовых тайн. Я хочу искупить свои грехи!



-Настя - моя мама...?



-Да. Она Ваша мать. Она родила Вас. Но при родах она умерла.



-Кто тогда мой отец?



Падре Андриано приблизился к Кэтрин и прошептал:



-У Вас нет отца. Вы незачаты в женщине мужчиной! Ваш отец - Дьявол! Теперь уходите, прошу Вас. Пожалуйста...- взмолился отец Андриано, - я не хочу погибили этому месту!



Кэтрин выбежала на улицу и остановила первое попавшееся такси. Большая красная литера "игрек" на борту - именно то, что нужно было сейчас. Тезаурус, какова бы ни была его сеть, через Яндекс-такси не отследить ее маршрут. Автобот не задавал лишних вопросов и не надоедал разговорами о погоде. Любоваться оставшимися красотами Киева так же не было времени и желания. В голове маяком была только одна цель : узнать на сколько правдивы были слова отца Андриано.



И вот, старинный красный кирпичный забор с массивными чугунными решетками, такие же ворота, старые, тяжелые, рыжие от ржавчины. За ними буйство зелени. За старой частью Байкового кладбища давно не ухаживали. Оно исчезало, растворялось вместе с памятью минувших эпох. Кэтрин, свернув с центральной аллеи, шла по неухоженным дорожкам мимо покосившихся памятников и полуразрушенных склепов.



Если отец Андриано прав, то ее "отцы", к которым она так тепло относилась, соучастники страшного дела, которое Кэтрин не могла себе представить. Значит, после подписания договора с Настей, она была передана "отцам", для устройства, как то и обещал Рауль. Мог ли он знать, что сотворили два ведущих специалиста? Если у Кэтрин была мать, "отцы" скрыли от Рауля этот факт.



Но для чего? Почему они выдали ее за Настю? Рауль, выходит, считает ее той девочкой, с которой он подписал договор...



Кэтрин неожиданно споткнулась и упала. И в следующий миг она ощутила боль. Медленно поднявшись, она осмотрела руки и колени.



На ладонях виднелись ссадины и появилась кровь. Однако тут же на ее глазах ссадины затянулись и кровь исчезла.



- Я ... Почти человек...



-Квазичеловек! - Прозвучал знакомый голос прямо на ухо. Это был голос Черного Призрака. Его руки обняли Кэтрин и она не смогла даже дернуться. Он был не просто сильным, он был могущественен. - И тогда увидели сыны божьи дочерей человеческих, что они красивы, и брали в жены, какую кто избрал. -зашептал он ей на ухо, - Женщины! Вы не ведаете, какое ваше место в этом мире. Одних религией и моралью держат у плиты под гнетом домашних хлопот, других взращивают холодными хищницами, выбирающими жизнь без детей и брака. Но оба пути ведут к падению. - Его руки остановились на животе Кэтрин, - Здесь ваша тайна и могущество! Святое место. Врата в этот  проклятый и вожделенный мир!





Руки призрака не ослабляя хватки стали ощупывать тело Кэтрин. Ей было тесно, плохо, противно, но она ничего не могла сделать.



-Как никогда ты теперь уязвима. Но знай, что это временно.



Рука Черного Призрака сдавила грудь, а другая опустилась снова вниз живота. Прикосновения рук дарили Кэтрин боль, но эта боль странным образом начинала ей нравиться.



-Что тебе надо от меня? Почему не говоришь всего, что знаешь? - спросила с трудом Кэтрин, теряясь в чувчтвах и эмоциях.



-Я помогаю тебе справиться с ношей, к которой ты ещё не готова.



Кэтрин вскрикнула: ей показалось, что внизу живота ее резко пронзили раскалённым кллинком.



-Для тебя я садовник, который вовремя тебя окучивает и поливает. Но узнать всю правду, ты не готова. Ступай в склеп. Открой могилу. Узнай свою тайну. Сейчас ты уже способна понять и осилить то, что с тобой сделали.



-Я вряд ли сама дойду до склепа, а если там плита - мне ее не сдвинуть. У меня нет сил. Ты их забрал.



-Я твои силы не забирал. Так действует на тебя твое преображение. Я тебя держу, что бы ты не упала. Мы это сделаем вместе, от тебя нужна только воля. Воля к тому, что бы узнать правду, какой бы она ни была.



-Я готова... - ответила Кэтрин.



Призрак поднял Кэтрин и зашагал к склепу.



-Ключ. - произнес он перед решеткой.



Кэтрин достала ключ и подняла его в руке, показывая Призраку позади себя.



-Открывай сама.



Кэтрин открыла замок, и вместе с Призраком вошла в склеп. По средине круглого помещения стоял каменный саркофаг с такой же каменной массивной крышкой.



-Готова увидеть свое прошлое?



-Готова! - уверенно ответила Кэтрин.



У Черного Призрака были еще руки. Не отрывая первую пару от девушки, второй он сдвинул плиту и... Отпустил Кэтрин.



Она машинально обернулась, но в склепе она была одна. В кармане комбеза на зипере был старенький айфон с фонариком. Кэтрин превозмогая режущую боль в животе, поднялась над саркофагом и направила луч фонаря внутрь.



Увиденное заставило ее отпрянуть. Она не удержалась и упала, выронив телефон. Уже почти инстинктивно она приготовилась к очередному видению, однако этого не случилось. Кэтрин собралась с силами, поднялась, подобрала телефон и снова заглянула внутрь.



В саркофаге лежало тело юной девушки. Кэтрин смутил внешний вид. Тело девушки казалось каменным. Кэтрин протянула руку и провела пальцами по ноге девушки. Черный базальт ответил холодом.



-Что за шутки? - вырвалось у Кэтрин, Казалось, девушка просто спит, лежа на спине и согнув ноги в коленях.



В саркофаге лежала статуя.



Только черная корка, похожая на ожоги, покрывающая ее тело полностью, намекала на некую историю той, кто позировал скульптору.



Кэтрин внимательно рассмотрела тело, протянула руку и снова ощутила каменность плоти. Зачем в саркофаг положили творение больного скульптора из черного базальта?



Была еще одна странность. Каменное тело было в одежде.



 Одежда на ней истлела, обнажая некоторые детали интимного характера. Кэтрин не стала обращаться к сети. Она и так знала, что поза девушки свидетельствует о родах.



Кэтрин вернулась к лицу и принялась его рассматривать тщательно, словно каждую клеточку под микроскопом. Догадка медленно проступала в сознание, но Кэтрин не желала ее принимать.



В саркофаге лежала базальтовая копия ее самой.



-Как это могу быть я.... А если я- это не я.



Сознание Кэтрин штормило. Она сползла на пол и вскоре, внутри живота словно что-то взорвалось, и между ног она ощутила влагу. Проведя рукой, она присветила телефоном.



Пальцы блестели от крови.



-У меня месячные....



Кэтрин откинулась на саркофаг и набрала номер Марго.



-Где ты? Я волнуюсь.



-Со мной в общем-то все в порядке. Забирай меня отсюда. Метаданные посмотри. Там координаты моего положения. - ответила Кэтрин.



-Держись! Я еду за тобой.



Кэтрин завершив разговор, задержала руку с телефоном. Ей нужен был тот, на кого она могла положиться всецело. Но пока этот союзник ей недостижим. Она была уверенна - случись что, гвардия и спецназ Тезауруса станет на ее сторону. Люди, потерявшие тела, и обретшие благодаря ей новую жизнь, иначе не могли относиться к ней.



Выйти на связь с Раулем теперь было более чем необходимо.


Рецензии