Я не считаю число написанных слов в день

Хотя я знаю, что серьёзный писатель - а я стал таковым после того, как твёрдо решил не только дописать и издать "Семь дней в сентябре", но и создать ТВ-сериал на основе этого сериала (понятно, что не в России) - должен каждый день выдавать на-гора от двух до трёх тысяч слов, я не считаю, сколько слов я пишу каждый день.

Хотя и знаю, что обычно это от трёх до четырёх тысяч... иногда чуть больше. У меня другой KPI (ключевой показатель эффективности) работы. Каждый день я выдаю две-три (одну, если большую, четыре если совсем маленькие) главы книги, каждая из которых представляет собой законченную историю (это называется блог-подход).

Что создаёт очень важное ощущение создания нескольких готовых продуктов, имеющих самостоятельную ценность даже вне общей структуры и контента романа.


Рецензии