Часть первая. Ушлый ученик из Украины пытается ман

Ушлый ученик из Украины пытается манипулировать российским репетитором, но не тут-то было.
...
Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала.
Сегодня я вам расскажу занимательную историю переписки потенциального клиента и репетитора. С ней поделился мой коллега, с которым одно время мы вместе работали на курсах. Надеюсь, что вам понравится данная публикация и вы поддержите её лайком, на создание всех частей ушло очень много времени и сил, пришлось изрядно вникать в тему, обсуждать множество деталей.  И так приступим.
К репетитору иностранного языка обратился некий Валерий Л.  Он написал следующее сообщение:
«Добрый день, интересует ваше предложение,  как проходят занятия фр язык, какой график?
Мой уровень А2/В1, страна Канада»
- Нетрудно догадаться, что скорее всего иностранный язык нужен Валерию для жизни, работы и судя по его уровню, он его изучает уже пару лет. Кстати, исходя из моей практики, те потенциальные клиенты, которые обращаются ко мне, очень часто принижают свой уровень и на практике он оказывается значительно выше заявленного. Это не всегда хорошо, потому что ты готовишь блок уроков на один уровень, а он оказывается уже давно пройден и всю проделанную работу нужно выкидывать на помойку.
Репетитор ему отвечает:
«Добрый день
60 мин - 1000 руб»
И далее отправляет подробные сведения об уроках.
К слову сказать, среди моих знакомых, кто даёт уроки нашим соотечественникам, проживающим за границей, меньше 1.500 за 60 минут никто не берёт. Мне показалось сумма в 1.000 руб довольно низкая для уровня B1, тем более, что ему нужен реальный разговорный язык, не тот, что в учебниках, это уже совсем другой уровень сложности.
А вы как считаете 1.000 руб за 60 минут это нормально, мало, или много? На момент написания этой статьи доллар стоит больше 100 руб.
Минут через 20 Валерий снова появляется на связи и присылает скриншот. Как мы понимаем сам этот факт уже говорит о том, что что-то пошло не так. Зачем же потенциальный ученик прислал скриншот? Оказывается, он прислал объявление нашего преподавателя, правда двухнедельной давности, когда он предлагал занятия по акции от 300 руб за один академический час. Лично я, если обращаюсь по объявлению, в котором говорилось об акции, тем более полмесяца спустя, всегда уточняю у преподавателя, актуальна ли на сегодня эта информация. Тот же вопрос я задал своему коллеге.
Он ответил, что действительно он подавал такое объявление, но это было две недели назад и после этого он уже подавал новые объявления, в которых такая низкая цена уже не фигурировала, поскольку он уже взял не то одного, не то двух учеников по этому тарифу.
Помимо скриншота Валерий прислал ещё уточнение:
«1-2 чел с уровнем А2 ?
Я не в России, но вопрос с оплатой решу
Вечернее время очень подходит»
- Нужно отметить, что на момент их переписки невозможно переводить деньги из-за границы в Россию из-за санкций, наложенных на Россию и всех её граждан в связи с событиями, которые начались в феврале 2022 года.
Мой приятель не собирался обучать Валерия по цене 300 руб за один академический час по нескольким причинам. Первая - это то, что он уже взял учеников поэтому тарифу. Второе - это то, что данная акция распространялась лишь на учеников с уровнем до А2, а Валерий находится на уровне B1 и никак не может претендовать на такую цену. Помимо прочего он признался мне, что не любит работать с мужиками, ему приятнее работать с девушками, с молодыми женщинами, и что меньше чем за 1.200 за 60 минут с мужчинами он не работает, но для Валерия он сделал исключение и снизил ставку до 1.000 руб за 60 минут, т.к. лето. Он мне также пояснил, что 300 руб - это акция для тех, кто проживает в России, но никак не для тех, кто уже находится за границей, потому что их обучение отличается. Как мы понимаем Валерий не найдёт в Канаде даже студента, который бы давал индивидуальные занятия за 3 евро, в долларах это 3,5.
Конец первой части


Рецензии