Названные сёстры Ночи. глава 2

    Поблагодарив за совет,отправился Леон
в путь.Встретил он на пути реку,пылающую
призрачным огнём.Спросила река голосом
тихим в его голове прозвучавшим,словно
плеск волны в ушах его:

    -"Узнай:долго ли я буду дышать жаром
и не подпускать к себе людей?Суждено ли
быть мне обыкновенной речкой?"

Встретил старика,который гневно кричал
на малышей,пытаясь ударить,но не мог.
Дети плакали вместе со стариком.Видно
было-не по своей воле он гневался на
них.Спросил он у юноши:

   -"Узнай:долго ли я буду гневаться на
них.Я не злой,но какая-то сила заставляет
меня так поступать.Я заколдованный
неведомо кем и я молод ещё,хоть и выгляжу
стариком."   

    Вышел он на бывший серебряный мост
через реку.Многие доски без видимой причины
падали в реку.Люди боялись упасть с моста
и обходили его стороной.

    -"Узнай смогу ли вновь вернуть красоту
сверкающего серебра?"

Встретил двух уточек и селезня.Из их глазок
стекали слёзы.

   -"Узнай,юноша,почему нас преследует
беда?"    

  Вскоре пришёл он до владений брата Сна.
Навёл ужас на смелого юношу,но превозмогая
страх,вошёл он в замок брата Сна -Керри.

Его дома не было и Леон навёл порядок и
чистоту в замке.Полил водой сверкающее
серебристо-чёрными искрами дерево у входа
в замок и чёрные розы.Накормил едой больших
котов и пса,смазал ворота маслом и
приготовил обед.

Пришёл Керри и удивился:такого порядка и
домашнего уюта никогда не видел.
Здесь никогда не убирали и все,кто попадал
во власть Сна,падали на ложе из маков,не
вянущих никогда,но источающие снотворное
действие,засыпали.


Рецензии