Азбука жизни Глава 2 Часть 205 Прекрасный афоризм!

Глава 2.205 Прекрасный афоризм!

http://proza.ru/2023/08/25/1021

- "Глупого учить бесполезное занятие, а умный сам во всём разберётся."
- Ричи, прекрасный афоризм! Где ты его нашёл?
- Это Эдуард обнаружил на концерте, когда Виктория вышла на сцену и исполнила неожиданно, даже для него, новые импровизации.
- Не удивляйтесь! Виктория иногда и на концерте отвечает на сообщения.
- Дианочка, Соколов видел, как я перед выходом на сцену, что-то писала в мобильном телефоне.
- Она, как на сцене, так и в интернете, если пишет, может выдавать подобное.
- Только, Эдик, я не поняла, почему мой ответ вызвал такую реакцию? Я никого не хотела обидеть. Это мои наблюдения. Я с детства ещё не сознавала...
- Но рано выдавала правду, о которой не задумывалась.
- Ксюша, всё познаётся в сравнении.
Владимир Александрович сказал довольно убедительно. Ему ли не знать, как и Эдику. Они с раннего детства наблюдали за мной. Эдик с Владом чаще улыбались, если я коротко высказывала свои мысли, не сознавая их, а Владимир Александрович, когда приезжал к нам в Москву на гастроли из Португалии, вероятно, не мог этого не замечать.

http://proza.ru/2023/08/26/769


Рецензии