Одээр...
Когда третья страна, против которой используется хозяевами созданный ими режим, оказывается плохо "просчитанной" и разведкой самого режима, и разведкой его хозяев, начинается отяжеление в управлении и жестокое удорожание режима.
Третья страна, против которой действует режим, или только поддержанный, или напрямую созданный хозяевами, тут возможны варианты, может оказаться:
1. Державой, имеющей ядерное оружие, то есть возможности определённым образом так ударить, что будет уничтожен не только используемый против неё режим, но и сами его хозяева, если не полностью, то в значительной их части.
2. Не бензоколонкой, не карликовой экономикой, как хотелось бы думать хозяевам используемого режима, а страной, у которой есть для ведения конвенциональной войны достаточный для такой войны оборонно-промышленный потенциал и способности разрабатывать и производить в массовом количестве новые образцы конвенционального оружия и боеприпасы к нему. Конвенциональным является вооружённый конфликт, основные требования к участникам которого выработаны ещё до появления ядерного оружия.
3. Обладающей армией и военно-морским флотом, которые не только быстро учатся, но и действительно, и успешно применяют то, чему они научились по ходу вооружённого конфликта, в том числе и новые виды конвенционального, обычного оружия и боеприпасы к нему.
4. Ведущей самостоятельную внешнюю политику, например, как Россия, которой своей интеллектуальной непробиваемостью все ещё пока объединённый Запад помог сблизиться с Китаем и активно действовать в рамках таких объединений и организаций, как, например, БРИКС и Шанхайская Организация Сотрудничества, а также ОДКБ, Организация Договора о Коллективной Безопасности.
5. Способной обеспечивать единство своего народа, достаточное для достижения каких-либо целей, например таких, как демилитаризация режима, юго-западного по отношению к России и используемого так называемым коллективным Западом против неё, и денацификация сознания жителей той территории, на которой используемый режим не менее девяти лет проводил свои специальные информационно-психические операции.
Эти пять и некоторые другие черты третьей страны, против которой действует используемый своими хозяевами режим, являются основными причинами, по которым этот режим превращается в одээр. В очень дорогостоящий режим.
Есть ещё и второстепенные, то есть дополнительные причины, по которым ранее относительно дешёвенький, для своих хозяев, режим вдруг начинает превращаться в одээр:
1. Бывший комик, или эстрадный клоун, а такие, то есть используемые, режимы обычно возглавляют люди только с артистическими способностями, а других способностей, необходимых ответственным руководителям у них нет, слишком сильно входит в свою новую роль руководителя и начинает выкаблучивать, - наглеть в запросах хозяевам и прямо им хамить, когда его запросы выполняются не в тех объёмах и не так, не в те сроки, о которых клоун-комик просил хозяев его режима.
2. Самим хозяевам используемого против третьей страны режима не удаётся изолировать эту страну так, чтобы она не могла получать извне возможности, дополнительные к её собственным.
3. Избирательный и другие политические процессы внутри самих хозяев используемого против третьей страны режима, которые ведут к удорожанию издержек на этот режим, порой к очень резкому. К очень резкому удорожанию издержек по использованию против третьей страны, например, России, какого-то режима, в настоящее время, - юго-западного по отношению к России.
То обстоятельство, что террористический и юго-западный по отношению к России режиму, как ни меняй его главу и военное руководство, становится одээром, очень дорогостоящим режимом, может оказаться полезным не только России, но и многополярному миру, то есть Бразилии, Индии, Китаю, Южно-Африканской Республике, а теперь ещё Аргентине, Египту, Ирану, Объединённым Арабским Эмиратам, Саудовской Аравии и Эфиопии.
Политический истеблишмент эСШаА, когда использует против России режим, террористический и юго-западный по отношению к ней, не учитывает одно историческое обстоятельство: противостояние эСШаА СССР было идеологическим, а сегодняшнее противостояние американского истеблишмента России не является противодействием распространению по миру коммунизма.
Чем же, в действительности, если не противодействием распространению коммунизма по миру, является противодействие истеблишмента эСШаА и пока ещё объединённого Запада России?
Скорее всего, борьбой с русским народом и другими народами России. А чем борьба с народом России отличается от борьбы с восставшим против Запада народом Ни'гера (или Ниге'ра, если по-французски)? Ничем не отличается!
От борьбы с каким-нибудь конкретным народом всегда пахнет нацизмом и колониализмом. Но этот дурной запах для всех тех, кто не входит в так называемый "золотой" миллиард населения Земли, не учитывают политический истеблишмент эСШаА и другие руководители всё ещё коллективного Запада.
И что же получается? А получается то, что одээром, очень дорогостоящим режимом стало очень дурно пахнущее орудие борьбы против русского и других народов России. Этот дурной запах отталкивает от Запада народы Азии, Африки, Латинской Америки, которые хорошо помнят, как боролся с ними и как использовал их в своих целях некогда действительно и как-то объединённый, и эффективно рассказывающий о себе, что он воистину коллективный, Запад.
России нужно делать всё, чтобы в условиях, когда от Запада исходит дурной запах нацизма и безмозглого, бешеного неоколониализма, режимы, используемые Западом, становились бы неподъёмными для него по причине своей жуткой дороговизны!
Более чем полтора года назад Россия уже начала доказывать и самому всё ещё объединённому Западу и всему миру, что содержание управляемых Западом режимов становится Западу уже не по силам, слишком для него дорогостоящим.
Неплохо было бы, конечно, дойти до реки Збруч, но и то, что в Николаевской и Одесской области не будет военно-морского флота и чего-нибудь другого, враждебного народам России и Приднестровья, а из Харькова и Харьковской области ничто не будет угрожать жителям Белгородской и других областей России, уже могло бы быть достаточно убедительным доказательством Западу, что овчинка выделки не стоит.
Затраты на выделку из той части, которая останется от страны, юго-западной к России, режима, враждебного народу России, можно сделать невыносимыми для Запада, но активно действовать в этом направлении можно будет только после того, как Краматорск, Сла'вянск и другие города и населённые пункты Донбасса снова и навсегда станут российскими.
Свидетельство о публикации №223082500193
Игорь Тычинин 25.08.2023 07:26 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 25.08.2023 08:46 Заявить о нарушении