Появилась растрёпанная Рита, а за ней муж Нади, за

Юрий был самым красивым парнем у них в классе. Нравился многим девчонкам, и он этим пользовался. Слаб в учёбе, а в отношениях с девушками очень даже продвинутый.

Этот красавчик шёл с очередной девчонкой в лес, а там заваливал её на траву. В холодное время года податливых девушек водил к себе в баню, предварительно протопив.

У парня была одна проблема. Он очень любил одноклассницу Наденьку, но стеснялся ей в этом признаться. Часто ходил за ней по улице, но на расстоянии. Девчонка парня побаивалась, зная о его похождениях. Уходила от него быстрым шагом. Потом смотрела в окно. А он стоял у её калитки, а она не понимала зачем.

После школы Юрия призвали в армию.

Надежда окончила в Москве курсы делопроизводства и секретарского дела. В посёлке бабушка устроила её секретарём в управу. Молодой парень Виталий работал в управе водителем. Он возил главу администрации. Новенькая Надежда ему приглянулась. И как-то быстро у них всё закрутилось.

— А выходи Надюша за меня замуж. — предложил Виталий.

— Согласна с условием. Ты переедешь к нам. Сам понимаешь меня. Не могу оставить бабушку.

— А где твои родители? — поинтересовался парень.

— Мама со своей семьёй в Москве проживает. Отец в Питере. Ездил туда в командировку. Там встретил женщину и полюбил. Так они расстались. А мама в Москве работала. Там и вышла замуж за сотрудника. У меня теперь есть брат и сестра. Только они мне родные наполовину, да и редко общаемся. Мама часто к нам приезжает, а отца я давно не видела. Сама к ним не хочу. У них своя жизнь, а мне с бабушкой гораздо лучше.

После свадьбы Виталий поселился у Надежды. Семейная жизнь у них хорошо начиналась. Муж оказался очень ласковым. Наденька была счастлива.

Она сразу забеременела, а потом родила сына. Заботы о ребёнке отнимали у молодой мамочки много времени, и она очень уставала. Виталий иногда упрекал жену.

— Что ты как сонная тетеря? Не поласкаешь мужа. Я же скучаю.

Виталик вдруг изменился. С работы приходил поздно, да и мрачный. Поужинав, сразу в постель. Надежде было не до него. Спит и ладно, да и перестал её беспокоить. Как малыш подрастёт, то у них всё наладится. Так себя успокоила.

Сынишке Надежды было уже полгодика. Обычно за продуктами ходила в магазин бабушка. Но в этот раз она плохо себя почувствовала и осталась дома с правнуком. Надежда сама отправилась кое-что купить.

Когда вошла, то оказалось, что в магазине ни одного покупателя, а у прилавка нет продавщицы Риты. Хотела позвать её, но потом подумала. А вдруг вошла в подсобку по нужде, и не стала беспокоить. Прошло минут пять.

Появилась растрёпанная Рита, а за ней муж Нади, застёгивая на ходу молнию джинс.

— Я же дверь на крючок закрыла. Как ты вошла? У меня по расписанию обед, и никто даже не суётся. — удивилась Рита.

Но Надя сосредоточила свой взгляд на Виталия.

Увидев жену, он сначала растерялся, а потом напал на неё.

— А как ты хотела? Устала, и ребёнок у тебя беспокойный. Я мужчина, и мне это нужно.

— Козёл ты, а не мужчина? — Надежда плюнула мужу под ноги.

— Ах ты так? — Виталий замахнулся на жену и хотел ударить.

В этот момент в магазин вошёл Юрий и перехватил руку Виталия.

Из магазина Юрий с Наденькой вышли вместе.

— Я на автомобиле. Давай тебя в район отвезу. Там отоваришься.

— Прости, мне уже не до продуктов. — и она отправилась домой.

Виталий во дворе появился вечером. Надежда поливала цветы, а бабушка сидела на скамейке у коляски. В ней спал малыш. Пройдя мимо, он вошёл в дом. Минут через десять вернулся с чемоданом.

— Живи теперь одна клуша. Никому ты не нужна с такими женскими способностями. — не взглянув на сына, муж вышел за калитку.

Виталий поселился у Маргариты. Она никогда не была замужем. Со многими проводила время, но не могла иметь детей по собственной глупости. Поэтому себя брачными узами не обременяла. Дом ей достался от тётки. А родители проживали через три улицы.

Надежда не пожалела, что рассталась с Виталием. Он своим поведением показал своё истинное лицо. Вспомнила юность, как за ней следом ходил Юра. У него была подмоченная репутация, а как отслужил в армии и вернулся, то работал водителем на молочном комбинате. Подружки, когда Надю навещали, удивлялись.

— Юрка так изменился. До сих пор ни с кем. Девки к нему подкатывали, а он ни в какую. Он же Надька тебя одну любил, а ты от него убегала.

Сыну Надежды исполнился годик. Они с бабушкой собрались отмечать. К ним в гости приехала мать Нади с подарками для внука. Уже было поздно, а Виталий так и не появился. Да Надежда его и не приглашала. Он как покинул семью, то больше сына не видел. Но к ним заглянул Юрий.

— Простите, что опоздал. Только вернулся. Продукцию в Москву отвозил. Вот и купил Андрюшке подарок.

 С этого дня Юрий стал частым гостем в доме Надежды. Приходил не с пустыми руками. Приносил свежую молочку, а малышу игрушки. И как-то Надя уже и привыкла к нему.

— Надюша, может мы поженимся? Что я хожу туда-сюда.

— Переезжай, я буду рада. Потом заявление подадим.

И они поженились.

С согласия Нади, Юрий пообщался с Виталием и предложил отказаться от сына в его пользу.

— Смешно даже! Надька меня обвинила в измене, а сама вон как.

— Ты совсем что ли не соображаешь? Она мне законная жена. А ты с кем связался? Ни муж, ни жених, а помело на палке.

— Зато она настоящая женщина и много чего в постели умеет. А отказ я подпишу. Хоть от алиментов избавлюсь. Давят они меня.

Прошло время, и Андрюшка теперь носит фамилию и отчество Юрия. А папой он его стал называть, как говорить научился.

Наденька Юрию не сразу, но сына родила. Это когда Андрейку в первый класс отвели. А она всё в муже сомневалась. Ей казалось, что вспомнит юность и будет изменять.


Рецензии