Как добиться?..

    Возможно: монолог для стендап-комика.

    Добрый вечер! Но у Вас такие лица! Нет, не то, чтобы непробиваемые. Слишком грубое слово. Во! Отстранённые. Вполне достойное слово.

     Даже мягкое какое-то. Вы ещё от меня отстранены. Как мы все, земляне, от инопланетян. А они может быть уже живут среди нас. И мы от них отстранены. Как вы от меня сейчас.

     Приём, приём, приём. Работайте на приём моих слов. Не работаете на приём! Вижу, что мои слова вы ещё не принимаете. Почему? Да потому что вы ещё не в одном со мной измерении  находитесь. И как мне в одно с вами измерение попасть?

     Правильно, правильно, правильно! Я поздно начал думать, как в ваше измерение попасть! Надо было уже при выходе к вам добиваться пребывания с вами в одном измерении. А почему бы не повторить? Вы же мне не запрещаете? Я пошёл за кулисы, чтобы снова к вам выйти!

     Только не говорите, что при выходе к вам я должен смешно упасть. А вдруг я уже достаточно старенький? Тогда при падении я рассыплюсь. Зачем вам хлопоты? "Скорую помощь" вызывать, чтобы меня снова собрали. А уже так, как было, снова не соберут. Новая сборка окажется хуже старой модели.

     А я и при старой своей модели чаще, если и вызывал что-то у вас, у зрителей, то не смех, не полный ржач, а улыбку только. Но улыбка  тоже хорошо! Как говорил выдающийся актёр Валерий Золотухин в отечественном сериале "Участок": "Ведь никогда не было, чтобы никак оно ни было. Ведь как-то оно было! А раз как-то оно было, так пусть так оно и останется!"

     Да, пусть так оно и останется, как было. Раз как-то оно было! Не буду падать при выходе. Так. Снова пошёл , чтобы снова выйти.

     Выхожу снова. Вот! Споткнулся, но не упал.  Не рассыпался. Но оглянулся. Оглянулся так, будто кто-то меня вытолкнул на сцену.

      Есть байка такая, что начинающих, а оттого сильно волнующихся актёров, на сцену выталкивают, помощники или эти, как их, а! Ассистенты по актёрам! Вот и меня, как начинающего актёришку, вытолкал  ассистент на сцену, и я споткнулся, но к счастью не упал. Ну, что? Вызвал у вас хотя бы улыбку?

      Вполне возможно, что вызвал бы  у кого-нибудь даже ржач, если бы спотыкался бы тут, пред вами, несколько раз. Строил бы идиотские рожи, выделывал бы руками уморительные взмахи или ещё какие-нибудь жесты! Но хватит одного раза. Споткнулся разок, и будя!

     Спотыкание само по себе очень интересное жизненное явление. Не обязательно действительно спотыкаться. Можно споткнуться в фигуральном смысле. Иносказательно. Сколько в нашей жизни бывает этих иносказательных спотыканий!

     Вот молодой парень, например, со своим смартфоном. Худой такой, симпатичный. С большим носом. Да нет, не смартфон, а парень. С симпатичным большим  носом. И смартфоном.

     Зашёл в автобус общественного городского транспорта и интимно приложил. Нет, не к женщине -кондуктору, а к её персональному валитатору свой смартфон. И не сработало, извините, ни хрена! Не оплатил! Споткнулся!

      Минут десять кондукторша проявляла, довольно громко, но, к счастью без матерных слов, своё ораторское искусство.

     Побуждала, так сказать, споткнувшегося, смартфоном и в банковской системе, парня, или оплатить проезд налличными, или выйти из автобуса на фиг. Фиг не очень привлекал парня. Было жарко, и ему не хотелось выходить из автобуса на фиговый жар.

     Я стоял и к женщине-кондуктору, и к парню спиной, поэтому чем у них дело со смартфоном и банковской системой закончилось, - не знаю, но их красочный диалог и их совместное происшествие с оплатой за проезд, вызвало у меня улыбку, а они и не старались. Вызвать у меня улыбку.

    А я вот стараюсь, всё время, как только выхожу, перед вами, вызвать у вас, если не смех, то хотя бы улыбку. Иногда добиваюсь, хотя бы улыбок. Но это ничего. Что только улыбок!

    Я ведь работаю на разогреве у тех, кто знают как добиваться даже вашего смеха. Ну, вот, немного разогрел! До новых с вами встреч, дорогие мои зрители!



   


Рецензии