про упражнения байка

Да. И снова  ночь. Точнее середина ночи.  На часах Магическое  03-33 ночи.
О чем   мне настучать по кнопкам, к огда все спят?
Да, видимо все о том же.. О жизни нашей.
А если  быть поточнее, то про здоровье..
Все о том же..  Уже который год я  пишу про здоровье .
Я хочу рассказать про  ежедневное, бытовое..
Есть такая тема – быть всегда молодым. И чтобы  суставы  были всегда в  норме, и кровеносные сосуды были на все сто по качеству, и чтобы  нервная система была на уровне. И самое важное  - это четвертый пункт – это серое вещество в голове..
То есть,  мозг в черепной коробке..
Есть такие моменты – как Деменция,  Склероз и Альцгеймер..
Вот и все четыре  основных момента в нашей жизни.
 Четыре  проблемы или  конная упряжка  из четырех лошадок.
Это когда тебе под 60 лет и более.
Я  хочу   рассказать про особую гимнастику.
Есть специальная гимнастика –  это системная гимнастика.
Есть обычная  по утрам и по вечерам – по 15-30  минут. Регулярная  и методичная.
Есть гимнастика  случайная.. Типа есть настроение -  делаю. Нет настроения – не делаю.
От случая  к случаю гимнастика. Не регулярная..
А есть и другая гимнастика – она как  бы  на бытовом уровне..
Незаметная и в то же время повседневная.
Вот, к примеру,   расскажу  про то что я  всегда в электричке качаю маятник..
Раскачиваюсь влево и в право, по пять – десять см, из стороны   в сторону.
Едешь в вагоне электрички и   качаешься незаметно и медленно..
Туда –сюда, туда сюда, и дремлешь, и медитируешь..
Как маятник у часов..
Я назвал бы  такую гимнастику как  бытовая.  Незаметная и монотонная.
Казалось, дремлешь.. А  суставы в спине, позвонки  работают  и работают, примерно в течении часа, пока едет электричка.
Я  лично, уже привык к этой методике, к этому маятнику.
Уже около десяти лет  применяю такую гимнастику.
И считаю,  уверен на все сто, что такое упражнение «Маятник»   очень и очень помогает человеку.
И если есть такая привычка -  «маятник», то проблемы с позвоночником   у вас исключаются.
Я  не раз замечал как пассажиры в электричке – просто сидят и дремлют без движения.
Спиною прижимаются к спинке сидения и сидя дремлют.
У меня же, спина не прикасается к спинке сиденья. Есть зазор в три – пять см.
И я еду  в вагоне   как бы спиной  вперед. Это мое любимое упражнение – ехать спиной вперед.   
Такая  у меня  особенная  методика.
Пока что последователей такой гимнастики я  не наблюдаю.
Нет их. Никто, никто не применяет ее.
И не раз я  писал про такую гимнастику на  Прозеру.
Но так устроены люди. Что они недооценивают  эту гимнастику.
Она  как бы на бытовом уровне..
Можно ее делать и дома, когда в кресле смотрите телевизор.
Когда в кресле читаете книгу или газету..
 Про нее   я как то рассказал  на своем  дне рождения. Недавно. Когда отмечали мои 70 лет. Посидели в тесном кругу за столом.  И я  выступил, и сказал речь.
Рассказал  родным про это упражнение.
И мы все  начали  качать маятник за столом, исполняя при этом песню – «Шумел камыш», затем исполнили песню – «Кто то с горочки спустился». Потом исполняли и другие песни..
Затем, я  рассказал    своей  кампании  про  массаж спины одной рукой.
Легкий   массаж от массажа головы и всей спины,  до нижней точки, до  суставов в области таза.
И для  убедительности, для примера просто провел   массаж,  правой рукой  помассировал   шейную область, воротниковую зону, затылочную область, и спины в районе лопаток.
Показал  особые точки  с нервными окончаниями..
В общем, продемонстрировал и показал на практике.
Никто  из моих близких  и не знали про такой массаж.  Возможно, и знали, но не умели и не имели привычки его делать и проводить.
 Я же им рассказал, что  делаю массаж уже лет десять.
И  рассказал, что массаж спины  -  это очень полезная процедура.
Если подойти спиной к косяку, к дверному проему, и размять свои мышцы спины – то в этом упражнении  есть определенная польза.
Только бы косяк двери не сломали..
Можно подойти к стволу дерева и размять мышцы спины.
И потом, есть специальные  массажные коврики.
 В итоге, я  еще раз убедился, что мои близкие родные родственнички и не занимались этими видами массажа.
Если я  лично, занимаюсь им регулярно.. То, все они, как бы, оказались с другой планеты.
Если я  лично, привык к этому массажу, то для них все это оказалось откровением.
Я  еще раз убедился, что человек ленив по своей природе..
    У людей нет привычки – уделить несколько минуток для  проведений этих упражнений.
И мне показалось странным, что я  как то привык  думать про эти  упражнения. А люди человеки – им все по барабану.
Зачем какой то маятник- паятник? Зачем какой то массаж- пассаж? 
И я считаю, что есть и такие читатели, которым по барабану  все эти упражнения..
И я  специально заостряю ваше внимание, дорогой читатель, на этом факте.
И пишу этот текст, печатаю слова про эти упражнения..
И предполагаю,  и что есть многие и многие  читатели, такие же ленивые и не расторопные как мои эти родственники.
Вот и все на этом.. Высказался..  В  который раз..
 …
Иркутск..
25.08.2023 год
Я на даче.. ночь за окном..
И я  стучу по кнопкам..
 
   


 

   

 


Рецензии