Молчать нельзя комментировать

хххххххххххххххххххххххххххххххххх


Рецензии
"От того что они родились в этой забытой богом стране."

Интересно, а о какой стране Бог не забыл? США, Германии, Польше, Канаде, Японии? Я могу многие страны перечислить, но не помню страну которую мог бы любить, с Ваших слов, Бог!

Прошу простить, но у Вас проблемы с головой и языком.

Душа Шахини 1   25.08.2023 12:34     Заявить о нарушении
Нет у меня никаких проблем с головой.
Каждый видит в другизх то, чем старадет сам.

Николай Кладов   25.08.2023 16:22   Заявить о нарушении
Но Вы так и не ответили на мой вопрос - какая страна на планете Земля не забыта Богом? Если у Вас нет ответа - не разбрасывайтесь словами. За каждое слово мы отвечаем.

Душа Шахини 1   25.08.2023 16:31   Заявить о нарушении
о какой стране Бог не забыл?

Я за бога не говорю. Не мой уровень, Бог любит равно всех.
"Забытая бОгом" я имел ввиду, что сюда лопущшены упыри и вурдалаки чтобы терзать
людей и сживать их со свету...

Николай Кладов   25.08.2023 16:53   Заявить о нарушении
А в какие страны упыри не допущены?

Душа Шахини 1   25.08.2023 16:54   Заявить о нарушении
В какой стране родился граф Дракула? А где празднуют Хэллоуин и кому он посвящён? Продолжать? И всё Вам Россия не такая и Богом забытая.Поэтому и совет мой - следите за языком.

Душа Шахини 1   25.08.2023 16:58   Заявить о нарушении
Дракула В Рмуныии, А Хедлуин древний европейский типа праздник, он связан с окончанием вегетативного периода.

Николай Кладов   25.08.2023 17:02   Заявить о нарушении
Россия очень даже такая. Моя любимиая страна, только не везет ей на правителей.
Прямо фатально.

Николай Кладов   25.08.2023 17:04   Заявить о нарушении
Шахиня любит задавать вопросы, а потом исчезает из переписвки и не отвечает. Я эту ее манеру уже знаю. По моему, у неё есть некоторое высокомерие и презрение к людям.
Она же шахиня... ага, царица шамаханская...

Николай Кладов   27.08.2023 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.