Как проявляется жизнь после смерти

История американского нейрохирурга Эбена Александера

Первая статья нового цикла канала Путь в Беловодье - ТМ

Жизнь после смерти существует - к такому выводу пришел американский нейрохирург Эбен Александер в 2008 году. Он впал в кому на неделю, за это время совершил удивительное путешествие в другую вселенную.

Придя в себя, доктор решил, что обязательно расскажет всем о существовании рая (правильней сказать райских уровней Тонкого мира, начиная с третьей сферы).

Эбен Александр утверждал, что во время своих странствий встретил духовного проводника – красивую женщину. Она привела его в идеальный мир (это так и есть – третий уровень тонкого плана – это идеальный земной мир).

Многие люди, пережившие клиническую смерть, рассказывали о странных и чудесных видениях. Автор не исключение.
Об его истории, я напишу статью и может быть, даже не одну, будет целая серия публикаций (если читатели не против?), а пока давайте познакомимся с кратким рассказом Александра (Александера) Эбена.

Путешествие в загробный - Тонкий мир
"Я обнаружил, что дрейфую в воздухе и смотрю на красивые пейзажи. Мне казалось, что я в раю". "Я видел самые яркие психоделические цвета, которые когда-либо видел" - такие слова прозвучали на одном из американских форумов.

Участниками форума были люди, пережившие клиническую смерть.

«Существуют клубы, где люди делятся своим околосмертным опытом, обсуждают его и выдвигают различные идеи", - говорит клинический психолог Дмитрий Кудряшов.

У американского нейрохирурга Эбена Александера подобные истории вызывали лишь скептическую улыбку.

Но после того, как в 2008 году он тяжело заболел менингитом и провел неделю в медикаментозной коме, он начал верить в существование загробной жизни.

"Когда я был в коме, я попал в другой мир. По небу с розовыми облаками плыли мерцающие существа, оставляя за собой след, как от самолета.

Моим проводником была женщина с синими глазами и золотистыми косами.

Всего лишь образ.
Мы шли с ней по узорчатой поверхности, в которой я узнал крыло бабочки. Она посмотрела на меня. И это был не взгляд любящей женщины или друга – в нем сочетались все виды любви" (Эбен Александр).

Фрагмент из его интервью:

Большую часть моего путешествия кто-то находился со мной рядом. Женщина. Она была молодой, и я в деталях помню, как она выглядела. У нее были высокие скулы и темно-синие глаза. Золотисто-русые косы обрамляли ее прекрасное лицо. Когда я впервые увидел ее, мы ехали вместе по сложной узорчатой поверхности, в которой через некоторое время я опознал крыло бабочки. Вокруг нас кружили миллионы бабочек, вылетающие из леса и возвращающиеся обратно.
Это была река жизни и цвета, разлившаяся в воздухе. Одежда женщины была простой, как у крестьянки, но ее цвет, голубой, синий и оранжево-персиковый, — таким же ярким, как и все, что нас окружало.
Она посмотрела на меня таким взглядом, что, если бы вы оказались под ним хотя бы на пять секунд, вся ваша жизнь наполнилась бы смыслом вне зависимости от того, что вы пережили. Это был не романтический взгляд. Это не был взгляд друга. Это был взгляд за пределами всего этого. Нечто более высокое, включающее в себя все виды любви, и в то же время гораздо большее.
Четыре года спустя Эбен Александер опубликовал книгу о своем путешествии в другой мир. Она быстро стала бестселлером.

"Если бы я не испытал это сам, я бы никогда в это не поверил. Я думал, что знаю все о том, как работает мозг. Но теперь я понял, что сознание — это не продукт нашей умственной деятельности. Что оно первично, это и есть душа, если хотите", – отметил Эбен Александр.

Вернувшись из рая, доктор Александер продолжил медицинскую практику
Однако научное сообщество скептически отнеслось к выводам нейрохирурга.

Вероятно, чтобы в это поверить, им нужно испытать, то, что испытал Александр, а также тысячи, сотни тысяч людей по всему миру.

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Поставьте лайк, если понравилась статья. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации.
До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ


Рецензии