Ах, лето!

     Я снова работаю в лагере бухгалтером, со мной Вера, у неё во владении все продукты и время от времени она приходит ко мне для сверки. Сегодня с утра она прибежала ко мне, так как, возможно, приедут из Москвы проверяющие. Я согласилась уделить ей два часа, не больше, мне и свою работу нужно вовремя сдавать. Но мы, что-то с ней засиделись и чуть не опоздали на обед. Когда мы пришли в столовую уже почти никого из посетителей не было, вдали сидели два каких-то парня, и с кухни доносился звон и грохот кастрюлек и сковородок. Взяв, там свой обед, вернулись в зал. Мы сели с другого края, этого длинного стола. Я, невольно, посмотрела в сторону обедающих ребят и поняла, что одного я знаю, он, в конце прошлого сезона приезжал в наш лагерь, проверял связь, и даже заходил ко мне в кабинет звонить. У нас в лагере всего два телефона, один у начальника, второй у меня. Но, я забыла даже его имя. А второго, я видела впервые, и вот мы встретились взглядом с этим парнем. Я для себя отметила, что он чудо, как хорош и также увидела в его взгляде, что он заинтересованно смотрит мне в глаза. Как я поняла, парень попал, на крючок, это моя шуточка, когда я чувствую, что обязательно будет продолжение. Ребята пообедали, проходя мимо пожелали нам: «приятного аппетита». Я говорю Вере: «Эти мальчики не уйдут, они будут нас ждать.» Вера удивленно спросила: «Почему, ты так, думаешь?«  Я, ей ответила:» Вот посмотришь«. Не знаю почему, но у меня, какое-то чутьё на такие моменты, я почти никогда не ошибалась. И вот, мы отобедали и выходим через черный ход на улицу и видим - стоят ребятки и курят напротив нашего домика. Завязался разговор, мы познакомились, парни приехали из Москвы проверить связь. Одного, моего знакомого звали Михаил, а второго – красавчика, Дмитрий. Позже я узнала, в лагере ему присвоили имя Ван Дам. И слово за слово, они приглашают нас, вечером на шашлыки к ним в гости. Мы, смеясь, соглашаемся. Они жили за территорией, в отдельном домике и мы решили, а чего бы нам немного не расслабиться, отдохнуть в компании таких симпатичных ребят.
     Вечером, за нами прибежал Дима и сообщил, что шашлыки на мангале, уже нас заждались. И мы, все вмести отправились искать себе приключения! Когда мы зашли в их домик, там уже была большая компания сотрудников, живших неподалёку, все сбежались на запах жареного мяса. Так что, веселье обещало быть настоящим. Ну мы посидели, я лично пила только вино, но там были и крепкие напитки. Поели шашлычка всё было замечательно, но я подумала, что мне нужно незаметно исчезнуть. И я стала пробираться к выходу, меня сразу стали спрашивать: «А ты куда?» и я многозначительно объясняла, что:» Тут рядом в «кустики» и все понимающе отставали с вопросами. Выбравшись на улицу, я облегченно вздохнула. Воздух был чистый, прохладный я вдохнула его полной грудью и посмотрела на небо, оно было таким черным и всё усыпано яркими звёздами. Какое-то волшебное! Я шла по дороге в сторону лагеря, вдруг меня догоняет Миша и спрашивает:» Ты почему ушла?», я ему объясняю, что завтра снова работать и я не могу спать до обеда. А потом спрашиваю его: «Где-то в заборе есть дыра, я не хочу, чтобы охранник меня видел, дабы избежать ненужных разговоров» и Миша готов меня проводить в обход.
    И вот мы идем лесом, с неба на нас смотрят эти чудесные звёзды, такая тишина, лишь когда цепляешь рукавом ветку, шелест листвы будто что-то говорит. Настроение романтичное и словно почувствовав это, мой провожатый, останавливается, и обнимает меня своими огромными руками в охапку и начинает страстно целовать, я так растерялась, что онемела от неожиданности. От этих поцелуев у меня закружилась голова, и когда поцелуи добрались до моей шеи я уже не могла не отвечать ему, страсть его передалась и мне. Мы дошли до какого-то домика, в лесу. Миша по-хозяйски достал ключи, открыл дверь, зажег свет, и я увидела жилище «лесника». Кроме двух кроватей, стола и ещё какой-то посуды ничего не было. Я попросила Михаила выключить свет, так как на окошке не было даже занавески. Такого безумства со мною ещё не случалось, лишь, когда рассвет заглянул в окошко я заторопилась домой.  Мы прошли вдоль забора до моей бухгалтерии, Миша мне говорил какие-то слова, что он самый счастливый человек во всём белом свете и что, я его вернула в юность. Мы попрощались, я пошла и села сразу за работу, чтобы к открытию столовой все документы были готовы, и машина вовремя ушла в Москву за продуктами. Днем, в тихий час я немного поспала, но, не смотря на страшный недосып, настроение моё было прекрасным.  Вере я ничего не рассказала, решила оставить в тайне свое ночное приключение, но днем она прибежала и рассказала мне, что работницы кухни учинили Михаилу допрос и удивлялись: « с чего  ты вдруг  клюнул на « бабушку», вот Наташка по тебе сохнет – молодая, красивая?« На что, Миша ответил :  « Да , молодая , красивая, но мне она не нужна, а за этой женщиной я готов пойти, хоть на край света!« Мне было приятно это услышать,  и я подумала , что эти кумушки не знают, что на его месте, хотел бы оказаться их любимчик Ван Дам.  Часа в четыре, ко мне пришел Михаил и предложил сходить на речку искупаться, я согласилась. Вода мне показалась холодной, и я в воду не полезла, сидела на берегу.  А Миша, так лихо поплыл через реку, что я залюбовалась им. На том берегу, в заводи он собрал лилии и вернувшись преподнес мне букет этих чудесных цветов. Я растаяла… Когда мы с ним возвращались, я заметила Диму, сидящем на пороге своего домика. Он, увидев нас, метнулся в дом. Я решила, что ему неприятно увидеть нас вместе. Но через мгновение, он вышел и одновременно зазвучала песня «Ах, какая женщина!». И мне стало понятно, что он принял свое поражение в соперничестве с Михаилом. Но, вечером он все же ко мне зашел, и добивался от меня признания, что я в тот вечер шла к нему. Я честно сказала, что «да». И он, так сокрушался:» почему так всё случилось?» Я ответила, что сама не знаю. Он очень просил, на прощание подарить ему, хоть один поцелуй. Я согласилась и поняла, что ничего не чувствую. Так мы с ним попрощались.
   Но, все, что со мной случилось меня так взволновало, что я не удержалась и попыталась выразить свои чувства в поэтических строках.
   Вот так, я впервые узнала, что предвестником любви может быть, еще и страсть. Все твои принципы, убеждения, тут же улетучиваются, исчезают. Ты -во власти другого человека и этому чувству невозможно противостоять.;

;

;
 


;
 


Рецензии