А я сегодня летал во сне...

Читаю стихотворение на моём You Tube канале
 https://youtu.be/I0F8o23ux2Q


А я сегодня летал во сне
и, будто Карлсон, ходил по крышам,
и было вовсе не страшно мне,
но только я ничего не слышал.

Я пробирался среди антенн.
Качались мачты в порывах ветра,
а между ними в бетоне стен
проход светился неоном: «Гетто».

Меня втащило туда рукой —
змеёй тянувшейся из прохода,
вдруг ставшей длинной такой трубой
с цветастой надписью «С Новым годом!»,

в лучах которой поток людей
передвигался беззвучно к цели
и мрачным взглядом во тьму глядел,
где звёзды съёжившиеся тлели.

«Последний кто здесь?» — промолвил я,
попав в колонну людского горя,
и понял, это —  одна семья
послушно движется в крематорий —

без слёз и плача, в ночной тиши,
обняв друг дружку, ступает молча...
А кто-то в чёрном судьбу вершил
и зубы щерил в оскале волчьем.

Клубился в небе багровый дым,
а на востоке заря алела.
Я был со всеми совсем один...
А дальше — пропасть... И всё сгорело…

2014


Рецензии