Прощение Хетти

    
   Для Хетти это было очень, очень печальное время. Когда она плакала и оплакивала себя из-за своих несчастий, она не знала, что может быть так же несчастна, как теперь. Ей очень хотелось услышать новости о маленькой Фло, и она часто прокрадывалась на Аделаиду-Террас, чтобы допросить миссис Гуденаф, иногда, когда знала, что мистера Эйра нет дома.

Достойная миссис Гуденаф дала ей скудную информацию и меньше утешила. Если ей можно верить, мистер Эйр провел большую часть своего скудного досуга, рассказывая ей, что он считает Хетти немногим лучше убийцы и что ей никогда больше не следует видеться с мисс Фло.

Хетти была так удручена, что поверила всему этому и даже подумала, что мистер Эйр не сказал лишнего ни слова; но Мэтти решительно заявил, что миссис Гуденаф выдумала эти речи для выгоды Хетти.

Теперь у миссис Харди не было причин жаловаться на Хетти, поскольку она весь день усердно работала и никогда не хотела выходить из дома, за исключением своего меланхолического паломничества на Аделаид-Террас или в церковь.

Между тем маленькая Фло действительно была очень больна и сильно страдала как душой, так и телом. Ее ужас перед большой черной собакой был настолько велик, что доктор сказал, что нельзя задавать никаких вопросов о ее участии в злоключениях дня и никоим образом не напоминать ей о них.

Миссис Эйр, однако, не забыла бедную Хетти и приложила некоторые усилия, чтобы убедиться, что история, которую она рассказала своему хозяину, была правдивой. Девушка-креветка и парень, который встретил бедную девушку в переулке и направил ее на правильную дорогу, подтвердили рассказ Хетти. Немногие женщины, имея перед глазами маленькую Фло, стали бы так беспокоиться о бедной, беспечной Хетти, которой, несомненно, повезло со своей хозяйкой.

Примерно через месяц Фло поправилась. Боль уменьшилась, и она стала спокойнее и больше походила на себя. Конечно, миссис Эйр очень хотелось вернуться домой, потому что трое детей, находившихся под опекой миссис Гуденаф, были несчастливы и доставляли беспокойство. Поэтому, как только стало совсем безопасно, мистер Эйр приехал в Р., и Фло осторожно доставили домой.

До этого времени девочка не говорила о Хетти, так как ее мать заставила замолчать ее постоянный крик о ней. Но когда она окрепла и вернулась к своему знакомому дому и своим привычкам, миссис Эйр осознала, что что-то тяготит сердце маленькой Фло - какой-то вопрос, который часто был у нее на устах, хотя она, казалось, боялась его задать. Небольшой расспрос вскоре заставил ребенка высказаться.

«Мама, ты приказываешь мне больше не говорить о Хетти. Я знаю, что Зелику, должно быть, убила большая собака, но он убил и мою дорогую Хетти?»
«О нет, мое дорогое дитя. Хетти вполне здорова и находится в безопасности в доме своей матери».-"Тогда почему я не могу говорить о ней?"


*****
Butler & Tanner...
В сентябре 1863 года к Уильяму Батлеру присоединился Джозеф Таннер,
Партнерство между Батлером и Таннером было расторгнуто в 1868 году, но их сотрудничество прекратилось только в 1879 году.
В марте 1895 года Джозеф вышел на пенсию и передал бизнес своим сыновьям Расселу и Ланфиру.
Рассел и Ланфир Таннер купили землю в районе города Аддервелл в 1907 году и построили нынешний завод.
Ланфир Робсон Таннер умер в 1921 году, и в 1923 году партнерство превратилось в компанию с ограниченной ответственностью. Рассел был назначен председателем, а Хамфри Рассел Таннер и двоюродный брат Дональд Воган Таннер стали совместными управляющими директорами. Однако вскоре Хамфри стал единоличным управляющим директором, когда Дональд, страстный авиатор, погиб в авиакатастрофе в 1928 году. Рассел Робсон Таннер умер в 1927 году.


Рецензии