Мир
Легкий теплый ветерок будоражил мои волосы, ласкал тело, а солнечный луч дарили ему тепло. В голове звучал веселый смех ангела. Именно этому ангелу, я обязан жизнью.
До того момента я просто существовал во тьме. Но она ворвалась в мой мир, протянув руку и спасла, открыв новый, совершенно не знакомый, но в то же время самый замечательный и волшебный мир.
Раньше я никогда не задумывался над тем, что можно радоваться даже самому маленькому пустяку. До этого я лишь выполнял указания родителей, подчиняясь их воле, и совершенно забыл, что я живой, что можно улыбаться и радоваться. Раньше... Да это было раньше...
Год за годом, я следовал указаниям родителей. Я даже не помню, когда это точно произошло, когда моя жизнь стала их собственностью. Возможно, это было всегда. Я жил под их четким руководством. Школа, дом, занятия, учителя и вечные их указания. Меня готовили к чему-то важному, вдалбливая в голову, что наследник должен быть серьёзным, иметь жесткую руку и быть справедливым. Быть образцом для окружающих, всегда быть впереди. Знать, как вести себя в обществе, быть интеллигентным. Но они забыли сказать главное. Их наследник должен быть куклой, всезнающей куклой и не имеющей эмоций. До этого я дошел сам. Меня вечно учили, говорили как правильно, а как нет, оперируя фактами и логикой. У меня было все, кроме эмоций. Я стал именно таким, как они хотели. Я мог решить любую поставленную передо мной задачу, будь то финансовый показатель, или же вопрос в организации бизнеса. Я был машиной, которая могла все. И все мои действия были направлены на положительный результат, который был бы выгодным для моей семьи. Для них я был инструментом, который мог привести к власти и богатству.
У меня не было ни родителей, ни друзей. Хотя и тех и других хватало. Но это все было фальшью, притворством. Всем нужен был не я, а мой мозг и деньги. И тот мир, который я мог дать.
Я существовал во тьме анализа и логики, в расчетах и цифрах. Но, по сути, я никому не был нужен, кроме нее.
Я был как обычно на очередной конференции, где представлял интересы своей семьи. Они хотели, чтобы я помог уговорить главу одной крупной компании к сотрудничеству. У меня были все козыря в рукаве. И, в итоге, он согласился на наши условия. Хотя по началу он не воспринимал меня в серьез. Что мог дать восемнадцатилетний юнец?! Но после моих аргументов, он сдался. Понял, что сотрудничество с нами только укрепит его позицию на рынке. Семья ликовала. А я нет. Я не чувствовал ничего. Но после случилось то, что выбило почву из-под ног. Когда я сидел под деревом в парке, который располагалось во дворе здания, где проходила эта конференция, ко мне подошла девушка. Она долго стояла надо мной, а я не обращал внимания на нее, просто смотрел на бесцветное небо.
- Оно на самом деле очень красивое, - присаживаясь рядом произнесла она.
У нее был мелодичный голос, он напоминал легкий ветерок. Раньше, я никогда не сравнивал кого-либо с ветром. И я посмотрел на нее. У нее были светло каштановые длинные волосы, забранные в хвост, на лице улыбка, а взор устремлённый в небо, поэтому я не сразу разобрал цвет ее глаз.
- Оно ведь на самом деле очень красивое, а облака похожи на барашков. Белых и очень кучерявых.
- Я не знаю.
Это единственное, что я смог ответить.
Тогда она посмотрела мне прямо на меня. И я увидел ее глаза. Они были зеленого цвета, очень мягкие и выразительные. Мне это напомнило лето и место, куда я сбегал ото всех, чтобы подумать. Хотя это сложно было назвать бегством, так как, когда у меня было свободное время, единственное место, которое я посещал последние три года, это разрушенный на холме храм. Я на него наткнулся, когда бродил за пределами нашего поместья. И в тот момент, когда я пришел к выводу, что я всего лишь кукла в руках взрослых, я увидел его. Он располагался на вершине холма, а вокруг был зеленый луг. В тот момент, я понял, что именно он символизирует мою жизнь. И оно стало моим местом.
В тот момент, она напомнила его, только я не знал причины этому.
- А что тогда ты думаешь о небе? - спросила серьезно она меня.
- Я о нем не думаю.
- Ты серьезно?! Как же так, ведь оно огромное, и такое красивое. Если бы я была птицей, я бы всю жизнь нежилась в лучах солнца, рассекая крыльями и познавая безмерное небо.
В тот момент, когда она говорила эту тираду, на ее лице было столько эмоций, что мне стало больно на нее смотреть. Она была моей противоположностью.
- Как ты можешь так спокойно смотреть на небо, и при этом ни разу не подумать о нем? Оно ведь может обидеться.
Я впал в замешательство. Такой логики я раньше не наблюдал.
- Не знаю. Мне все равно. Существование неба можно доказать, а его цвет меняется в зависимости от многих факторов, влияющих на атмосферу.
- Ты типа того умник. Фу, ты скучный и безэмоциональный, - она отвернулась от меня и посмотрела опять на небо.
- Как ты можешь так говорить, если не ведешь самого главного. Небо, оно как легкое покрывало, которое накрывает все человечество. Оно может быть серым, может быть чисто голубым, синим или черным. Оно как человек, который испытывает те или иные эмоции.
- Прости, но я не знаю, что такое эмоции.
Тогда повисла тяжелая тишина. Она молчала, а я не знал, что ей сказать. Она казалась мне такой открытой и невинной. Я даже не знал, зачем она со мной заговорила. Возможно ее кто-нибудь подослал ко мне. Возможно она просто сумасбродная девчонка, которой просто нечем себя занять. Но то, как она смотрела на вещи, пошатнуло мой мир, пусть и толику секунды. Со мной никто не разговаривал на такие темы.
Она схватила мою руку, и произнесла:
- Ты не знаешь, что такое эмоции?! Ты не видишь краски этого мира?! Как такое возможно? Пошли!
И она потянула меня за собой. Ее интонация и напор не оставляли мне ничего другого, как последовать за ней. Ведь именно так и поступали со мной взрослые. Но если у всех, кто меня окружал, были бесцветные голоса, то в ее голосе я услышал гнев и обещание.
Она в тот день, таскала меня везде, где только можно было. Мы были в парке аттракционов, потом посетили метро, добравшись на нем до зоопарка. Следующим местом был огромный парк с прудом, где мы перекусили бутербродами и сладкими пирожными. На завершении она притащила меня на пристань. Уже был вечер, и солнце заходило за горизонт. Вид заходящего солнца за горизонт моря был для меня в новинку. Но на душе зарождалось что-то теплое и красивое.
- Извини, я не могу тебе показать всего великолепия мира, но надеюсь, что сегодняшний день поможет тебе посмотреть на мир немного не так мрачно, - и она улыбнулась.
- Завтра я уезжаю за границу, и вернусь только через месяц. Но, как я приеду, я буду ждать тебя здесь. В это же время. Ровно через месяц. Она поцеловала меня в щеку, еще раз улыбнулась и убежала, оставив меня стоять на пристани одного.
Я продолжал стоять и смотреть, как заходит солнце за горизонт. Тогда было ощущение нереальности, мир, который мне показала эта девушка, был полон эмоций, счастья, веселья, совершенно другой мир.
Я помню, что, когда вернулся домой, родителей еще не было дома. Прислуга уже давно легла спать, на автоответчике не было ни одного сообщения. Я вернулся совершенно в пустой и одинокий свой мир. И именно тогда я понял, что я больше так не хочу. Смысл моего существования, который был до этого момента, стал трескаться как стекло.
Я поднялся в свою комнату, собрал вещи и написал письмо родителям. Утром, проснувшись рано я позавтракал и уехал в наш семейный дом. Мне захотелось посетить свое место и поразмыслить о будущем, в котором я был бы сам собой, поразмыслить над тем, чего мне на самом деле хочется.
От слуг я узнал, что родители вернулись только под утро, но мне было все равно. А на вопрос о том, что передать им, я ничего не ответил. Пусть сами решают, как им жить дальше.
И вот я стою на своем месте, наслаждаюсь тишиной и красотой этого мира. Это так на меня не похоже, но наконец то я начал чувствовать себя. Понимать, кто я есть, и чего хочу от жизни. Завтра настанет день, когда мы должны будем увидеться с ней. Прошел месяц, а мне не терпеться рассказать ей о том, что она для меня сделала, как перевернула мой мир, как внесла смысл жизни в нее, показав всю красоту неба и облаков. А они на самом деле похожи на барашков.
Завтра я возвращаюсь в город. Завтра я увижу ее.
…
Когда я гуляла по парку, я думала о том парне, которого мне показал отец. Он сказал, что он представляет интересы финансовой компании, которая хочет объединиться с ним. Он не видел в этом смысла и считал, что это только пустая трата денег и времени. Молодой человек был очень симпатичен собой, вот только он держался со всеми как-то странно. К нему все относились с почтением и уважением, а ему как будто было все равно. Он был сдержан и не проявлял ни малейших эмоций. Действовал как кукла. Мне стало интересно, так ли это. Я наблюдала за ним тайком, но его сдержанность пугала. Когда отец запретил мне присутствовать на конференции, я тайком проникла и наблюдала весь процесс. То, как вел себя этот молодой человек поставило меня в ступор. Он был серьезен, сдержан и оперировал такими фактами и цифрами, что позавидовали бы самые матерые бизнесмены. Но создавалось впечатление, что ему это не интересно и совершенно не нравится. Мой отец в итоге пришел к выводу, что дело стоит свеч.
А мне было интересно, какой же все-таки настоящий этот человек. После конференции я гуляла по парку, который располагался за зданием дворе, где проходила конференция. Думала о нем, хотя это было странным. Ведь мне больше интересен другой типаж парней. Но что-то притягивало меня к нему. Он, скорее всего был моим ровесником. Но вел себя, как будто ему лет пятьдесят, хотя мой отец до сих пор не научился до конца быть взрослым, и мне в нем это нравилось, его взгляд на жизнь. Он ее любил.
Я уже дошла до середины парка, когда увидела одинокую сидящую фигуру у дерева. И я поняла, что это он. Мое сердце подпрыгнуло и забилось сильней. Но я все-таки взяла себя в руки и решительно пошла к нему. Он смотрел на небо. Возможно, подумала я, что он не на столько серьезный. И решила заговорить первой.
- Оно на самом деле очень красивое, - сказала я ему, смотря на небо, я присела рядом с ним.
- Оно ведь на самом деле очень красивое, а облака похожи на барашков. Белых и очень кучерявых.
- Я не знаю, - ответил он мне, и я посмотрела на него. То, что я увидела, поразило меня. У него были черные, как смоль немного длинноватые для парня волосы и голубые глаза, которые прятались за очками. Но, что самое поразительное, в нем светился ум, но не было ни намека на эмоции. Я была права, он был красивой куклой. Вот только я никак не могла понять, как это произошло. Ведь благодаря его острому уму, он замечал те факты, которые не замечали окружающие и было видно, что он действовал самостоятельно. Так в чем же загвоздка? Он полагался в расчетах только на себя. И я его спросила:
- А что тогда ты думаешь о небе?
- Я о нем не думаю.
Меня это поразило, как можно смотреть на небо и не думать о нем. Я была немного сбита с толку. И я выпалила ему все, что было на языке в тот момент.
- Ты серьезно?! Как же так, ведь оно огромное, и такое красивое. Если бы я была птицей, я бы всю жизнь нежилась в лучах солнца, рассекая крыльями и познавая безмерное небо. Как ты можешь так спокойно смотреть на небо, и при этом ни разу не подумать о нем? Оно ведь может обидеться.
На что он мне тогда ответил очень серьезно и обосновано:
- Не знаю. Мне все равно. Существование неба можно доказать, а его цвет меняется в зависимости от многих факторов, влияющих на атмосферу.
Эти его заумные слова меня немного смутили и разозлили.
- Ты типа того умник. Фу, ты скучный и безэмоциональный, - и я посмотрела на небо. Оно было таким красивым. В моей душе плясали огоньки счастья.
- Как ты можешь так говорить, если не видишь самого главного. Небо, оно как легкое покрывало, которое накрывает все человечество. Оно может быть серым, может быть чисто голубым, синим или черным. Оно как человек, который испытывает те или иные эмоции.
- Прости, но я не знаю, что такое эмоции.
Его слова упали как камень мне на сердце. Я не знаю, что на меня нашло, но мне захотелось показать ему тот мир, в котором я живу. Показать те эмоции, которые вызывает этот мир в моей душе.
Я схватила его за руку и потянула его, сказав:
- Ты не знаешь, что такое эмоции?! Ты не видишь краски этого мира?! Как такое возможно? Пошли!
И я постаралась показать моими глазами хотя бы кроху своего мира.
Первым делом это был парк аттракционов. У меня возникло ощущение, что он ни разу не был в таком месте, он смотрел на огромное чертово колесо с опаской, и на многие аттракционы тоже. Для него все было в новинку. Но я старалась не давать ему передышки, чтобы он опять не начал думать, что и как, а главное зачем. Потом мы сели в метро, и таким образом добрались до зоопарка. Хотя я сама очень редко пользуюсь метро, но было забавно видеть этого красивого молодого человека среди обычных людей. Многие девушки на него заглядывались, но он даже не замечал этого. Был как бы в стороне. В зоопарке было весело, когда он давал оценку вольерам и рациональность держания животных в них. И что можно было бы сделать для улучшения этого места. Следом мы посетили парк, где и перекусили. Мне было очень приятно находиться в его компании, так как он был очень забавен и смешным, и даже очень милым.
В завершении вечера я привела его на пристань, показать закат. Было что-то волнующее в этом дне и мне очень хотелось его повторить.
- Извини, я не могу тебе показать всего великолепия мира, но надеюсь, что сегодняшний день поможет тебе посмотреть на мир немного не так мрачно, - и я улыбнулась ему. Он казался мне тогда немного сбитым с толку. Но у меня время поджимало.
- Завтра я уезжаю за границу, и вернусь только через месяц. Но, как я приеду, я буду ждать тебя здесь. В это же время. Ровно через месяц.
В порыве я его поцеловала в щеку и убежала, оставив его одного.
После этого я много раз спрашивала, зачем я это сделала, но каждый раз отвечала, что не хотела, чтобы он меня забывал. И я очень надеялась, что он помнит мои слова и придёт. Завтра настанет этот день.
…
Я пришел на наше место. По неясным мне причинам я был смущен и испуган. Для меня это было в новинку. Я думал, а придёт ли она. Ведь я даже не знал ее имени. Для меня она была ангелом. Сегодня был прекрасный летний вечер. И я волновался впервые в жизни. Я не знаю, сколько прошло времени, но, когда я почувствовал на своих плечах чьи-то руки, я понял, что это она.
- Я рад, что ты пришла. Я волновался. Спасибо тебе за тот мир, который ты мне показала.
- Я тоже рада, что ты не забыл, и пришел. И я рада, что мой мир тебе понравился.
- Можно тебя попросить показать весь твой мир? - Я понял, что мой голос предательски дрожит.
- Я буду только рада, - его слова подарили мне улыбку и тепло.
Он развернул меня и запечатлел на моих губах поцелуй.
- Только ты и я.
- Да, только ты и я. И наш мир.
Свидетельство о публикации №223082500664