Глава 38. Спасательная

Я осторожно пробиралась по карнизу, аккуратно скользя ладонями вдоль неровностей и острых краев  рукотворных стен. А впрочем, правильнее  наверное будет сказать,  усикотворных?  Лотосы же не ручками это все создавали.
Вздохнув, я покосилась на скользящую за мной тень.
Не могу сказать, что я не опасалась от дикой удара в спину, хотя мы вроде бы и нормально поговорили. Но, кто его знает? Вдруг в ее голове что перемкнет? Тем не менее,  откровенно свое недоверие демонстрировать ей не стала, оставив девушку у себя за спиной.
Балка превратилась в полоску стали, протянутую между плит. И мне пришлось перейти на «канатный шаг», осторожно двигаясь над пропастью.
Не, ну можно было бы воспользоваться двигателем скафандра, например. И дело бы пошло гораздо  быстрее.
Да тут опять же, на первый план, мозгом  выдвигалась идея об экономии  ресурсов. Это Анпейту их легко пополняла.  А у моего скафандра имелись ограничения.
К тому же, разведка ручками и ножками, чтобы все пощупать, она надежнее, поверхностного осмотра.
Тем более, что  пару  дронов,   для осмотра вновь возведенных достопримечательностей, я все же использовала.
Сначала мы с ними и с дикой,  прошлись по периметру нашего этажа.  Замкнув круг на том месте, откуда и начали. Затем, скользя по шесту, возникшему из лестничных  перил, опустились чуть ниже.
И на минус  первом  уровне мне стало понятно, что основная сила, изогнувшая металл,  Цветами была приложена в центре. Чуть ниже, сооружение уже не  являлось чем-то цельным. И куски стен темнели прорехами, а карнизы  шли ступенями, прерывающимися  зияющими щелями провалов, в темноту.
Еще ниже,  обломки металлических каркасов, мешались с кусками стен. И  из-за приличных расстояний между ними,  качались у нас под  ногами.
А на минус  третьем этаже данной конструкции, был обнаружен небольшой двигатель, приводящий в действие магнитно – силовой генератор;  удерживающий всю эту  систему  от  развала.
Ниже, на всех четырех этажах, было все  то же самое, что и на минус  втором уровне.
И мы полезли выше.
Тем более, что заботливо оставленные Семицветиками  куски пожарных лестниц, этому подъему очень способствовали.
Я уже поняла, что сооружению была предана форма сферы.
Те же несколько этажей, если такие пролеты  можно было ими назвать, шли и наверх.
И подниматься приходилось либо по болтающимся у кусков стен, элементам шестов и частям  корабельных  канатов, либо лестниц. Разных. Тут были и выдранные куски  стационарных маршей, и пролеты пожарных, и даже веревочных трапов.
Какие-то  из них, крепились к стенам, покачивающимися под нашей тяжестью и  норовящими опрокинуться. А  кое – какие, нижним концом  вися в пустоте, были прилажены к верхним плитам, следующего уровня. И чтобы ухватиться за них, надо было подпрыгнуть вверх;  прямо - с тонкого, словно канат;  держащегося на месте  исключительно благодаря  вырабатываемой установкой силе тяжести;  кусочка арматуры. Такого малюсенького, что на нем едва умещались носки моих ног.
Нет, ну в крайнем случае, я бы конечно врубила двигатель. Но не хотелось.
Кроме сбережения ресурсов, он же ведь еще и шумел. И меня это слегка раздражало.  Поскольку оставаться незаметной, нравилось больше. Так, привычка.  Да и мало ли что?
В общем, это был не десантный скафандр.
Однако, организованный для меня Черными Лотосами квест, я проходила успешно. Оставалось залезть на купол этого шара.
Последний рывок…
Расположив ноги вдоль очередной шаткой опоры; балансируя на тонкой проволоке, выдернутой из  части  арматуры, когда-то скрепляющей определенные узлы корабля; я нащупала «мертвую точку», зафиксировавшись и сведя колебания тела к минимуму.
В провале стен виднелись далекие звезды, чуть прикрытые черным облаком пыли, с  голубоватой каймой газа по краю.
Снизу, прячась в темноту  сферы, острыми кусками отколотых зубов, проглядывали силуэты различных частей лайнера.
А сверху, уходя на метр в сторону от глухой части  стены; в  полутора метрах над моей головой, болтался кусок каната;  ослиным хвостом вися,  над  внушительных размеров дырой в полу;  и призывно маня меня к себе, словно кошку сосиска.
Там, наверху, прикрывая  наш «чердачный просвет» зеленовато – черным кружевом  своей  диффузной туманности, было Небо.
Туда  я собственно и стремилась, намереваясь осмотреть окрестности с высоты верхнего «полюса» созданного для меня флорой, «глобуса».
Ну  раз решила, надо действовать…
И я, сначала подвела кусочек пытающейся раскачиваться подо мной проволоки,  ногой  «под  себя»;  чтобы не потерять равновесия.  А  затем,  резко качнула стопами «маятник»,  одновременно отталкиваясь от опоры.  Уходя,  таким образом,  с « мертвой точки».  И   подпрыгнула вверх,  благополучно  ухватившись  за  болтающийся над пропастью, конец  каната.
Обожаю эквилибристику!
Она  прям  добавляет в  кровь адреналина, а к жизни – вкуса.
И даже не знаю, радует ли меня наличие спутника рядом?
Тем не менее, чуть покачиваясь на веревке  над  «окном» бездны, аки  на качелях;  я таки докарабкалась по ней  до верха. Осторожно ступив на поверхность чего-то такого, что очень напоминало собой столешницу разделочного стола коков.
Собственно, вся «макушка» шара из них и состояла. 
Да. Это были куски  столов,  плотно прилегающие  друг к другу, будто корабельные  доски.
Металлические поверхности, соединенные воедино  чужой силой. Они   теперь   покачивались  у  нас под ногами, словно палуба корабля, при легком морском волнении.  И вместо сигнальных огней, отвечали неверным серебряным светом,   легкой искристости газов  звездных  туманов.
Окинув  сей натюрморт  взглядом, я задалась вопросом: «М – м, это – столы, а  тогда я - кто?  Блюдо?»
Это был вопрос...
А впрочем, едва окинув взглядом окружающий нас пейзаж, я поняла, что – нет. Главное блюдо этого вечера, все же не я.
По периметру «крыши», нанизанные на куски арматуры,  словно на кол, висели человеческие фигуры.
Шесть, если быть точной.
Висельников было шестеро.
Четверо - в  разного типа скафандрах. Двое – без них.
Анпейту  молча шагнула из-за моей спины,  вперед.  И сделав несколько шагов, замерла на месте.
Из чего я сделала вывод, что эта икебана возникла уже после того, как драконы осмотрели сию конструкцию.
А они точно провели разведку, прежде чем сунуться ко мне. Тут без вариантов.
Тогда, что?
Это значит…
На меня, крепко  обняв за плечи, легло  ярко – алое щупальце…
Бли-и-ин! Почти эротика!
Нет, ну  правда, как же здесь, да без «Цветочка Аленького»?
Я задрала голову вверх, изучая нависшее надо мной создание.
Что ж, конкретно  с этим созданием, мы уже встречались.
Помню, помню, свою первую встречу с Грегом и сдачу практикума по  стиссерству, как я тогда думала. 
Обвившие десантный бот щупальца, я тоже помнила.
Анпейту стремительно шагнула вперед, выдергивая мечи из ножен.
- Нет! – я сделала  жест  отрицания, резко скрестив  руки. – Это - свои.
Мне показалось, что Огненный Цветок взглянула на нас с интересом. Впрочем, не убирая усики с моих плеч.
«Как приятно, что ты считаешь меня своей» - прошелестело в моем сознании.
Сказано сие,  однако,  было с определенной долей иронии.
Я вздохнула.
Мое лицо заливал какой-то очень едкий пот.  Глаза болели и норовили выпасть из глазниц. Внутри все тряслось, как будто я кусок желе, вытряхнутый на блюдце. Во рту был привкус железа.
Преодолев туман, накрывающий сознание и взглянув на  Девушку, я поняла, что ее тоже потряхивает. Того и гляди, сверзнется с нашей крыши,  и  сложив крылья упорхнет в неизвестность…  Ищи ее потом, на бескрайних просторах  Космоса.
Я осторожно погладила щупальце. И вопросительно глядя на Огненный Цветок,  поинтересовалась:
- Они украли?
- Одни украли. Вторые заказали воровство. Те и другие попытались скрыться, думая все проделать на борту этой посудины. – цветок усмехнулся, невежливо стукнув одним усом по нашему шару.
Столешницы закачались, вынуждая нас с целительницей, вспомнить о равновесии.
- Зачем? – недоуменно уточнила я.
- Жадность и жажда. – почти интимным шепотом,  прогремело в моем сознании;  вызвав во всем теле,  чуть ли не землетрясение.
Космическая Флора не расшифровывала сказанное, но я поняла. Их сок и нектар весьма ценились. А вот отдавали они его,  кому бы то ни  было, крайне  редко.
Видимо  богатенькие  Буратины, сочли себя вправе завладеть этим добром, силой.
Деньги, власть  и ощущение безнаказанности. Вот, что это было.
К тому же,  все  вышеперечисленное из имеющихся у  них;   молодости и здоровья в нужных количествах, им все же  не добавляло.  Как и ощущения исключительности. А хотелось.  Вот и висят  теперь -  тушки,  проветривают.  Барбекю  хреновы. Сколько из-за  них народу погибло…
Огненный тем временем, перестав опоясывать мою грудь, протянула свои щупальца  к  нанизанным на кол. И ловко сдергивая их  с шестов, по очереди, ничтоже  сумняшеся, всех отправила себе в рот.
Что ж. Оно и понятно.
Даже  кровь этих  балбесов, с нектаром внутри, обладала определенными  ценными  и  редкими свойствами. И дарить ее, никто из Цветов,  просто так не собирался.
Кроме того, пусть и в разбавленном виде, но это был все тот же, похищенный у них сок.
А в их мире - воровство равнялось смерти. Без исключений.
Свой нектар  они либо отдавали добровольно, либо просто уничтожали,  и  воспользовавшихся  им, и нечестно добывших  его.
Се ля ви…
На горизонте тем временем,  показались огни звездолетов.
И ухмыльнувшись, Огненный Цветок  начала  таять, исчезая за завесой пространства. Как оказывается, не столь уж и прозрачной…
Не сговариваясь,  мы с Анпейту  хором шлепнулись на пол, без сил замерев на месте.
А бортовые огни все приближались.
Через десять минут  зависнув напротив нас, корпусом  челнока с  разведывательно – спасательного борта,  малого  корвета.
Впрочем, судя по тому, сколько звездолетов сейчас стояло на рейде;  ни корвет, ни челнок, не были одиноки. Да оно и не удивительно. Была потеряна связь с огромным лайнером, заполненным совсем не простыми персонами.
Я то, что?  Так, мелочь. По сравнению с этими элитными господами…


Рецензии