КУхонные мысли. Буквенный апокалипсис

Всем известно, что обитатели бывшей соляной Руси, ассоциирующие теперь своё духовное происхождение от птицы-стервятника, чрезвычайно сознательны и бдительные граждане. Только историческая несправедливость помешала им полностью раскрыть свои гражданско-информационные таланты в славные 30-е годы ХХ века. Иные называют сие явление «стукачество». Дураки и завистники, наверное.

Когда же не удалось закрепить миф о победоносном 23 февраля (в результате разных неувязочек вышло 24-е), то в известную народно-производительную субстанцию были вброшены дрожжи ненависти, из-за чего досталось и миру моды. Хотя рядом висела вывеска «Zara», но почему-то досталось только «Zамше». Сначала просто заклеили скотчем и листом формата А4 треклятущую латынь. Получилось не смотрибельная «.амша». Потом заменили на (слав те оспади!) на кирилличную «З». Но основатель бренда видать был(-а?) упёртым(-ой) – вернул назад треклятущую латынь! Но не тут-то было! Бдительные граждане снова напомнили о себе! Победа была за славянофилами – вывеска была переделана, историческая справедливость восстановлена, желающие ввести латиницу на просторах Малой Руси повержены и посрамлены! Как говорится – музыка нароТная, слова гэбэшные.

А, как известно с анекдота, псих твёрдо знает, что 2;2=5, а психопат, точно знает, что 2;2=4, но что-то здесь не так…

Кажется и здесь было что-то не так… Ах, да! Совсем рядом, через пару метров висел другой бренд – да-да! – именно так и написано – «MilaVitsa». И вот ты весь в сумлениях – то ли эротоманы откупились донатами, то ли бдительность народа какая-то узко… узко… узко-выборочная.

Иль может некоторые против всего, чрезвычайно мудрого, демоса?

25.08.23.
11:47
г. Т.
Р.д.Н


Рецензии