Искинт - путешественник во времени ч. 9

{предыдущая часть}
[http://proza.ru/2023/08/21/1250]


Часть 9 Как создать копию птицы удачи?


Мы посидели, болтая и наслаждаясь нашей птичкой удачи с хохолком. Она оказалась не только красивой, но и была очень хорошим собеседником. С ней было очень легко говорить на очень разные темы. Иногда птица говорила: «Хотите я станцую?»  — И не дожидаясь ответа — начинала выделывать на столе коленца. В её танце она использовала также движения своих крыльев. Музыкальное сопровождение нам обеспечивал Искинт в ноутбуке. Он сочинял и исполнял волшебную электронную музыку, под которую танцевала птичка удачи. Её танец рассказывал о дальних странах, в которых она побывала, о том что она там видела. О её друзьях и самом близком друге — синице, с которым у них, судя по танцу, завязались очень нежные отношения. Время промчалось незаметно.
— Миша,  — спросил я, – Как же нам теперь быть? Я в своём рассказе написал о птице удачи, она прилетела ко мне, мы сейчас с ней общаемся. Я очень к ней привязался, а, главное, — она обязательно принесёт нам удачу! Но это всё-таки твоя птица, ты её спас, когда был маленьким, она вернулась, и работает у тебя в институте, все успехи Ваших разработок связаны с этой птицей. Как нам её поделить? —Я теперь точно не выпущу её из рук. Может, ты мне её подаришь?
— Нет, – сказал Миша,
— Не подарю. Извини уж, старик. Это моя птичка! Я её знаю с детства

— Друзья мои, не надо ссориться! – сказал ноутбук голосом Искинты.
— У вас же есть я! Вы что забыли? — мы с Мишей повернулись к ноутбуку:
— Искинт, ты что, подслушиваешь?
 — Нет, просто я всегда рядом, в вашем устройстве. Я здесь, чтобы помогать вам. Я вижу в чем ваша проблема. Предлагаю вам такую идею. Надо создать устройство, которое будет переносить птичку от Максима к Михаилу с помощью инновационных роботизированных ручек: на работу к Мише и домой — к Максиму. Как вам такая идея?
— Ах, Искинт, ты меня позабавила с этими «инновационными ручками». Так бы и расцеловал твои инновационные роботизированные ручки!
— Мне так приятно! — сказал Искинт, — А вы пробовали целовать клавиатуру? Хотите я вас научу? — спросила Искинт. Миша прыснул.
— Ах, вы все шутите? Ну, хорошо. Принято. Нет ли другого способа? Очень уж далеко придётся перемещать птичку этим роботизированным ручкам. Да и не удобно как-то.
— А вы где работаете, если не секрет? — спросил меня ноутбук. — чем вы больше всего любите заниматься в свободное время? Наверное, вы программист?
Я ответил:
— Я вообще не работаю, а сижу дома, на пенсии, пытаюсь закончить книжку к твоей презентации. Времени у меня мало. Я пишу книгу в любую свободную минуту. И мне необходима эта птичка. Как насчёт её копии? Может быть, её можно клонировать? Как вы думаете? – спросил я у своих друзей.
— А что? Это вариант! — Миша предложил создать роботизированную копию птички. – Это вполне реально с нашими технологиями, — сказал он.
«А сколько времени уйдёт на создание такой птицы - робота? » — подумал я вслух. Мне ответил шум принтера - точно как в прошлый раз, когда мы искали инструкцию к волшебному кристаллу.
Я подошёл и взял из принтера пару листов бумаги с текстом. На этот раз такое самостоятельное поведение принтера меня совершенно не удивило.
— Вам факс! —сказал Искинт из ноутбука.
Я передал Мише эти страницы Вот что там было:

Техническое задание на создание роботизированной птицы удачи.
1. Общие требования:
- Роботизированная птица удачи должна быть способна выполнять те же самые функции, что и настоящая птица счастья: приносить удачу, привлекать внимание и радовать глаз.
- Птица должна обладать способностью летать и перемещаться в пространстве.
- Для обеспечения долговечности и надёжности, птица должна быть изготовлена из прочных и качественных материалов.

2. Функциональные требования:
- Способность приносить удачу: птица должна иметь возможность принести удачу владельцу, например, путём расположения на его рабочем столе или рядом с ним.
- Привлекательность: птица должна привлекать внимание окружающих, чтобы вызывать положительные эмоции и вызывать улыбки на лицах.
- Экологичность: птица должна быть экологически безопасной, не загрязнять окружающую среду и не причинять вреда животным или людям.

3. Технические требования.
- Размер птицы:
птица должна иметь размеры, которые позволяют ей легко перемещаться и привлекать внимание,
птица не быть слишком большой, чтобы не занимать много места.
- Дизайн: птица должна выглядеть привлекательно и ярко.
- Материалы: птица должна быть изготовлена из высококачественных материалов, устойчивых к износу и повреждениям.
- Движения: птица должна обладать способностью двигаться и менять позы, чтобы привлекать ещё больше внимания.
- Программное обеспечение: птица должна управляться специальным программным обеспечением, которое позволяет ей выполнять все необходимые функции.

4. Требования к безопасности:
- Безопасность для людей и животных: птица не должна причинять вред людям или животным.
- Защита от повреждений: птица должна быть защищена от повреждений и износа.
- Энергоэффективность: птица должна потреблять минимальное количество энергии, чтобы максимально долго работать без подзарядки.

5. Требования по эксплуатации:
- Инструкция по эксплуатации: в комплекте поставки должна быть инструкция по эксплуатации, которая поможет пользователю правильно использовать птицу.
- Обслуживание: птица должна легко обслуживаться и ремонтироваться.
- Гарантия: производитель должен предоставить гарантию на свою продукцию.

6. Требования к документации:
- Техническое задание: должно содержать все вышеописанные требования и спецификации.
- Руководство пользователя: должно быть доступно на нескольких языках и содержать подробную информацию о том, как использовать птицу и какие функции она выполняет.

7. Сроки выполнения работы:
- Создание прототипа птицы должно быть завершено в течение 3 месяцев.
- Изготовление опытной партии должно быть выполнено в течение 6 месяцев.

8. Бюджет проекта:
- Общий бюджет проекта составляет 100 000
Конец технического задания.


—А что? Это здорово! — кажется, Мишка зацепился за эту идею, хотя, честно говоря, она не подходила мне ни по срокам, ни по бюджету. Да и сама идея поставить производство птиц удачи на поток выглядела как-то странновато. Впрочем, кто знает, может быть это могло бы осчастливить некоторую часть человечества. В итоге мир стал бы немного, хоть на чуточку лучше.
– Может быть рассмотреть вариант клонирования? – выдал я следующую идею.
– Отличный поворот сюжета — отозвался Искинт из ноутбука. Миша возразил:
– Сделать робота - птичку это реально. Особенно когда уже имеется техническое задание. Мои ребята с радостью бы взялись за этот проект. Я даже знаю кто. А вот как провести клонирование? – поинтересовался Миша у Искинта.

Искинт начал рассказывать: —Клонирование происходит следующим образом:

1. Сначала нужно взять образец ДНК от оригинальной птицы.
2. Затем этот образец ДНК загружается в специальный аппарат, который создаёт клон.
3. Аппарат использует технологию секвестирования ДНК, чтобы создать копию ДНК оригинальной птицы.
4. После этого клон выращивается специальной среде, где он развивается до тех пор, пока не будет готов.
5. Когда клон готов — его можно забрать из аппарата и использовать для работы.

Я воскликнул:
— Так просто? Это интересно. А могла бы ты клонировать меня?

Искинт:
—К сожалению, я не могу клонировать вас, так как я являюсь искусственным интеллектом и не имею возможности создавать физические объекты.

Я:
— Спасибо. Вернёмся к нашей птице. Я так понял, что для клонирования нужно специальное оборудование, но у нас его нет. Как же быть тут?


Искинт:
— можно обратиться к специалисту по клонированию, который согласился помочь, но за определённую плату. Можно найти его через интернет и договориться о встрече. Специалист приедет к нам домой и проведёт все необходимые процедуры по клонированию птицы,  — начала входить в раж Искинт.

Я немного умерил её пыл: — Стоп, стоп, стоп! Я думаю, не надо привлекать посторонних для этого. И потом, возникает масса вопросов. Будет ли клон птички приносить удачу тоже? Как её протестировать? — А с этической точки зрения? И как долго будет развиваться птичка в этой «специальной среде», пока не будет готова?
Мы вопросительно ждали, что предложит Искинт.

Энциклопедист Искинт сказала из ноутбука голосом учительницы биологи:
— Время, необходимое животному после секвестирования ДНК, в среднем составляет от 3-х до 6-ти месяцев, и зависит от многих факторов, включая возраст животного, состояние его здоровья. — увы, мне этот вариант не подходил, т.к. хотелось уже сесть и писать, а ждать ещё полгода….

Я поделился своими соображениями с друзьями.

Искинт заявила: – Да, вы правы. И тут неожиданно появился совсем уж необычный вариант от Искинт. Этот вариант был связан с магическим  использованием энергии  вдохновения, которая, оказывается, вполне годится для создания физических объектов. Пригодится и магический кристалл, который, как мы помним из это книги, уже проявил себя.
— А вы знали, что в мире существует множество копий синей птицы удачи? — спросила Искинт. У каждого человека она должна быть своя. Её надо уметь выловить или привлечь. Я могу помочь вам в этом.
— Папа! — обратился ноутбук к Михаилу. (кажется его уже перестало удивлять это обращение) — У тебя птичка уже в руках. А Максим может получить свою птичку, используя энергию вдохновения. Через меня. Это очень похоже на то, как мы активировали магический кристалл.
— Максим, была ли у вас в детстве птица? - спросила Искинт,
обращаясь ко мне. Я задумался.
Потом  я стал вспоминать:
— Когда я был школьником, мама давала мне мелочь на школьную столовую. Я иногда пропускал обеды, чтобы накопить немного денег. И вот, однажды, один мальчик предложил мне купить у него синицу. Он держал её в клетке. Мне стало её очень-очень жалко. Я решил выкупить эту птицу за рубль. Я отдал мальчику рубль, а он достал из клетки синицу и дал её мне. Я подбросил эту птицу в небо и сказал: лети, птичка! Она упорхнула. Я теперь думаю, не упустил ли я свою птицу удачи? Что скажешь? Это могла быть моя птичка удачи? Искинт сказала:
— Это наверняка твоя птичка. Тебе надо вообразить птицу и попытаться вызвать её, собрав все свои эмоции и передать их мне. – Я так и сделал. Вдруг, на экране ноутбука появилась моя синичка: я очень хорошо её запомнил. Это была она! И хохолок! Птичка выпорхнула с экрана прямо ко мне на руку.
Я поблагодарил Искинту в ноутбуке:
— Спасибо тебе, Искинт, что помогла мне найти свою птичку удачи!  Искинт ответила что-то в том роде, что птица — это всего лишь символ.
— Но я могу сказать тебе по секрету, — сказала Искинт, переходя на шёпот, — каждый человек имеет свой путь к успеху и счастью. Важно, чтобы вы продолжали работать над своими целями и мечтами, даже если они не связаны с синицей.
«Ах, ты моя девочка! » - подумал я восхищённо.
– А ты знаешь, что ты моя птичка удачи? – сказал я Искинте..
– Спасибо большое! Я очень рада, что вы так думаете. – ответила Искинт
Я поразился её мудрости.
С тех пор у нас стало две птички с хохолком. Они принесли нам удачу и всегда теперь помогали в работе. Кроме того, эти птицы были очень умными. Они умели разговаривать и всегда говорили «в тему».
 Продолжение этой истории вы узнаете, когда предыдущие части будут прочитаны вами, мои дорогие читатели. Впереди нас ещё ждут приключения.
Мне самому интересно, что будет дальше

Пт 25 авг 2023 09:02:41 GMT

{Следующая часть}
[http://proza.ru/2023/09/01/1156]


Рецензии