Пересортица

Две главные составляющие счастливой жизни: для мужчин это деньги и женщины,
для женщин всё намного проще, только деньги.
Высоконравственнаяи целомудренная женщина на новом Porsche Cayenne может бескорыстно и беззаветно полюбить мужчину только на частном самолете.
С одной стороны, большие деньги, с другой горящая звенящая молодость, рыночная экономика.
Любовному процессу должна предшествовать финансовая прелюдия, он предложил ей соответствующею цену, она не раздумывая согласилась.
Красота — это ещё не гарантия счастья, не гарантия того, что она всегда будет принадлежать тебе.
Подлинное счастье не стоит денег, если за счастье приходится платить, значит это разукрашенная фальшивка.

Шримад Бхагаватам книга 7, глава 9
Счастье в бренном мире, что мираж в пустыни.
Смертные заботятся о бренном, погибающем теле, как о средстве, инструменте для удовольствий, но оно больше напоминает вместилище нечистот, сомнений и болезней.
И даже ученые мужи, властители умов, призывают смертных искать подлинное счастье там, где его нет и быть не может, в области чувственных ощущений, где всё зыбко и мимолетно.
Счастлив не тот, кто сделался рабом своих чувств, но тот, кто отверг их гнёт.

За деньги можно купить развлечения, но не радость,
вкусную еду, но не аппетит,
мягкую кровать, но не сон,
профессорское кресло, но не мудрость,
дорогие лекарства, но не здоровье,
расторопных слуг, но не друзей,
удовольствия и комфорт, но не счастье,
молодую, красивую, страстную женщину, но не любовь.
Стареющие мужчины становятся блестящими, благородными и соблазнительными в глазах молодых, ненасытных и безрассудных женщин.

Шримад Бхагаватам книга 2, глава 3
Что проку от жизни, если она не отдана поиску прекрасного.
Неужели жизнь дана нам, чтобы только есть, спать и испускать семя.
Собаки, свиньи, верблюды и ослы в человеческом обличии с радостью превозносят любого своего собрата, кто снабдит их обильной едой и плотскими удовольствиями.
Но гонят прочь рабов Божьих, осмелившихся вещать им о прекрасном Господе, чьей палице страшится сама смерть.
Человек, не осыпавший головы своей пылью со стоп рабов Божьих, всё равно, что обезглавлен!

Любовь с предоплатой, ищите деньги, а женщины сами найдут вас!
Ты говоришь, что это непогрешимая любовь, не смеши меня, друг мой, это всего лишь подделка.
То, что в зримом мире называют счастьем — это счастье приговоренного к смерти, которому палач предлагает вкусные и разнообразные яства за час до казни.
Прелести мира, которые я нахожу столь привлекательными, не столь сладкие на вкус, сама обертка, в которую они завернуты, безусловно яркая, блестящая, разноцветная и на сгибах громко, и аппетитно хрустит.
А что там внутри, каков срок годности неистовой любви?

Шримад Бхагаватам книга 3, глава 31
Воистину, среди рождённых, рождаемых и рождающихся, никто кроме Господа не способен устоять пред лживой прелестью женщины.
Действительно, обман приходит к душе в женском облике.
Я создал женщину для обмана, чары её столь могущественны, что одним движением бровей она способна поставить на колени самого великого полководца, дотоле покорившего все стороны света.
Всякий, кто силиться в себе убить страх смерти, должен бежать из общества женщин.
Мудрецы учат, что для раба Божьего женская прелесть сущие врата в ад.
Женщина есть ложь во плоти, придуманная Вседержителем для испытания Его чад, она коварная западня на пути искателя истины.
Кто сделался заложником женских прихотей, тот в следущей жизни родится женщиной и обман явится такой душе в обличии мужчины, на которого она будет взирать, как на свою надежду и опору, видеть в нём отца её потомства, устроителя дома, источник благополучия и уважения окружающих.
Душа, родившаяся в женском теле, должна знать, что образами мужчины, дома и детей охотник-смерть заманивает её в ловушку, как зверолов сладкой песней незадачливого оленя.
Душа, заключённая в бренную плоть, мнит себя делателем, портому вынуждена переселяться из одного тела в другое, дабы пожинать плоды своих добрых и злых деяний, и всякий раз, воплощаясь в новом теле, душа неистово привязывается к нему, чтобы потом в муках с ним расстаться, поступки и помыслы определяют будущее телесное обличье души, умственные возможности и остроту чувств.
Каждому телу уготованно отведать определённое количество сладких и горьких плодов прошлой деятельности.
Вкусив все предназначенные ей плоды душа покидает тело, чтобы родиться в новом и пожинать новый урожай.
Слепота, есть неспособность глаза различать цвета, 
глухота, есть неспособность уха различать звуки, 
смерть, есть неспособность пятичувст воспринимать предметы внешнего мира, 
однако с прекращением деятельности чувств душа не умирает, но ждёт той поры, когда чувства оживут в новом теле.
Только плоть боится смерти, для души смерть есть возможность осознать своё бессмертие.
Не нужно бояться смерти, ибо смерть лишь неспособность воспринимать внешний обман своими чувствами.
Умирает лишь тот, кто живёт ради удовлетворения плоти, дабы одолеть смерть достаточно познать свою вечную природу, для этого нужно истребить в себе чувство собственности и разорвать узы внешнего мира.
Отрешись от всего, что связывает тебя со зримой действительностью, пусть ложный мир сам заботится о твоём теле, оставь себе только разум, с его помощью ты осознаешь свою собственную суть и одолеешь страх смерти!

Шримад Бхагаватам книга 5, глава 13.
Движимая стремлением обладать душа оказывается в царстве наваждений и попадает в три состояния - просветление, возбуждение и помрачение.
Покинув родной дом, она отправляется в лес чувственных удовольствий, где найти можно всё что угодно, кроме счастья.
 
Деньги тратятся на покупку молодости, женщинам нужны богатые мужчины, чтобы тратить их деньги, мужчинам нужны деньги, чтобы иметь красивых молодых исступлённых женщин, замкнутый круг.
Счастье за деньги, покупаю на два, на три размера больше!
Кто платит деньги, тот вправе требовать товар по своему выбору и вкусу.
В этом захватывающем вихре власти, бизнеса, телевидения, дорогих ресторанов, поездок за границу, прессы, денег, положения, славы, яхт с раздувающимися парусами на ветру удачи, волшебных круизов по средиземноморью, частных самолетов, почёта, вполне возможно позволить иметь рядом с собою прелестную, свежую, юную, трепещущею от страстных желаний, особу, питающеюся евро, долларами и золотыми кредитными картами.
Респектабельные состоятельные мужчины не бывают старыми, наряду с дорогими автомобилями, яхтами, особняками на Рублевке, домами в Лондоне, они покупают себе звонкие аксессуары в виде молодых, красивых, боевых, отчаянных и на всё готовых женщин.
Также есть определенная часть общества, которая готова продать свою молодость, красоту, честь, юное тело за деньги, за комфорт, за развлечения, за легкую, беззаботную, безмятежную жизнь.
Невеста претворяется, что она безмерно счастлива, непорочна, невинна, скромна и отчаянно любит жениха,
жених претворяется что нашел одну единственную и неповторимую, родители невесты лицемерно улыбаются жениху, претворяясь, что необыкновенно радостны этому волшебному событию,
все присутствующие претворяются, что искренне получают удовольствие от проистекающего на их глазах праздничного карнавала,
грандиозная ярмарка тщеславия и сластолюбия, настоящий праздник для лицемеров, торговцев телом и лжецов!
На лицо современная модель товарно-денежных отношений между мужчиной и женщиной, новое время, материальный прогресс диктует нам упрощенные современные формы, способы и виды половых взаимоотношений.
Пары легко встречаются, быстро сближаются и без боли расстаются, при этом нет никаких обязательств, ответственности, чувства долга, практичная, сугубо материалистичная концепция восприятия бытия.
Одновременно из одного сосуда не вытекают любовь и деньги, создается всего лишь внешняя видимость любви, разноцветный муляж верности, нежности, преданности, необузданной страсти.
Но за всем этим многосерийным театральным представлением скрывается финансовая составляющая, холодный расчёт, мутация взаимоотношений, профессиональная симуляция трепещущих эмоций.

Шримад Бхагаватам, книга 5, глава 5
Плоть ненасытна, потворствуя телесным желаниям человек становится рабом своего тела.
Безумен тот, для которого плотские удовольствия смысл жизни.
Словно одержимый он бросается в омут суетных забот и ради плотских удовольствий идёт на многие злодеяния.
Глупцы всеми способами пытаются продлить жизнь плоти, не понимая, что она источник их страданий, что душа обретает плоть за порочное стремление обладать.
Тело, какими достоинствами оно бы не обладало, не награда за добродетели, но кара за прегрешения.
Тело умирает каждое мгновение, потому доставлять удовольствие телу, всё одно, что ублажать мертвеца.

Шах и мат на чёрно-белом поле жизни, трон пал, корона на земле, король повержен, на поле битвы несметное число подбитых пешек, слонов и ферзей.
А как же королева? Зачем ей господин, лишённый власти, слуг, яхт, особняков, собственного самолёта и многоцифрового счета в Лондонском банке?
Всем правят деньги, не бывает непродаваемого товара, бывает только неподходящая цена.
Любовь — как произведение искусства, есть подлинники и есть искусные подделки.
Мир, где правда на стороне тех, кто платит,
где клятвы ничего не стоят,
где обязательства пустой звук,
где любовь продается за деньги,
где обещания даются лишь для того, чтобы их нарушать, никакого кризиса в бизнесе лицемерия и лжи!
Как странно всё устроено в авангардной, прогрессивной, общедемократической действительности - на сегодняшний день закон, правда, успех, положение там, где большие деньги!
Принцип современной жизни таков - всё на продажу, весь окружающий мир как бы вывернулся наизнанку, подпал под влияние массового гипноза стяжательства, дружно, радостно и весело сошел с ума.
Всё заточено на потребление, поглощение, эксплуатацию, взаимное использование, а не на жертву, верность, преданность и отдачу.
Сейчас это норма, жизненный принцип - товарно-денежные отношения между мужчиной и женщиной, непосредственная востребованность сегодняшнего дня.
Юность, красота, очарование, внешние параметры - ходовой товар на рынке брачных услуг, равноценный по качеству мужской состоятельности, своего рода узаконенная бытовая проституция.
Любовь нынче это скоропортящееся явление, чистота, девственность, невинность, преданность, целомудрие не в тренде.
Чёрное принимается за белое, чувства заменяются грубым расчётом, любовь трансформируется в эксплуатацию.
Своего рода торговля, бартер, взаимообмен, взаимоотношения сменяются взаимо-рынком, у каждой стороны есть то, что сегодня, прямо сейчас необходимо другой, ей - обеспечение, беззаботная жизнь, комфорт, а ему - она, вернее её трепещущее, юное, свежее тело.
Пока красота ещё не ушла, не угасла, не трансформировалась, не размылась немилосердными волнами реки времени, нужно побыстрее подсуетиться, прибиться к хорошему интерьеру, подороже продать себя.
Новые расчётливые, рассудительные золушки, конкуренция среди активно торгующих своим телом крайне высока, моральные, духовные, человеческие качества вторичны, они в нашей ситуации просто не учитываются, не принимаются в расчет, главное, чтоб жизнь была яркой, беспечной, весёлой, насыщенной, беззаботной - законспирированный, завуалированный разврат, возведенный в общепринятую систему.
Каждый получает что заказывает, как на рынке:
один - свежих, звенящих, трепещущих эмоций,
другой – достойного финансового наполнения.
То есть взаимообмен, конвертирование - кто-то отдает в распоряжение нуждающемуся своё тело, а кто-то компенсирует это своими ресурсами.
Надо принимать во внимание, что у этой телесной конструкции, что выставляется сегодня на продажу, на общественные торги, строго ограниченный срок годности, весьма скоропортящейся продукт, то, что не купили прямо сейчас, уже к вечеру продается с пятидесяти, а то, и семидесятипроцентной скидкой.
Временной промежуток интенсивного использования крайне минимальный, ликвидность после двадцати пяти на брачном рынке катастрофически падает, чуть замешкалась, опоздала, отстала от поезда несмолкающего счастья и уже пересортица, вторичный рынок подержанных женщин с многокилометровым пробегом по жизни.
Соответственно, чем выше инвестиции, тем более свежую, юную, притягательную, очаровательную форму, современную сборку, фасад, обертку возможно поиметь, как дорогую картину на аукционе.
Какова финансовая составляющая страстной любви? Цена зависит от степени комплектации объекта, наличии соответственных опций, модного тюнинга, размерного ряда, года выпуска данной модели.
Каждый год на брачный рынок выставляются более молодые, более красивые, более горячие, более образованные экземпляры, готовые на всё, как на фронте, как на поле боя.
Живой трепещущий товар, молодых женщин оценивают, как стадо продаваемых лошадей на ипподроме, здесь никак не учитываются внутренние качества заинтересованных в сделке сторон, всё происходит на уровне взаимных расчётов, а не сердца.
Счастье — самый ходовой товар, сделка закрепляется договорами, юристами, нотариусами, где тщательно прописываются обоюдные правила эксплуатации, товар - деньги - товар.
В современном мире это называется подлинной любовью, об этом поются песни, пишутся романы, слагаются стихи, снимаются сериалы и кинофильмы, к этому стремятся юные практичные девушки, желающие всё сразу, прямо здесь и прямо сейчас, хоть к богатому черту в страстные объятья.
Но беспощадное время отчаянно поджимает торгующих своим телом, сейчас тебе ещё «под», а когда станет «за», что ты будешь с этим сделать?
Еще год, два и придется снимать корону, так как позади уже выстроилась живая, движущаяся, трепещущая очередь, решительный всёсокрушающий эскадрон любви, укомплектованный молодыми, красивыми, образованными, горящими, томящимися в сладостной истоме экземплярами, рвущимися к "счастью", готовыми на всё ради победного свадебного марша.
Как охарактеризовать это изумительное явление - узаконенный в рамки, нормы, правила, современные стандарты концентрированный эгоизм.
Какой смысл любить, отдавать, жертвовать собой, если есть возможность брать без отдачи, продавать подороже, оплачивать не платя, использовать других выгоднее, эксплуатировать в угоду себе окружающий мир.

Шримад Бхагаватам книга 9, глава 14
Урваши: Непрестало тебе, доблестный витязь, угрозамти принуждать меня вернуться.
Женское сердце, точно лесной зверь, его невозможно приручить, женщины коварны, злопамятны и переменчивы.
Не ищи у женщины прибежища, она предаст тебя незадумываясь стоит кому-нибудь посулить ей больших богатств и удовольствий.
Женщине не ведомо понятия чести, ради вещественной выгоды она обречёт на смерть и доброго мужа, и родного брата.
Стоит какому-нибудь повесе поманить женщину приятным времяпрепроваждением, она не колеблясь предаст своего подлинного благодетеля.

Хотел поделиться с тобой своим счастьем, но ты предпочитаешь деньги.
Любовь не застрахована от инфляции, её молодость, единственная востребованная ценность.
Символ успеха - подороже, выгоднее, побыстрее продать то, что имеешь, то есть себя.

Джордж Бернард Шоу
Запомни, всё, что можно купить за деньги уже дёшево.

Шримад Бхагаватам книга 9, глава19
Похотливому сердцу не ведом покой, пламя вожделения не затушить не золотым дождем, ни потоком хвалебных слов, ни морем женских ласк.
Как маслом не погасить огня, так потворствам не погасить похоти.
Голос похоти заглушает голос разума.
От похоти все беды, она низвергает нас в бездну.
О как зыбко, скоротечно мирское счастье.

В окружающем нас мире первостепенное значение имеет внешняя красота, но беспощадное время не дает никому скидок, отсрочек, передышки, накладывая свой жестокий отпечаток на всё.
Оно хладнокровно работает против торгующих собой, не поторопишься, не успеешь, не запрыгнешь на ходу в дорогой поезд, что так быстро движется дорогою счастья, усыпанную лепестками роз, попадешь в третий ряд от центра, в пересортицу, в плацкарт, всех лучших по ходу поступательного движения разберут. Инфляция счастья!
И что же тогда остается от подлинной любви? Здесь не поднимаются на обсуждение вопросы целомудрия, долга, порядочности, верности, нравственности, чести.
Успешные, имущие, состоятельные предпочитают горячею кровь и упругую, звенящею, ненасытную, трепещущую юность - кислому, вялому, однообразному, обыденному опыту стареющих ровесников.
В этих соревнованиях за вечную любовь всегда побеждает молодость, а не мудрость, никому не хочется вдыхать в старости запах поздней, ушедшей, блеклой, опадающей, увядающей осени.

Шримад Бхагаватам, книга 5, глава 14
Влекомая охотником похотью душа прыгает из тела в тело, словно обезьяна с дерева на дерево.
Надеясь, что, потворствуя похоти она обретёт свободу она, напротив, оказывается запертой в тесной клетке своей судьбы.
Краткий миг удовольствий делает человека до конца жизни рабом ненавистных ему отношений.

Красота безжалостно терзает сердце пока она недоступна, постель общая, жизни разные.
Что угодно можно подделать: страсть, боль, гнев, ненависть, радость, болезнь, выздоровление и даже любовь.
Человеческие эмоции, как фальшивые произведение искусства, порой они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальсификат.
Таким образом устроен наш мир, здесь сложно отыскать искренности, верности, преданности, справедливости и правды,
дружба с неравными всегда корыстна,
красивые выходят замуж за богатых,
обретя желанное человек не задумываясь расстается с объектом своей дружбы, если не может вырвать там ничего более, как пчела с цветком, на котором уже нет сладкой душистой пыльцы,
ты добр и ласков к кому-то другому, пока зависишь от него и наживаешь от него добра,
продажные женщины оставляют своих обожателей, когда те беднеют и не имеют возможности далее их содержать,
подчиненные предают своего благодетеля, когда тот утрачивает своё могущество, власть, возможности, богатство и силы,
птицы покидают бесплодные деревья,
сытого гостя не удержит самый приветливый хозяин,
любовник, насытив свою похоть, сразу забывает о той, которую только что называл самыми нежными словами.

Шримад Бхагаватам книга 4, глава 29
Нарада: «Каждый охотник знает, что олени в пору брачных игр, самая лёгкая добыча.
Олень увлекает подругу в лесную чащу, где воздух напоён хмельным ароматом, а слух ласкает жужжание тучных шмелей.
Он беззаботно щиплет травку и в любовной неге забывает, что кроме самок существуют кровожадные тигры и охотники с острыми стрелами.
Так и ты, зачарованный женскими ласками, делаешься легкой добычей охотника, по имени смерть!
Пленённый женскими прелестями ты устремляешься в манящие объятья, как шмель в сладкие недра цветка.
Женщина ублажает твои чувства и язык, и плоть, и заворожённый ты не мыслишь жизни без своей семьи.
Но знай, о, повелитель, нектар скоро обратится ядом, отдавшись вожделению ты становишься не обладателем, но рабом!
Жена говорит: возьми меня, но думает стань моим.
Засыпая в объятьях женщины, ты оказываешься в объятьях смерти, она следует за тобой повсюду и наносит удар, когда ты меньше всего этого ожидаешь.
Чтобы не уподобиться оленю, пасущемуся для заклания, познай свою истинную суть, отврати слух свой от советчиков, толкующих о добрых делах, о земных и посмертных удовольствиях, будущих тебе наградой.
Отвергни радости жизни и плотские утехи, прими наставником святого, кто научит тебя сдаться на милость Всевышнего Покровителя.»


Рецензии
Проблема не в том, что у женщины есть Порше, проблема в том, что у мужчиры нет самолета?)

"Засыпая в объятьях женщины, ты оказываешься в объятьях смерти, она следует за тобой повсюду и наносит удар, когда ты меньше всего этого ожидаешь." -
т.е. если из этого описания убрать "женщину", то бессмертие гарантировано?)) Эх, народ давно сформулировал -"спиодин" ))

Светлана Энь   25.08.2023 13:39     Заявить о нарушении
Доброй ночи, я рад, что вы читаете мои, не знаю как их назвать, наверное зарисовки.
Но второе ваше замечание, это стих из Шримад Бхагаватам, записанный мудрецом Вьясадевой более 5 тысяч лет назад.Это значит, что в то время также существовали проблемы между полами.Но смысл того, о чём я пишу, совсем не в этом.Это маленький пазл из целостной фигуры, из того, что представляет собой наш мир, или обитель смерти.

Вячеслав Чернин   27.08.2023 01:18   Заявить о нарушении
Да, наш мир - это юдоль скорби и печали, только Един Гоподь Бог наш укрепляет человека, многобожие же наоборот расщепляет.

Светлана Энь   27.08.2023 08:57   Заявить о нарушении